-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[11 апреля] Жители Кузбасса стали чаще посещать Дальний Восток
[10 апреля] Телемост «Ростелекома» объединил Кузбасс, Звездный городок и Горловку
[10 апреля] Россияне предпочли восстановленные iPhone другим брендам
[9 апреля] Цифровой портрет туриста: МегаФон проанализировал посетителей горнолыжных склонов Сибири
[8 апреля] Вице-премьер РФ оценил проект круглогодичного курорта в Шерегеше


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 17 от 25.11.2021

Качественный обзвон клиентов: плюсы и задачи

Несмотря на активный век интернета, все же до сих пор самым актуальным способом связи с клиентом остается телефон. Обзвон клиентов дает возможность преподнести новый товар, рассказать об акции или поздравить их с каким-либо праздником.

Плюсы услуги обзвона клиентов

Перед тем как заказать обзвон клиентов в колл-центре https://www.callinbox.ru/outgoing/telefonniy-obzvon-klientov/, следует оценить все преимущества такой услуги:
  • большая экономия средств на аренде офиса и на зарплате сотрудников;
  • есть возможность контролировать сотрудников колл-центра, поскольку есть записи их разговоров;
  • постоянное обновление клиентской базы, а также рост продаж;
  • быстрая окупаемость услуг.
Обзвон клиентов сразу решает целый ряд задач:
  • Холодные продажи. Это звонки потенциальным клиентам, с которыми ранее фирма не имела контактов.
  • Реклама. Это звонки клиентам с целью информировать их о новых акциях, скидках, товаре.
  • Опросы. Именно благодаря сбору информации есть возможность учесть в торговле все пожелания потребителей.
  • Информирование. В некоторых случаях потребителя следует проинформировать о разных ситуациях, например, о задолженности или о доставке.
Оптимально доверить данную услугу профессионалам, которые уже имеют солидный опыт по выстраиванию коммуникации с клиентом.

Алгоритм работы с холодными звонками

Чаще всего алгоритм проведения холодного звонка зависит от конечной цели. Это достаточно сложно, но при этом эффективно. Именно компания холодные звонки https://www.callinbox.ru/outgoing/holodnie-zvonki/ позволяет получить новых клиентов.

Качественный скрипт холодного звонка может написать только профессионал, который точно знает, что в итоге ему нужно. Алгоритм может различаться, но в среднем он выглядит таким образом:
  • Определить конкретную цель звонка.
  • Выйти на лицо, которое принимает решение.
  • Диагностировать потенциальные потребности клиента.
  • Провести подробную консультацию и презентацию.
  • Грамотно обработать все появляющиеся возражения у клиента.
  • Закончить звонок.
Все сценарии для общения с клиентом лучше обрабатывать заранее, и при этом не просто читать готовый текст на бумаге, а выслушивать его, чтобы понять, какие именно фразы плохо воспринимаются потребителем. Профессионалы по проведению холодных звонков реально смогут поднять продажи компании на серьезный уровень.

Рубрики:

Деловые новости

[15 апреля] Бывший адвокат из Кемерова получил 2 года лишения свободы условно и штраф 50 тыс. рублей за мошенничество
[15 апреля] Первичное размещение акций «Займера» прошло по нижней границе в 235 рублей
[15 апреля] Добыча угля в Кузбассе в первом квартале снизилась на 2% и составила 52,8 млн тонн
[15 апреля] Суд Мариинска взыскал с московской компании «Автоконсалт» 560 тыс. рублей в пользу покупательницы авто
[12 апреля] К 2025 году в Новокузнецке планируют построить кардиополиклинику за 811 млн рублей

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко