-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»
[27 марта] Улочки любимого города: как прошел первый идентичный мастер-класс по акварельной живописи
[27 марта] МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 4 от 12.12.2017

Кузбасский Бренд «Валенти» становится федеральным

Юлия МЕРКУЛОВА
 
Экспансия федеральных компаний – событие привычное и где-то обыденное. Обратное же движение, когда региональная компания выходит на федеральный уровень и штурмует столичные рынки – пока что из разряда исключений. Кузбасская компания «Валенти» планирует открыть свои магазины в столичном регионе.

Бренд «Валенти» в Кемеровской области в особом представлении не нуждается. Народную любовь не в состоянии поколебать даже экономические проблемы – количество покупателей у магазинов «Валенти» растёт, несмотря на трудные времена. О секретах успеха, о том, как создать особые взаимоотношения с клиентами, и о том, как Кузбасский Бренд будет покорять столичный рынок «Авант-ПАРТНЕР» побеседовал с исполнительным директором компании Юлией МЕРКУЛОВОЙ.
 
– Что явилось для вас определяющим при открытии первого магазина ВАЛЕНТИ в 2000 году?

– Когда мы начинали, в Кемерове не было ничего подобного. Но уже тогда мы понимали – для того, чтобы добиться успеха, нужно предложить то, чего у других нет. Это и стало для нас определяющим. Мы предложили кемеровчанам красоту, комфорт, яркость, даже эпатажность. Благодаря  правильно выбранной стратегии развития компании и концепции торговли, мы успешно завоевали сердца наших горожан. И сегодня мы можем сказать, что у нас 37000 постоянных клиентов.
 
– А что оказалось самым трудным?

– Однозначно сказать о том, что было самым трудным – сложно… Мы находились у истоков розничной торговли промышленными товарами в городе Кемерово, не было успешных историй торговых компаний и соответственно опыта. Мы практически сами создавали историю, умело проводили работу над ошибками и стремились всегда удовлетворять пожелания наших покупателей

Так что лёгким не было ничего. Да и на сегодняшний день мы не можем сказать, что нам легко, несмотря на огромный опыт нашей работы – мы не перестаем получать новый опыт, ставить новые задачи и обучаться новым инструментам и техникам продаж.

– Расскажите, в чём секрет на протяжении столь длительного времени «народной любви»?

– У нас в компании сформулировано несколько ценностей, по которым мы работаем, и одна из них звучит так: выгода для покупателей приоритетнее выгоды для компании. Мы понимаем, что спрос на качественный товар и высокий сервис обслуживания будет расти и, наоборот, спрос на плохой товар и плохой сервис будет падать.

Покупатели с каждым годом становится всё более требовательными. При выборе очередной коллекции мы обязательно учитываем их мнения и пожелания. Больше становится производителей обуви, и из этого моря предложений нужно выбрать самых-самых, чтобы предложить именно ту обувь, которая устроит нашего покупателя. Поэтому мы создали рабочую группу из ключевых сотрудников: технологов, заведующих, товароведов. Именно они формируют наши новинки, следят за всеми последними тенденциями в модной индустрии производства обуви.

В первую очередь мы стараемся помочь нашим покупателям решить непростую задачу выбрать из всего многообразия предложений модную, удобную, комфортную, только ему подходящую обувь по самой выгодной цене. Безусловно, мы выбрали лучших зарубежных и отечественных производителей обуви и сумок, и при этом значительно расширили свой ассортимент. В нашем магазине представлены все направления, нам есть что предложить и модницам, желающим «быть в тренде», практичным покупателям, которые ценят уют и комфорт, любителям спортивного стиля и, так называемым, городским пижонам – в «Валенти» есть обувь на любой вкус и кошелёк.

В нашем ассортименте обувь более 50 торговых марок. Среди них известные российские торговые марки «ТОФА» и «Respect», предлагающие стильную и комфортную обувь, зарубежные торговые марки INCI, LadyMarcia, Deenoor, известные своими эксклюзивными и модными предложениями, широко известный немецкий бренд Tamaris, представляющий классическое, модное и спортивное направление и другие. Время диктует свои правила, мы должны соответствовать им, быть современными, оперативными, гибкими. Что и стараемся делать.

Мы хотим, чтобы наши покупатели, в первую очередь молодёжь, новое поколение знали толк в качественной и красивой обуви и имели возможность её приобрести. Поэтому мы и стремимся выбирать тех производителей, которые могут предложить нам модные и качественные модели по доступным ценам.

Для магазинов «Валенти» премиальность в большей степени относится к обслуживанию. Высокая адаптивность предприятия к изменениям на рынке и инновационность организационных и технических процессов, позволяет использовать все современные маркетинговые решения. У нас широко представлена дисконтная система, и система скидок – есть предложения для именинников, пенсионеров, студентов, выпускников и т.д., есть акции дня, недели, сезонные акции. Мы партнёры в проектах «Халва», «HomeCredit», «Альфа-Банк», «Золотая середина», предоставляем возможность рассрочки и покупки в кредит. Мы уделяем особое внимание нашим покупателям,  продавцы-консультанты «Валенти» обязательно предложат им подходящую акцию и возможность покупки по выгодной цене.
 
– То есть,  обувь,  которая продается в «Валенти» ассоциируется  с красотой, качеством и доступностью. Не удивительно, что количество ваших покупателей растёт…

– Действительно, мы наблюдаем такую тенденцию… Но о её причинах, наверное, стоит спросить самих покупателей. К слову, в этом году мы не даём много рекламы на радиостанциях и телевидении, у нас есть другие эффективные маркетинговые инструменты. Также в последние три года мы наблюдаем стабильную выдачу дисконтных карт – а это все новые покупатели. С большой любовью мы относимся к нашим постоянным покупателям, тем, которые с нами уже на протяжении десяти и более лет. Мы стараемся выразить им свое доброе отношение, например, среди наших традиций – поздравление и подарок таким покупателям ко дню рождения, в новогодний праздник. Покупателя нужно любить и он ответит взаимностью, его рекомендация самая действенная реклама и поддержка.
 
– Наверняка вы отслеживаете покупательские тенденции. Что выбирают в первую очередь, что ищут наши женщины в магазинах «Валенти»?

– Настроение, общение и понимание. Женщины,как правило, приходят в магазин не только за покупкой, но и за положительными эмоциями. Нередко случается так, что приходят за чем-то скромненьким, а в итоге уходят с шикарными сапогами на высоком каблуке. Мы не раз убеждались: обувь – это настроение женщины.
 
– Кстати о настроении. Витрины ваших магазинов украшают таблички с цитатами из высказываний известных людей, которые создают нужное настроение… Кто придумывает такие замечательные идеи?

– Наша команда профессионалов, которая очень тщательно продумывает все шаги бизнес-процесса, стремится создать нужную атмосферу. У нас очень дружный слаженный коллектив – консультанты, дизайнеры (мы работаем как с московскими, так и кемеровскими специалистами). Наши топ-менеджеры ежедневно работают, что называется «в полях», чтобы видеть и слышать настроение покупателей. Между прочим, покупательницы нередко обращаются с просьбой сфотографировать то или иное высказывание. Сами понимаете, как это приятно. Большое внимание мы уделяем не только интерьерам, но и фасадам наших магазинов – мы работаем на собственных площадях и следим за тем, чтобы наши торговые залы и фасады были самые красивые и современные.
 
– Персонал, особенно, продавцы-консультанты – важная составляющая хороших магазинов. Как вы их готовите к работе с покупателями, а самое главное, как вы их подбираете?

– В первую очередь по человеческим качествам, навыки специалиста они получают уже позже – в процессе работы, при обучении и на тренингах. Отдельно стоит отметить руководство «Валенти», как успешного работодателя. В компании работает стабильный коллектив высококлассных специалистов, многие из которых с нами – более 15 лет.

Разумеется, мы постоянно повышаем наше мастерство и знания в области производства обуви и психологии продаж. Для каждого из наших продавцов важно умение установить дружеский контакт с покупателем и, как можно качественнее, помочь подобрать именно ту пару обуви. Кроме того, использование современных техник продаж – это ещё и повышение конкурентоспособности предприятия.
 
– «Валенти» вносит весомый вклад в жизнь города Кемерово, играет важную социальную роль…

– У нас действительно были и реализуются сейчас различные социальные проекты, в том числе и спортивные. Также немало совместных проектов с администрацией города и области, один из них – подготовка к выпускному балу, специальные условия для  выпускников, их родителей и учителей. В этот период к нам приезжают со всей области.
 
– Чем обусловлено решение – выйти за пределы области и, по сути, стать федеральной компанией?

– Нашим собственником Дмитрием Анатольевичем Бутовым, ещё год назад была поставлена задача, провести ряд серьёзных мероприятий, включающих в себя реорганизацию торговых процессов, значительное улучшение ассортимента и качества товаров, постоянное обучение сотрудников всех подразделений, внедрение современной CRM системы, проведение ребрендинга. Нам удалось решить практически все задачи. И наша команда стала ещё более сплочённой и профессиональной. Теперь мы готовы стать компанией №1 на Российском обувном рынке.

Для компании – это исторический период. Последующие 5-7 лет мы будем работать именно на этом фундаменте, который сегодня строим. Изменения коснулись практически всех основ ведения бизнеса и торговли. Наш ассортимент сегодня представлен более красивой и модной коллекцией, значительно улучшилось качество обуви. Мы провели большую работу по улучшению интерьеров и фасадов наших магазинов, теперь у нас современные, светодиодные вывески нового формата, мы получили новый логотип и фирменный цвет. Удачно внедрили новое программное обеспечение, более сильные маркетинговые акции. Мы хотим ещё больше и ближе дружить с нашими покупателями. Наш сайт скоро запустит обновлённую версию, где будут постоянно обновляться новинки сезона, и прописаны все акции. Это позволит нашим покупателям выбирать обувь в режиме онлайн.

И теперь мы готовы завоевывать обувной рынок Москвы. Прежде чем принять такое решение, мы провели огромную аналитическую работу, тщательно изучили рынок Москвы, его предложения, предпочтения его покупателей. Опыт, накопленный за семнадцать лет работы, позволит нам реализовать такие поставленные задачи. Уже сегодня мы ведём переговоры с управляющими компаниями Торговых центров города Москвы, некоторые из них уже давно приглашают нас к сотрудничеству. По нашему плану развития в 2018 году мы откроем три магазина. При этом компания не поменяет кемеровскую прописку – в Москве будут развиваться филиалы. А открывать фирменные магазины «Валенти» не только в Кемерове – отличная возможность заявить о  Кузбассе как о регионе, где зарождаются сильные бренды.

Хочу поблагодарить наших покупателей, за всё… Они многому нас научили. Получен колоссальный опыт общения и понимания, как сделать нас всех немножечко счастливей… Мы получаем огромную радость, когда видим, как доволен наш покупатель. И выражаю благодарность всему коллективу ВАЛЕНТИ за труд и любовь к своему делу! С таким коллективом и столица по плечу!
 
 
 


Рубрики:

Деловые новости

[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество
[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты
[28 марта] Томская фирма заплатила 17 млн рублей утилизационного сбора за ввезенные иномарки
[27 марта] Землю без торгов в Кузбассе получат также газовые заправки и уникальные центры
[27 марта] Средства на капремонт многоквартирных домов в Кузбассе перераспределят

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко