|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 1 от 26.01.2023
В одном из номеров «Авант-ПАРТНЕРА» мы писали об открытии нового автосалона премиум-класса EXEED Центр ДЮК и К на Терешковой. Что же скрывается за маркой EXEED и почему на неё стоит обратить внимание? Мы решили познакомить своих читателей с каждым представителем премиального бренда EXEED. Для первого знакомства выбрали самый крупный и мощный внедорожник в линейке EXEED – флагманскую модель VX. Оценить достоинства большого премиального внедорожника EXEED VX мы пригласили Марию Старинчикову, исполнительного директора кузбасского отделения ОПОРЫ РОССИИ и Артема Вильчикова, генерального директора группы компаний «ОТС-Консалт», председателя Совета по развитию предпринимательства г. Кемерово. Также своими впечатлениями от управления поделился с нами совладелец компании ООО «Автоцентр ДЮК и К» Архипов Анатолий Александрович, который уже более полугода является владельцем EXEED VX.
EXEED VX – самый мощный китайский автомобиль, представленный на сегодняшний день в России, по габаритам он принадлежит к классу полноразмерных внедорожников. Дизайн экстерьера – брутальная внешность, благородные пропорции, приятная проработка деталей, скульптурно выделенная решетка радиатора. Конечно же, полностью светодиодная оптика, как и в большинстве автомобилей премиального сегмента. Кузов EXEED VX сделан из двухсторонней оцинкованной стали. Практически все ключевые комплектующие закупаются у производителей с мировым именем – так, элементы рулевого управления и система стабилизации здесь Bosch, передняя и задняя подвеска – McPherson, модульная платформа сконструирована инжиниринговой компанией Benteler. Качество сборки, окраски, подгонка деталей – всё на высоком уровне. В первую очередь, внимание приковывает к себе цифровой кокпит: два цветных сдвоенных дисплея на уровне глаз – это не только удобно, но и безопасно, такое реализовано даже не во всех автомобилях премиум-класса. Благородная ромбовидная прострочка на кожаных сидениях и дверных панелях, материалы приятные на ощупь, плюс убедительная имитация дерева на центральном тоннеле, – всё это вместе создаёт ощущение уюта. Главная фишка этого автомобиля – это беспрецедентная гарантия 7 лет или 200 тыс.км пробега. Какой ещё автопроизводитель сегодня настолько же уверен в своих автомобилях? Всего лишь при двух литрах рабочего объёма бензиновый турбомотор развивает 249 л.с., что обеспечивает достойную динамику разгона. В дополнение EXEED VX оснащён внушительным количеством систем безопасности. На ходу отмечается достойный акустический комфорт: ни мотора, ни дороги, ни других шумов города – ничего не слышно. Всё это позволило EXEED VX стать обладателем престижной премии «Автомобиль года –2022» в сегменте премиальных автомобилей. Артем Вильчиков (фото с Артемом)
Внешний вид современный. Салон смотрится стильно. Присутствуют все современные помощники, которые есть в машинах «премиум класса».
Динамика хорошая, приемлема для такой большой машины – достаточная для маневров на дороге и обгонов. Безусловно, полный привод даёт определённую уверенность на не очень хороших дорогах и при такой погоде, как, например, была сегодня. А, учитывая, что зима в наших краях длится почти полгода, я вообще считаю, что в Сибири нужно ездить только на полноприводных машинах. Машина комфортная. Оптимальна для использования в бизнес сегменте, для ежедневной работы. Гарантия 7 лет или 200 тысяч км пробега внушают оптимизм, что через несколько лет мы убедимся в надёжности этих автомобилей. Мария Старинчикова (фото с Марией)
Я за рулём практически с 14 лет и за это время успела поездить на машинах разных брендов и разного класса. Могу сказать, что, несмотря на то, что машина внушительных размеров, она достаточно легка в управлении, хороший «мягкий руль». Хорошо держит ту «кашу», которая сегодня была на дорогах, потрясающая шумоизоляция.
Автомобиль имеет настройки для трёх типов езды: Eco, Normal и Sport. Первые 2 явно не для меня. А последний режим пришёлся больше под мой темперамент и стиль вождения – скорости переключаются быстрее и на высоких оборотах, крутящего момента вполне хватает, чтобы спокойно маневрировать при обгонах, резких стартах, в городском потоке и на трассе. Все эти голосовые помощники и прочие приятные «плюшки» не в моем стиле, но прикольно. Также мне кажется, что белая кожа – это не сибирская история и не для семейного авто. Хорошо, что есть варианты салонов с коричневой и чёрной кожей – я бы выбрала их. Чудесный огромный багажник! Просторный салон. Дополнительные места в третьем ряду – это огромный плюс, особенно для тех, у кого большая семья, как и у меня. Для пользования в одиночку – вопрос. Но я очень много времени провожу за рулём, в том числе и на межгороде, конечно, для больших расстояний большая устойчивая машина – хороший вариант. Отмечу, что до этого тест-драйва у меня было некоторое предубеждение против китайских машин. Прокатившись и посмотрев, хочется поменять своё отношение. Я даже сожалею, что в прошлом году, когда рассматривала варианты замены машины, не брала во внимание китайские бренды. Анатолий Архипов Я по жизни более 17 лет эксплуатировал автомобили различных моделей LEXUS. И для меня EXEED VX стал открытием! Вот уже более 6-ти месяцев я передвигаюсь на автомобиле EXEED. Мои впечатления от EXEED – это премиум-класс в полном смысле этого слова: лёгок в управлении (и это при весьма внушительных размерах), маневренный, прекрасно держит дорогу и направление движения, а при использовании режима SPORT крутящий момент позволяет производить все маневры, не думая о том, что не хватит мощности двигателя. Все действия – обгон, резкий старт, движение в плотном городском потоке и т.д. – автомобиль производит легко и свободно. При этом камеры и датчики по всему периметру автомобиля позволяют видеть мой VX на все 360є, предупреждают о приближении автомобилей и препятствий сбоку, спереди и сзади. А в дополнение ко всем системам помощи, есть голосовой помощник – я могу голосовыми командами управлять стеклоподъемниками, люком, мультимедиа. И комфортно, и от дороги не отвлекаешься. Ничего этого, конечно, на «лексусах» не было. И при этом за полгода эксплуатации мне ни разу не пришлось оставить автомобиль на сервисе по гарантии или с каким-то ремонтом. Наверное, повторюсь, но скажу, что находясь за рулем, совершенно не чувствуешь внушительные габариты автомобиля, поскольку тебе во всем помогает электроника. EXEED VX – большой статусный автомобиль, в котором прекрасно себя чувствуешь и в городе, и на трассе! Рекомендую! EXEED – это особое отношение к вам. Оно проявляется не только в каждой детали автомобилей, но и в эксклюзивном обслуживании клиентов. Владельцы EXEED получают оперативную помощь в случае попадания автомобиля в непредвиденную ситуацию: сохранение мобильности путем предоставления такси, авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оперативная техническая помощь и эвакуация, круглосуточная поддержка на Горячей линии. Став владельцем EXEED, вы получаете доступ к услугам сервиса премиум-класса, привилегиям и персональным предложениям от первого и единственного официального дилера в Кузбассе EXEED Центра ДЮК и К. Для тех, кто хочет по достоинству оценить все преимущества автомобиля, EXEED Центр ДЮК и К предоставляет бесплатную услугу «Длительный тест-драйв», позволяющую за несколько дней познакомиться с автомобилем в своем привычном режиме эксплуатации. Смотрите также тест-драйв внедорожник EXEED TXL
|
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |