-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента
[16 апреля] Запрыгнуть в последний вагон: когда закончится действие льготных ипотечных программ


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 12 от 30.05.2019

«Сибирская Курьерская Служба»: и в почтовые ящики, и по офисам...

Елена ЛЕЖНЕВАРаспространение рекламы по почтовым ящикам и доставка по офисам — эффективная и надёжная форма рекламы, действенный и давно зарекомендовавший себя метод продвижения товаров и услуг. Но в последнее время в связи с повсеместным распространением интернета, эффективность этого канала продвижения многими ставится под сомнение. «А-П» поговорил в коммерческим директором «Сибирской курьерской службы» Еленой ЛЕЖНЕВОЙ об актуальности и современных возможностях этого способа доставки рекламы.

– Елена, печатная реклама сочетает в себе собственно саму печать, будь то в печатном СМИ, рекламном буклете или листовке и способ её доставки до конечного потребителя. И сомнения в эффективности печатной рекламы – это сомнения сразу в этих двух факторах. Ведь интернет проще и доступнее, как в первом, так и во втором случае…

– В последнее время я тоже часто слышу высказывания о том, что листовки, буклеты неэффективны, несовременны, да к тому же дороги. Здесь, мне кажется, проблема многих в некорректных обобщениях, а иногда просто в непонимании, что «бесплатная реклама в интернете» на самом деле дорого стоит, просто это вложения другие. Возьмём так популярные сейчас группы в соцсетях – сколько их «живых», реально наполненных вашей потенциальной целевой аудиторией? Создать их самому, поддерживать – это немалые затраты, надежда на то, что это будет делать «специалист за 2 тыс. рублей в месяц», думаю уже потерпела фиаско у многих. Работать же в готовой группе, рекламируя себя, непросто, да и за бесплатно этого сделать в чужой группе вам никто не позволит. Различные таргетированные продвижения тоже не дешёвое удовольствие, тем более если у вас небольшой локальный бизнес. Зачем изобретать велосипед? Курьерская, она же почтовая, доставка даёт возможность охватить необходимую целевую аудиторию за 3-5 дней. Донести её буквально «в руки». Такими  возможностями не обладает ни одна соцсеть. Так что доставка листовок – это по-прежнему актуальный рекламный канал донесения информации до конечного потребителя, но, конечно, не для всех видов бизнеса и не для любого рекламного сообщения.
 
– Какие виды доставок вы можете посоветовать?

– Если у вас есть любая печатная продукция (газета, буклет, листовка), то способы распространения вроде понятны: раздача промоутерами, распространение на специальных стойках, адресная рассылка/ доставка, безадресное распространение – в «каждый почтовый ящик и/ или офис». Выбор вида распространения зависит от конкретных целей и возможностей рекламодателя.

Не касаясь сейчас других способов, хочу остановиться, прежде всего, на распространении рекламы по почтовым ящикам. Вспомните себя (вы наверняка получали листовки) – информация, которую вы почерпнули из них всё равно остаётся с вами. Задача листовки  – информировать, после этого её судьба не имеет значения. Кроме того, очень важен правильный подбор секторов для доставки. Надо понимать, что заказывая доставку по почтовым ящикам, нужно отбирать те квадраты распространения, где люди могут быть заинтересованы в вашем товаре или услуге. Менеджер, который работает с клиентами, посоветует, какие именно сектора нужны.

Независимо от наших желаний, мы вынуждены «чистить» почту, перебирать и просматривать всё, что находится в почтовом ящике, поэтому сама листовка, вряд ли, останется незамеченной. Если информация заинтересует потенциального клиента, то вашу листовку/газету/буклет возьмут домой и с ней смогут ознакомится и другие члены семьи в удобное для них время. Кроме того, запускается то самое «сарафанное радио», когда соседи, родственники, дети рассказывают об этом друг другу.
 
– Для какого бизнеса, каких компаний такой канал наиболее эффективен?

– Это средство продвижения могут использовать практически любые фирмы, торговые точки и организации, работающие с конечным потребителем: заведения общественного питания (кафе, рестораны, столовые точки фаст-фуд); магазины различного профиля, начиная от зоомагазинов и заканчивая продуктовыми; салоны красоты, парикмахерские, маникюрные салоны, барбершопы; магазины одежды и обуви; образовательные учреждения – детские сады, частные школы; ателье по пошиву и ремонту одежды. Это нужно всем, кто запускает новые акции, проводит мероприятия и т. п. Особенно обращаю внимание на возможность локального охвата – то, что не обеспечить никакой интернет.

– В каких городах работает Сибирская курьерская служба?

– Мы работаем во всех городах Кемеровской области, также у нас есть филиалы в Томске и Новосибирске. Одно из наших конкурентных преимуществ – это широкая партнёрская сеть. Партнёры есть в каждом городе РФ. Поэтому наши клиенты могут заказать доставку практически в любом городе. К примеру, в настоящее время мы осуществляем доставку в Иркутске и области, Екатеринбурге, Улан-Удэ, Красноярске и области, Калининграде. Кроме того за последний год появилось три филиала, открытых по франшизе.
 
– Ваша компания обеспечивает доставку в жилые дома любого района?

– Да, конечно, доставка осуществляется в любой район города.
 
– А как курьеры попадают в закрытые подъезды?

– Двумя способами. Первый, у нас есть универсальные чипы для всех городов, в которых мы работаем. Коды на чипах постоянно обновляются. И второй –там, где чипы не открывают, курьер пользуется технологией попадания в подъезды. Эта технология является персональной разработкой «Сибирской Курьерской Службы».

– Как осуществляется контроль за правильностью, аккуратностью доставки, за курьерами?

– Есть три формы контроля. Во-первых, курьер сдаёт фото-отчёт по установленной форме. Если, фото-отчёт предоставляется с нарушениями, то эта доставка не засчитывается курьеру. Во-вторых, есть специальная программа для отслеживания работы курьеров с геолокацией и контролем времени, возможностью отправлять фото в реальном времени. Для некоторых проектов мы используем её. И, в-третьих, проверка силами аудитора. В нашей компании они называются ревизоры.

Мне кажется, что многие разговоры об эффективности возникают вследствие того, клиент в погоне за дешевизной заказывает доставку у «случайных», как я их называю, курьеров. Это те, кто не заботится о своем имидже, существует на рынке всего ничего, и это те, кому нужно здесь и сейчас получить деньги, а потом будь, что будет. Скупой платит дважды! Я в таких случаях говорю: «Не нужно было печатать вообще, чем отдать всё на доставку за 3 копейки». Если курьер носит и всё делает правильно – доставка эффективна. Если нет – то сами понимаете. Всегда советую всем, кто связан с курьерской доставкой работать по прайс-листу. Там указаны оптимальные цены, позволяющие зарабатывать курьерской службе и качественно выполнять свою работу.

А если цены завышены или занижены, спросите вы, как это понять? На нашем сайте sks.ekuz.ru есть прайс, который вы можете взять за основу, либо, позвонив нам по телефону 8-904-994-76-36 и вас проконсультируют специалисты вне зависимости от того, у нас вы делаете доставку или в другой компании, в нашем городе или в другом любом. Наша франшизная сеть позволяет давать такую информацию по всем городам.
 
– И сколько у вас работает курьеров?

–В Кемерово обычно одновременно 10-12.
 
– А если говорить о доставке не в жилые дома по почтовым ящикам, по а по офисам?

– Если говорить о доставке счетов, документов, писем, то это не доставка рекламы, это доставка документов. И все понимают, что оригиналы документов необходимо доставлять, что мы также можем делать. Если говорить о доставке по организациям с целью рекламы, то это тоже достаточно эффективный канал продвижения, но здесь также нужно отталкиваться от бизнеса, его задач и локализации. Но мы носим и по офисам. 

Кстати, у нас есть база жилых домов всех городов в формате: сектор, улица, номер дома, корпус, кол-во подъездов, кол-во квартир, этажность. Есть резервная база организаций всех городов в формате: название, вид деятельности (это три классификатора), телефон, адрес, ФИО руководителя, фамилия получившего, и название журналов, счетов, писем и другой корреспонденции, которые им доставлялись когда-либо. Это специально прописанная программа. Тоже разработка нашей компании. Называется «Город-курьер». Так что если вам нужна доставка в жилые дома, в офисы, вообще все виды доставки (доставка готовых блюд, подарков, выдача покупок интернет-магазинов) мы с радостью вам поможем.
 

+7 (3842) 76-76-36
 
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки
[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко