-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 4 от 16.12.2021

Цифровая экипировка: умные решения для кузбасского бизнеса

Активная интеграция цифровых продуктов в бизнес-процессы локальных компаний свидетельствует, прежде всего, о скорости восстановления региональной экономики в 2021 году после пандемии, уверены в МегаФоне. С начала года объём смарт-сервисов у корпоративных клиентов оператора в регионе увеличился в 3 раза. Разбираемся, как технологичные услуги помогли повысить конкурентоспособность кузбасских предприятий.

Шоковая терапия пандемии повлияла на пересмотр модели развития бизнеса в сторону цифровой трансформации. По данным МегаФона, в уходящем году этот тренд затронул региональные компании строительного сектора, торговли, сферы услуг, производства и информационных технологий. При этом независимо от отрасли цифровые сервисы повлияли на три важных аспекта – безопасность, оптимизацию, сервис.  
 
Дорога в облака  

В 2021 году кузбасские компании в полтора раза активнее стали размещать рабочие серверы в виртуальной среде, организовывали безопасный корпоративный документооборот и телефонию. Реалии прошлого года, когда сотрудники массово переходили на удаленку, а бизнес-процессы – в облака, показали жизнеспособность такого подхода. По оценкам клиентов МегаФона, это позволило оптимизировать затраты на покупку собственного оборудования, программного обеспечения, обслуживание и ремонт в случае поломки.

Виртуализация процессов при этом напрямую затронула проблемы кибербезопасности. В МегаФоне отмечают, что защита от виртуальных угроз в будущем должна стать частью современного бизнеса, учитывая последние тренды, когда хакеры все чаще переключаются с «железа» на людей.

Игорь Ксенчук,Игорь Ксенчук, руководитель по продажам и внедрению цифровых решений «МегаФона» в Сибири:
«Крупные аналитические исследования и опыт клиентов МегаФона показали, что до 80% сотрудников компаний при имитации фишинговых атак открывали письма от «банка», «налоговой», «подрядчика» и проходили по вредоносным ссылкам. 50% из них вводили свои данные на поддельном сайте. Для выявления и устранения уязвимостей МегаФон разрабатывает как отдельные сервисы, так и комплексные решения. Например, Антивзлом Бизнес защищает корпоративные данные и предотвращает кибератаки. Кроме того, МегаФон проводит пентесты – особые проверки IT-инфраструктуры на устойчивость к вторжениям. Актуальным у кузбасских предпринимателей в 2021 году также стало решение по защите от DDoS атак».  

Систематизируй. Развивай

Практический опыт корпоративных клиентов МегаФона в Кузбассе подтвердил, что успешная конкуренция сегодня – это постоянная адаптация к современным реалиям. Цифровая трансформация бизнес-процессов открыла компаниям возможности оперативно принимать решения на основе анализа данных о работе сотрудников, служб доставки и логистики. С 2019 года востребованность решений по выстраиванию системной работы ключевых служб предприятий, по данным оператора, выросла в 2 раза. Связисты объясняют это тем, что технологии упрощают множество процессов, структурируют данные, а главное – оптимизируют ресурсы, в том числе и финансовые. Инвестиции в умные решения окупаются в среднем в течение полутора лет и при этом повышают конкурентоспособность и лояльность аудитории.

Кстати, именно коммуникации с клиентами вышли на первое место в списке приоритетных задач развития локального бизнеса в 2021 году. Так, решение «МегаФон Таргет» стало одним из самых востребованных у кузбасских клиентов оператора. За два года умное sms-информирование использовалось в 3 раза больше.
 
Нина Беседина, директор ООО «Темп» (УК ТЦ «Сити-Дом»):

«Торговый центр «Сити-Дом» специализируется на продаже мебели, декора и элементов интерьера. Наша первостепенная задача – лояльность покупателей и комфортные условия для покупок.  Мы используем разные возможности для выстраивания коммуникаций, стремимся к омниканальности. Цифровые сервисы помогают нам автоматизировать эту задачу. «МегаФон Таргет» мы применяем для смс-информирования, также используем решение интеллектуальной обработки вызовов. Записанный скрипт от имени консультанта «Сити-Дом» позволяет в автоматическом режиме максимально быстро сообщить большому количеству клиентов о новой акции в торговом центре и пригласить за покупками».

На одной волне

Системный подход к внешним коммуникациям является важным фактором цифровой трансформации. В МегаФоне поясняют, что общение эффективнее выстраивать по принципу «одного окна». При этом не важно, будут ли это сообщения в популярных мессенджерах, социальных сетях, по электронной почте – главное единая точка входа для связи с целью сократить дистанцию между бизнесом и клиентом.

Алексей Семенихин, директор ООО «Нефтяночка»:

«Мобильная АЗС «Нефтяночка» – уникальный сервис для автомобилистов Кузбасса. В развитии бизнеса мы ориентируемся на проверенное качество топлива с собственной нефтебазы, оперативность доставки в течение 40 минут и дружелюбные отношения с нашими клиентами. Когда водителю необходима срочная заправка, он может находится где угодно, часто это форс-мажорные обстоятельства. И здесь главное – комфортные для клиента способы связи с нами. Кому-то удобнее заказать топливо сразу с сайта или в мобильном приложении «Нефтяночка» для App Store или Google Play. Также мы используем специальный номер *6728. На него бесплатно могут позвонить абоненты любых операторов, он легко запоминается. В этом плане современные форматы коммуникаций только укрепляют имидж нашей компании, показывая заботу о клиенте и высокий уровень услуг».

По данным МегаФона, решение «Звездный номер» из 4 цифр удобно размещать в любых рекламных сообщениях – на радио, на уличных щитах, поверхностях автомобилей. Это решение стало в 2 раза популярнее у сибирских предпринимателей в 2021 году.

В выборе цифровых продуктов в 2022 году главное ориентироваться на те задачи бизнеса, которые необходимо усовершенствовать, отмечают в МегаФоне. Цель же любой трансформации проста – повысить эффективность работы: тратить меньше, зарабатывать больше, быть лучше конкурентов и производить качественные товары, услуги или сервисы.
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Рубрики:

Деловые новости

[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки
[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко