|
|
об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[7 мая] Встречайте весну красиво! Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 3 от 01.09.2008
Компания «Аэрофлот – российские авиалинии» – крупнейший авиаперевозчик страны работает в Кемеровской области с мая 2004 года. За столь небольшой срок работы на рынке компания смогла не просто укрепиться на нём, но и занять доминирующие позиции. С 2005 по 2007 год количество пассажиров, перевезенных компанией по направлению Кемерово-Москва, выросло в 1,5 раза против общего роста – всего в 20%. А доля на рынке авиакомпании Аэрофлот за этот же период увеличилась с 38% до лидирующих 46%. О том, как Аэрофлот смог добиться таких результатов, нам рассказал Константин Егоров, представитель ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии».
– Чем компания смогла привлечь пассажиров в начале её работы в регионе? – Аэрофлот сразу предложил своим пассажирам регулярность отправлений, т.е. всегда своевременный вылет, несмотря ни на какие обстоятельства. Совместно с наземными службами Международного аэропорта Кемерово у нас сформировалась квалифицированная команда, которая занималась обслуживанием рейса, и мы могли также гарантировать высокий уровень сервиса. Немаловажное преимущество Аэрофлота – широкая маршрутная сеть, как по России, так и в зарубежные страны. На тот момент мы ещё не входили в глобальный авиаальянс «Скай Тим», но имели код-шеринговые соглашения В 2005 году мы перешли на систему бронирования «Сейбр», с помощью которой можно бронировать не только авиабилет, но и гостиницу, автомобиль и т.д. Кстати, переход на новую систему бронирования стал первым шагом к внедрению электронных билетов. Я думаю, положительную роль для имиджа компании в Кузбассе сыграло и наше участие в различных социальных программах с самого начала присутствия компании в регионе. В частности, Аэрофлот бесплатно перевозит ветеранов ВОВ и лиц, приравненных к ним как по России, так и в ближнее и дальнее зарубежье. Также мы проводили акцию, благодаря которой молодые люди, закончившие школу с золотой медалью, получали скидки на полёты в Москву для поступления в столичные вузы. – В 2006 году конкуренция на кузбасском рынке авиаперевозок ужесточилась: за пассажиров боролись 4 авиакомпании. Тем не менее, в 2007 году Аэрофлот смог занять доминирующую позицию с долей рынка в 46%. Какие факторы Вы бы назвали решающими в этой конкурентной борьбе? – В апреле 2006 года Аэрофлот стал полноправным членом авиационного альянса «Скай Тим», благодаря чему пассажир Аэрофлота может попасть в 840 пунктов в более чем 170 стран мира. Причём маршрутная сеть постоянно расширяется, за последние 1,5 года в альянс было принято ещё 4 авиаперевозчика, так что увеличился и охват полётов. Также компания ставит в приоритет обеспечения безопасности полётов. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA – IATA Operational Safety Audit) Аэрофлот подтверждает уровень безопасности 99,98%. Я думаю, важным фактором укрепления наших позиций на рынке является постоянная работа над модернизацией парка. На сегодняшний момент выведены из эксплуатации самолёты Ту-134, которые в 2009 г. будут заменены перспективной российской разработкой компании «Сухой» RRG–100, также к концу 2009 (а, возможно, учитывая рост цен на топливо, и раньше) планируем вывести Ту-154, заменив их на самолёты семейства Airbus-320. Так что сейчас, авиапарк Аэрофлота – самый молодой в восточной Европе: средний возраст самолётов в компании 4 года. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 39 самолётов семейства А-320 Ещё одним нашим преимуществом в конкурентной борьбе стала простота и удобство в обслуживании пассажиров. С июня 2008 г. авиакомпания перешла на технологию электронного билета. Заказ билетов и их оплату можно произвести как на сайте Аэрофлота в Интернете (www.aeroflot.ru), так и в офисах собственной продажи в России, странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Для пассажиров, вылетающих из Москвы, была упрощена процедура регистрации – при отсутствии багажа можно зарегистрироваться и пройти досмотр самостоятельно у автоматической стойки. А пассажиры, вылетающие из Кемерова, могут в аэропорту зарегистрироваться и оформить багаж сразу до конечной точки полёта. С лета этого года, чтобы комфортней было добираться до аэропорта и не опасаться пробок, компания Аэроэкспресс запустила электропоезд от Савёловского вокзала до аэропорта Шереметьево-2. А в будущем году до Шереметьево-2 будет пущен электропоезд с Белорусского вокзала. – Чем ещё Аэрофлот собирается порадовать своих пассажиров в следующем году? Как Вы видите перспективы компании в дальнейшем? – В 2009 году совершать стыковочные рейсы станет ещё проще и комфортней. В начале следующего года будет введен терминал Шереметьево-3, куда будут прибывать пассажиры и внутренних и международных рейсов, а значит им не нужно будет проходить регистрацию несколько раз. В 2009 году мы планируем ввести дополнительный дневной рейс в Москву. Мы уже делали пробные вторые в день рейсы, и с уверенностью можем сказать, что они востребованы. Кроме того, мы рассматриваем возможность в летний период запустить рейсы в Анапу и Турцию, возможно, Китай. К концу этого года, благодаря пассажирам, которые сделали выбор в пользу авиакомпании Аэрофлот, мы планируем нарастить долю на рынке до 50%, и я уверен, нам это удастся. И следующий год для нас будет не менее удачным – мы отметим 5-летие представительства, компания продолжит расширять маршрутную сеть, повышать уровень сервиса, активизировать усилия по развитию бонусной программы, а пассажиры будут летать на полностью обновленной технике.
|
Деловые новости[7 мая] Промпроизводство в Кузбассе упало на 2,7% в первом квартале за счет угля и металла Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |