|
|
об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 3 от 22.08.2017
...прокомментировал, какие шаги будут характерны для «МегаФона» и отрасли телекома в ближайшем будущем...
1. Повышение числа пользователей смартфонов и услуг передачи данных. В 2016 году впервые число смартфонов на сети «МегаФона» превысило число пользователей обычных (кнопочных) телефонов – 52% простив 48%. Это положительный и ожидаемый тренд, т.к. владелец смартфона потребляет не только голос и SMS, но и мобильный Интернет, т.е. его ARPU (а вместе с этим и наша выручка) будет выше. Тот факт, что у нас ещё почти половина пользователей не перешла на «умные» устройства, означает потенциал для внутреннего роста.
2. Выход на смежные рынки. В первую очередь, это банковские и транзакционные услуги. Здесь «МегаФон» является одним из пионеров – в 2016 году мы первыми запустили продукт «Банковская карта», счет которой объединен с балансом мобильного телефона. За каждую покупку по такой карте «МегаФон» получает процент от межбанковских транзакций. Сегодня политика ЦБ РФ направлена на сокращение операций с наличными бумажными деньгами и перевод всех операций в безналичный расчет. Поэтому для «МегаФона» это также будет означать расширение потенциала рынка как операторов квазифинансовых услуг и микроплатежей.
3. Конвергенция услуг. В данном случае речь идёт не столько про объединение услуг мобильной и фиксированной связи, сколько о предоставлении «МегаФоном» ОТТ-сервисов, которыми можно будет воспользоваться в сетях других операторов. Пример таких услуг в массовом сегменте – это мобильное телевидение «МегаФон.ТВ», интернет-телефония eMotion (бывший «МультиФон») и др.
4. Интернет вещей. В какой-то степени, это возвращение к экстенсивному пути развития за счёт продажи SIM-карт, этот сегмент активно начнёт развиваться через 3-4 года. Сегодня его прототипом выступают M2M-решения в бизнес-среде вроде GPS-датчиков на коммерческом транспорте, приборах учёта тепла, охранных системах. Скоро мы увидим его востребованность и для частных абонентов. В первую очередь, это различные гаджеты с низким энергопотреблением, ориентированные на спорт, фитнес, медицину, безопасность, охранные системы и проч. Это означает, что в каждом домохозяйстве появятся 1-2 дополнительных устройства, где будет нужна SIM-карта. Уже сейчас у нас есть проект «умного дома» под названием LifeControl, который можно воспринимать прототипом «интернета вещей».
|
Деловые новости[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60% Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |