-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 2 от 31.05.2018

Погрузчик ТО-30: история, применение, характеристики

Одноковшовое устройство для погрузочно-разгрузочных работ часто используется в различных сферах деятельности. Облегчает работу строителям, дорожным рабочим, коммунальным службам. В нише специальной техники заслуживает особого внимания «дедушка» среди погрузчиков – фронтальный погрузчик на самоходном шасси ТО-30.
 
История создания
 
Четыре года шла разработка машины, аналогов которой не было в СССР. С 1983 года по 1987 инженеры создавали фронтальный погрузчик модели ТО-30. Выпуск продолжался десять лет на белорусском заводе «Амкодор». Девяностолетняя репутация завода так же говорит о качестве выпускаемой на нем техники. В 1997 году прекратили производство данной модели. Заменив на технику с более мощным мотором.
 
Инженерам удалось соединить в ТО-30 надежность узлов и агрегатов, невысокую стоимость, простоту в обслуживании и ремонте. Добавив к этому отличные эксплуатационные характеристики, получилась техника, способная конкурировать с европейскими аналогами.
 
Около пяти сотен ТО-30 было продано в Болгарию, Польшу, Кубу, Лаос и успешно работают по сей день. Капитально восстановленные погрузчики ТО-30 - надежные рабочие лошадки.
 
Применение
 
Данная техника находит применение при работах:
  • Погрузочно-разгрузочные
  • Строительные
  • Санитарная очистка окружающей среды
  • На складах сыпучих материалов
  • Монтажные
  • Буксировочные
  • Выравнивание поверхности
  • Планировка строительных площадок
  • Такелажные
Перечислим характеристики
 
Оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-240, мощностью до 80 лошадиных сил. Мощность мотора и тяга обеспечены за счет непосредственного впрыска топлива. Блок цилиндров литой, из высокопрочного чугуна, это позволяет избегать деформации при перегреве мотора. Долговечности двигателя способствует стальной коленчатый вал, имеющий пять опор. У двигателя простая электрическая схема с генератором переменного тока мощностью 400 Вт и стартером.
 
Габариты машины:
  • длина 6,4 м
  • ширина по ковшу 2,4 м
  • колея колес 1,84 м
  • высота по кабине 3,29 м
  • колесная база 2,45 м
Погрузочный ковш:
  • выполнен из листовой стали
  • объем 1,8 м3
  • Максимальная скорость движения, которую развивает, км/ч:
  • вперед - 35
  • назад - 20
  • рабочая - 0-6,1
  • транспортная - 0-35
Установленная грузоподъемность 2200 кг. Масса машины 7250 кг.
 
Правильное управление, регулярное обслуживание и достаточное смазывание – важные факторы обеспечения безопасности работы и хорошего состояния машины.
 
Экономическая выгода ремонта, надежность, производительность, долговечность погрузчика, сделали его востребованным в различных областях применения по сей день.


Рубрики:

Деловые новости

[23 апреля] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысят в три этапа в 2024-2026гг.
[22 апреля] В Междуреченске планируется реконструкция ЛЭП за 3,4 млрд рублей
[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко