-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента
[16 апреля] Запрыгнуть в последний вагон: когда закончится действие льготных ипотечных программ


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 18 от 09.12.2021

Рекламное агентство полного цикла: продвижение под ключ

На рынке рекламных услуг можно выделить два типа агентств: узкоспециализированные и полносервисные. Рассказываем, в чём их отличия и почему вторые выгоднее первых.

Отличия рекламных агентств двух видов

Агентства узкой специализации

Узкоспециализированные агентства сфокусированы на одном направлении – SMM, SEO, контекстной рекламе, наружной, телевизионной и т.д.

Плюс в том, что это эксперты в своей области: предлагают полный набор инструментов в рамках одного канала, знают все нюансы и особенности данного направления.

Однако такие агентства ограничены возможностями своей ниши, поэтому не подходят для масштабных кампаний и охвата широкой аудитории. Например, если вы задействуете несколько каналов продвижения, то придётся сотрудничать с разными исполнителями, что требует больше ресурсов, зачастую экономически невыгодно и влечёт за собой потерю качества за счёт несогласованных действий подрядчиков.

Рекламные агентства полного цикла

Полносервисные РА охватывают сразу все рекламные каналы, выстраивая единую коммуникацию с аудиторией на разных площадках:
  • онлайн (все виды интернет-рекламы),
  • офлайн (в СМИ, на ТВ, радио, билбордах и т.п.)
Агентство полного цикла – это возможность продвижения бренда/продукта/услуги под ключ. Управление всей маркетинговой активностью централизовано, что даёт максимальный контроль за ходом кампаний и их эффективностью.

Но что если вам не нужны все рекламные каналы? Стоит ли обращаться в полносервисное РА, когда интересует, к примеру, только performance?

Как правило, стоит. Если вы решите попробовать другие направления для продвижения, то уже не нужно будет искать подрядчика и тратить время на его погружение в проект. Агентство просто подключит специалистов, отвечающих за новое направление. Это не только быстрее и удобнее, но и в большинстве случаев более рационально с финансовой точки зрения.

Что входит в комплекс услуг рекламного агентства полного цикла

Агентство берёт на себя все задачи – от разработки глобальной стратегии до запуска и оптимизации РК на каждом канале.

Спектр услуг на примере компании СберМаркетинг:
  • реклама на радио, ТВ, в СМИ,
  • размещение на Smart TV,
  • наружная реклама,
  • медийная реклама в digital,
  • реклама в контексте и соцсетях,
  • CPA-сети,
  • programmatic,
  • веб-аналитика,
  • автоматизация отчётности по рекламным каналам.
Выше мы говорили, что плюс агентств узкой специализации – высокий уровень экспертизы. Это справедливо и для полносервисных РА, ведь разными задачами здесь занимаются разные сотрудники: продвижением в соцсетях – отдел SMM, организацией PR-акций – event-менеджеры, медийной рекламой – профессионалы в digital и т.д. То есть, в компании полного цикла на вас работают несколько «мини-агентств» узкой специализации, только все они синхронизированы и подчиняются единой стратегии.

При этом удобно, если по всем вопросам вы взаимодействуете с одной командой, как это реализовано в СберМаркетинге. Неважно, сколько каналов и площадок включено в проект – все задачи вы решаете с вашим менеджером.

О других преимуществах маркетингового агентства полного цикла СберМаркетинг читайте на https://sbermarketing.ru.

Рубрики:

Деловые новости

[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки
[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове
[16 апреля] Кузбасский парламент принял региональные законы о льготах ОЭЗ «Горная Шория» и новым отелям

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко