Новости компаний
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
|
← 16 декабря 2021 →
Кузбассовцы стали чаще жаловаться на навязывание финансовых услуг В 2021 году кузбассовцы стали чаще подавать жалобы в Банк России на то, что им навязывают дополнительные услуги при оформлении кредитов и займов, сообщает пресс-служба отделения по Кемеровской области Сибирского главного управления ЦБ РФ.
По состоянию на 1 ноября 2021 года в Банк России поступило почти 3,5 тыс. обращений от жителей Кемеровской области, что на 13% больше, чем за такой же период прошлого года. В основном обращения касались банков и микрофинансовых организаций.
При этом, обязательными по закону является лишь страхование залогового имущества — транспорта при автокредите и квартиры, взятой в ипотеку. По словам управляющего отделения Сергея Драницы, с 30 декабря 2021 года возможно будет отказаться от любой дополнительной услуги, проданной при оформлении кредита и займа. «Речь идет о юридических, медицинских услугах, консультировании, телемедицине и тому подобное».
Анастасия Сальникова, «Авант-ПАРНЁР»
|
Деловые новости
Видеоинтервью
Рынки/отрасли
Поиск по сайту
|