-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 3 от 26.03.2024

Sollers – надежный помощник для бизнеса

 
В любом бизнесе важно просчитывать риски, особенно на производствах и предприятиях, где любой простой – всегда убыток. Один из вариантов минимизировать потери – выбрать надежного помощника для своего дела. Корпоративные автомобили Sollers созданы именно для этого. С ноября прошлого года компания начала производство машин на российском заводе в Елабуге (бывшее производство Ford Transit), а сегодня Sollers Atlant и Sollers ST6 представлены в «Соллерс центр Кузбасс». «Авант-ПАРТНЕР» стал свидетелем знакомства директора ООО «Чистая вода» Сергея Федотова (на фото справа) и руководителя тендерного отдела ООО «Автомеханика Сибирь» Павла Андронова с этими новинками.

Sollers Atlant
 
 
Sollers Atlant – альтернатива знакомой, наверное, каждому ГАЗели. Описывается как универсальный автомобиль для любых задач по перевозке грузов или пассажиров. На выбор покупателю предлагается три типа кузова: шасси, цельнометаллический фургон и автобус. К нам на тест попал второй тип средней модификации (L2) с габаритами 5,65 метров – общая длина, 2,4 – общая высота. «Данную машину берут для разных грузов, например, запчастей и смазочных материалов. Также эти машины переделывают в «технички» – автомобили, обслуживающие горную и карьерную технику», – рассказал руководитель отдела продаж «Соллерс центр Кузбасс» Евгений Карпачев.

Учитывая широкую вариацию использования фургона существует ещё две модификации: короткая (L1) и длинная (L3). «Если сравнивать L1 с L2 и L3, то у последних длина грузового отсека больше 3 метров, что актуально для строителей и отделочников. Также надо сказать, что этот автомобиль с задним приводом, у него неплохая погрузочная высота, колеблющаяся в районе 700 миллиметров, что достаточно удобно и эргономично», – отметил руководитель отдела продаж. Практичность также оценил директор ООО «Чистая вода» Сергей Федотов: «Sollers Atlant мы используем на производстве с августа прошлого года. Сейчас у нас 2 машины и, честно говоря, взяли бы ещё. Это оптимальная машина для доставки, для работы по городу. Она устраивает меня по сборке, нравится металл. Уже даже были аварии и фургон выдержал удар как победное пасхальное яйцо. Также Atlant отлично пережил эту морозную зиму, ни разу мы не столкнулись с тем, что машина не завелась».

Комфортное передвижение в городской черте обеспечивается за счёт компактности, высокого клиренса и мощных турбированных дизельных двигателей объёмом 1,9 (139 л.с.) и 2,7 литров (150 л.с.). «Эти двигатели компонуются с механической 6-ступенчатой коробкой передач, что обеспечивает устойчивость к износу, хорошие ходовые качества и экономичность. Если сравнить топливную экономичность нашего автомобиля и бензинового автомобиля с газовым оборудованием, то второй выигрывает на первых годах эксплуатации 1 рубль с километра. Но поскольку газовое оборудование негативно влияет на двигатель, последующие ремонты оказываются дорогостоящими, они нивелируют первоначальную выгоду. Тут стоит смотреть на перспективу», – акцентировал внимание Евгений Карпачев.

Sollers ST6
 
 
Вторая модель тест-драйва также относится к сегменту коммерческих авто. Это машина практически полностью выполнена на базе китайского пикапа JAC T6, зарекомендовавшего себя на рынке достаточно давно. А в Sollers ST6 за надежность отвечает мощный двигатель и 6-ступенчатая механическая коробка передач. На выбор представлены модификации с турбированными 2-литровыми двигателями – бензиновый (136 л.с.) и дизельный (170 л. с.) Комфорт обеспечивается за счёт комплектации: в базовом варианте – это радио, задние датчики парковки, тканевая обивка сидений, в «комфорте» – мультимедиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, кожаная обивка сидений и рулевого колеса, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, а также защитные дуги черного цвета.

Такое наполнение, безусловно, приятный бонус, но все же эта рабочая машина, поэтому эстетика уходит на второй план. «ST6 – это не автомобиль премиум бренда, когда он все в одном. Это машина для корпоративных парков, которая всегда должна быть на ходу. Это крепкий, надежный помощник, на котором не страшно поехать обслуживать технику на разрез даже в тяжелые погодные условия или отправится на сельскохозяйственные или лесные угодья. Этот рамный внедорожник спокойно может работать в экстремальных погодных и рельефных условиях», – рассказал руководитель отдела продаж Евгений Карпачев.

А особые условия тест-драйва обеспечил весенний сибирский снег, который стал определенным вызовом при проверки машины в действии. Водители обратили особое внимание на наличие пониженной передачи и высокого дорожного просвета. «Я посмотрел проходимость по клиренсу, по зазору. Она уделывает многие машины, которые претендуют на внедорожники. С таким кузовом, клиренсом и грузоподъемностью (до 900 кг) – она явно выполнит свои задачи», – выделил Сергей Федотов. А руководитель тендерного отдела «Автомеханика Сибирь» Павел Андронов отметил, что «все достаточно комфортно, это рабочая лошадка для бизнеса».

Подводя итог можно сказать, что коммерческие автомобили Sollers – это, действительно, надежный помощник, который будет в строю в сибирские морозы, пройдёт по сугробам и хорошо проявит себя в других экстремальных условиях. Плюс, с начала производства машин в Елабуге, особое внимание уделяться обработке металла, идёт полная оцинковка кузова, что крайне важно для нашего климата. На обе модели дается гарантия: Atlant – два года без ограничения пробега, а ST6 – три года или 150 тыс. километров. А если же все-таки что-то выйдет из строя, то отсутствие долгих ремонтов обеспечено благодаря производству в России и широкой дилерской сети. «Когда вы приобретает автомобиль в автопарк, надо соблюсти баланс цены и надежности. И на данный момент – это наше предложение. Плюс ко всему Sollers вводит дополнительные маркетинговые программы, делающие наши автомобили ещё доступнее для предпринимателей», – подытожил руководитель отдела продаж Евгений Карпачев.
 

Солерс Центр Кузбасс
+7(3842) 657707

ул. Терешковой, 68
sollers-kuzbass.ru
 
 

Реклама. ЗАО «НЬЮ- ЙОРК МОТОРС- СИБИРЬ», ИНН 4206028896


Рубрики:

Деловые новости

[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко