Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[19 октября] А царское ли это дело – корпоратив организовать?
[19 октября] Торгово-экономическая онлайн-миссия немецких компаний в Кузбасс
[19 октября] ВТБ в Кузбассе провел первые сделки с применением «зонтичного» поручительства Корпорации МСП
[15 октября] Кузбасская ГСХА в рамках Третьего Евразийского Женского форума подписала два соглашения о развитии женского предпринимательства на селе в регионе
[14 октября] Сбер и компания «СДС-Уголь» договорились сотрудничать в сфере ESG


 
 
 

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 13 от 23.09.2021

Анжелика Рогожкина: «Работать с банком ВТБ выгодно и надёжно»

Анжелика РОГОЖКИНАРасчетный счет и расчетно-кассовое обслуживание (РКО) – это необходимость для представителей любой бизнес-сферы. Многие компании параллельно имеют счета сразу в нескольких банках. «Авант-ПАРТНЁР» побеседовал с управляющим ВТБ в Кузбассе Анжеликой РОГОЖКИНОЙ и узнал, почему эта тактика сегодня не выгодна для бизнеса.

– Анжелика Рузалимовна, давайте поговорим о том, как бизнесу сделать выбор сегодня из многообразия банковских предложений.

– Очень важно понимать, что во всех банках разные условия и набор сервисов тоже отличается. Управление и контроль над счетами в нескольких банках, дорогостоящи как по времени, так и по ресурсам. А предпринимателям очень важно оперативно понимать, что происходит с их счетами и ежедневно совершать большое количество операций. Зачем усложнять себе жизнь и одновременно работать с разными банками, намного проще сделать выбор в пользу одного, который будет предоставлять услуги комплексно и по приемлемой цене, а в некоторых случаях – бесплатно.

– Что предлагает ВТБ клиентам, имеющим расчетный счет в банке?

– Мы отличаемся тем, что, действительно, уделяем внимание всем компаниям, вне зависимости от масштаба и специфики бизнеса. В нашем банке большое количество разных дополнительных услуг и широкая линейка пакетов услуг РКО. Именно поэтому мы каждому можем предложить что-то своё. Прежде чем начать работу с клиентом узнаем потребности предпринимателя и только после этого предлагаем на выбор пакет услуг РКО, помогаем с выбором дополнительных услуг. Важное преимущество ВТБ в том, что мы не берем дополнительную плату за каждую услугу, пакет работает по системе «все включено».

– Что собой представляет пакет услуг по расчетно-кассовому обслуживанию в ВТБ?

– Прежде всего, это открытие и обслуживание счета, осуществление расчетных операций, дистанционное банковское обслуживание, кассовые операции. Помимо этого, в пакет услуг входит бизнес-карта (виртуальная или на пластике), за её открытие и обслуживание не нужно платить.  Кроме того, в ВТБ без комиссии осуществляются внутрибанковские платежи без ограничений по сумме и количеству.

Ещё один важный аспект – предприниматель, ИП или ООО может выгодно осуществлять перевод средств на счета физлица. Например, доход от предпринимательской деятельности, дивиденды, заработную плату в любой сумме – без комиссии. Такое большое количество бесплатных дополнительных услуг связано с тем, что мы строим свою работу на долгую перспективу и понимаем, что предприятиям, особенно сегмента малого бизнеса, крайне важны простота, удобство обслуживания, а также возможность экономить.

– Что входит в базовый набор пакета услуг РКО? Его стоимость, дополнительные услуги?

– Это все зависит от пакета, который выберет предприниматель. Мы предлагаем несколько, при этом каждый содержит разный перечень услуг, и мы подбираем его для клиента, исходя из масштабов и особенностей бизнеса.

Пакеты расчетно-кассового обслуживания банка востребованы среди предпринимателей и компаний, база наших клиентов активно расширяется. Действующая линейка пакетов ВТБ учитывает все возможные потребности бизнеса и, в зависимости от ситуации, клиент всегда может дополнить её необходимыми финансовыми продуктами и сервисами.

Сегодня самый популярный пакет услуг у клиентов банка – «На старте». Он подходит тем, кто только начинает вести свое дело, выгоден для молодого бизнеса. Тариф включает в себя до года бесплатного обслуживания и, таким образом, позволяет значительно сэкономить на старте бизнеса. В него включены все необходимые базовые услуги. Кроме того, клиенту бесплатно выпускается универсальная бизнес-карта, с помощью которой он может самостоятельно вносить и снимать наличные в любом банкомате, а также оплачивать расходы бизнеса.

Тарифы «Все включено» и «Большие обороты» предназначены для бизнеса на этапе активного роста. В зависимости от текущих потребностей – можно воспользоваться расширенными опциями, такими как дополнительное количество платежей в месяц, внесение наличных на счет сверх лимита, включенного в пакет, а также опция «ВЭД» со специальными условиями на расчеты с зарубежными партнерами.
Есть и другие тарифы, о которых расскажут менеджеры банка. С условиями можно ознакомиться также на сайте ВТБ.

– Сегодня для предпринимательского сообщества помимо стоимости на первое место по значимости выходит скорость проведения операций. Как обстоят дела с этим вопросом в банке ВТБ?

– Начнем с того, что для удобства наших клиентов мы продлили операционный день до 23:00 часов по местному времени. Для сравнения стандартный период – до 19:00 часов. Это сделано для того, чтобы не ограничивать предпринимателей временными рамками стандартного режима работы офисов.

Ещё один важный момент –  скорость проведения платежей. Регламентированный ЦБ составляет 3 рабочих дня, мы же стараемся проводить операции день в день, если не возникает сложностей с документами компании.

– Отдельный вопрос про «самозанятых» – возможно для них есть какие-то специальные предложения?

– Мы считаем очень перспективной работу с этой категорией клиентов. В этом году мы запустили личный кабинет для «самозанятых» в мобильном банке для бизнеса ВТБ Бизнес Lite и ВТБ Онлайн для физлиц. С помощью сервиса пользователи могут не только дистанционно зарегистрироваться в ФНС по специальному налоговому режиму «Налог на профессиональный доход», но и в несколько кликов учитывать доходы, формировать чеки и отправлять их своим заказчикам и клиентам. Услуга предоставляется абсолютно бесплатно во всех регионах присутствия банка.

Кроме того, в личном кабинете можно формировать справки о доходах и постановке или снятии с учета, отслеживать уведомления от ФНС, суммы начисленных налогов, задолженностей и пеней, а также формировать квитанции на их оплату.

Воспользоваться новым сервисом могут также физлица и предприниматели, которые уже зарегистрированы в качестве самозанятых в ФНС. Для этого достаточно передать права банку на осуществление деятельности в этом статусе, пройти регистрацию в личном кабинете и получить доступ ко всем возможностям сервиса в мобильном банке.

– Вообще, какие предложения/услуги, рассчитанные на упрощение ведения бизнеса, особенно для небольших компаний, предусмотрены в рамках РКО в ВТБ? И во сколько они обойдутся?

– Мы предлагаем нашим клиентам воспользоваться широким выбором небанковских сервисов от ВТБ, таких как мобильная бухгалтерия Cifra, ВТБ-касса, оплата без карт и терминалов, Конструктор документов, 1С Бизнес Старт, Мой склад, Юрист24 и многое другое. Часть сервисов бесплатны либо имеют символическую стоимость, они существенно помогают нашим клиентам упростить все операции, связанные с банковскими счетами, бухгалтерией, документооборотом, юридическими вопросами и многим другим.

Все услуги, которые предоставляет банк ВТБ, направлены на оптимизацию бизнес- процессов. Ведь, предприниматели – это люди, которые должны держать в голове очень много информации и им жизненно необходимо максимально упростить все стандартные операции. Именно поэтому иметь расчётный счёт в банке ВТБ выгодно. Открыть его просто: зарезервировать счет можно в Личном кабинете на сайте банка и получить реквизиты в течение нескольких минут. Далее потребуется совершить один визит в банк для подписания документов, по времени это займет не больше 25 минут. Мы экономим важные ресурсы – время и деньги наших клиентов.
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Рубрики:

Деловые новости

[18 октября] В Кузбассе готовят 660 дополнительных коек для больных коронавирусом
[18 октября] Запсиб получил сертификат ЕС на рельсовую продукцию
[18 октября] Приток туристов в Кузбасс в летний сезон вырос на 22%
[15 октября] Открыт путепровод над Транссибом у деревни Суслово стоимостью 1,1 млрд рублей
[15 октября] Кемеровский торговый центр «Спутник» открывается после месячного простоя

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко