-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 2 от 06.06.2016

Как изменилась железная дорога

С тех пор как появилась первая железная дорога, прокладкой инфраструктуры занимались обычные рабочие с помощью простейшего ручного инструмента. Естественно, что подобный труд считался очень тяжелым, учитывая вес одной шпалы и одного, даже очень небольшого рельса. Для облегчения труда использовался как труд лошадей, так и легкие железнодорожные механизмы, такие как строительная дрезина. Но все эти средства лишь на немного упрощали труд простого путейца. Серьезный импульс для механизации строительных работ на дороге в нашей стране произошел в период создания БАМ. Именно в это время появились первые путевые машины, в том виде как мы видим их сейчас.

Сначала это были машин с деревянным корпусом, которые могли выполнять только одну операцию и то с помощью полноценной бригады путевых рабочих. Естественно, что в таких условиях о полноценной механизации строительных работ не могло идти речи, пока не появилась путевая ремонтная машина или ПРМ. В настоящее время ПРМ-5 полноценный аналог ППРМ, представляет собой качественную механизированную платформу, которая может перемещать обслуживающий персонал и выполнять целый спектр разнообразных работ, таких как: подъемка и рихтовка пути. Простейший набор операций ППРМ позволяет существенно разгрузить членов строительной бригады как следствие поднять общий уровень производительности на участке железной дороги.

Помимо ППРМ, возможности, которой ограничены небольшим списком операций, существует большое количество других моделей путевых машин, которые обладают широким спектром возможностей. Речь может идти о МСШУ-5 или универсальной машине для смены шпал, которая помимо рихтовочных и подъемных операций может успешно менять шпалы. Комфортная кабина МСШУ-5 может вместить не только оператора техники, но и персонал из числа рабочих бригады. Благодаря такой вместимости решается проблема, связанная с организацией транспортного перемещения рабочих между разными участками.

Процесс импортозамещение коснулся и производителей путевых машин, если раньше большинство деталей для своего оборудования компании закупали зарубежном, то сегодня все стараются приобретать отечественные компоненты. Отечественные 
запчасти к МСШУ-5 можно приобрести непосредственно у компании производителя соответствующих машин. На предприятиях стараются наладить собственное организованное производство отдельных металлических деталях за счет покупки высокоточного оборудования. К плюсам отечественных запчастей можно отнести не только их стоимость, но и повышенную гарантию которую обеспечивают компании, стремясь привлечь больше покупателей. От качества сборки путевых машин зависит спрос на эту продукцию, так как курс валют может измениться в любой момент и тогда на отечественном рынке снова могут появиться путевые машины зарубежных производителей.
 


Рубрики:

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко