-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей
[16 мая] Назван способ, как защитить свои данные от мошенников в соцсетях и мессенджерах
[14 мая] На майских праздниках кемеровчане отдыхали в Турции, Казахстане и Таиланде
[7 мая] Встречайте весну красиво!
[6 мая] В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 26 июня 2009 

Ритейлеры: сверхнаценки позволяют делать дешевле «социальные» продукты

Крупнейшие продовольственные ритейлеры России утверждают, что наценки на социально-значимые товары в их магазинах устанавливаются минимальные, и нередко даже отрицательные, но при этом объясняют, что поднимать цену на некоторые виды продуктов необходимо для поддержания положительной рентабельности бизнеса, следует из опроса «РИА Новости».
В среду на совещании, посвященном обсуждению законопроекта о торговле, премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что считает недопустимой высокую торговую наценку на товары в стране с развитой социальной и рыночной системой.
Вице-президент группы компаний «Дикси», одного из крупнейшей российских ритейлеров, Федор Рыбасов также заметил, что наценки в супермаркете не показательны для оценки всего рынка, на котором существуют различные форматы организованной торговли. «Кроме того, наценки формируются не только из желания заработать — сети имеют свои издержки — логистику, зарплаты и др. Сетям как-то необходимо компенсировать затраты, причем если на многие товары наценка минимальная и даже отрицательная», — продолжил он. 
Рыбасов также сказал, что в их сети цена на социально-значимые товары не сильно отличается от закупочных. «Между участниками рынка (сетями) сильная конкуренция, и цены, особенно на товары широкого спроса, регулирует рынок. Если мы будем сильно повышать цены, то кто к нам будет ходить? Поэтому все наценки на товары зависят от спроса», — рассудил он. 
Источник: http://www.krasnoyarsk.biz
 

Деловые новости

«« 2009 г. »»
«« июнь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Сегодня: 16 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко