-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[11 апреля] Жители Кузбасса стали чаще посещать Дальний Восток
[10 апреля] Телемост «Ростелекома» объединил Кузбасс, Звездный городок и Горловку
[10 апреля] Россияне предпочли восстановленные iPhone другим брендам
[9 апреля] Цифровой портрет туриста: МегаФон проанализировал посетителей горнолыжных склонов Сибири
[8 апреля] Вице-премьер РФ оценил проект круглогодичного курорта в Шерегеше


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 8 от 18.04.2019

Лайфхаки для успешного предпринимателя

Джон Аллен Паулос, американский профессор математики, сказал: «Интернет – крупнейшая в мире библиотека, только все книги разбросаны по полу». Возможности, которые открывает Интернет, безграничны. С его помощью можно не только смотреть фильмы и отдыхать в свободное от работы время, но и развиваться. Нужно только понимать, что именно тебе нужно, а ещё лучше знать, где это найти.

«А-П» совместно с мобильным оператором Tele2 «загуглил» и подготовил «шпаргалку полезных ресурсов», необходимых предпринимателю.

Как прокачать себя в сети?

Интернет – это библиотека знаний и здесь можно найти других предпринимателей, которые готовы делится своим опытом. Многие из них ведут свой блог и делятся секретами успешного бизнеса.

Сегодня об этой компании говорят многие, если не все. «Додо пицца» – одна из самых обсуждаемых в мире бизнеса. Основатель компании Федор Овчинников не скрывает путь, которым шла его команда. В его блоге можно узнать об истории «Додо пиццы». Есть видео, много фотографий, благодаря этой информации вы сможете «увидеть» как Федор строил успешный бренд. А если вам интересна «жизнь компании» изнутри, то одними из первых вы можете узнавать новости через его Instagram.

YouTube – ещё одна площадка для поиска интересной информации для бизнеса. Например, вы можете обратиться к каналу «amoCRM» и посмотреть выступления крупных бизнесменов: Михаила Гончарова (сеть «Теремок»), Олега Туманова (ivi), Чарльза Адлера (Kickstarter) и многих других. На своих выступлениях они рассказывают, как сделать свой бизнес успешным, что действительно работает и помогает развивать своё дело.

А вот ещё один онлайн-ресурс. «Синергия» – это университет, который проводит бесплатные лекции, тренинги. У них есть свой канал на YouTube «Университет СИНЕРГИЯ». Здесь большое количество интервью с известными бизнесменами, профессионалами своего дела. Они делятся своими знаниями. Это отличная площадка для того, чтобы абсолютно бесплатно узнавать об опыте от профи – они прошли сложный путь и могут поделится ценной и важной информацией.

Не стоит забывать про зарубежный опыт. Порой идеи, которые касались абсурдными, становятся прорывными и гениальными для мира бизнеса и рекламы. На сайте «The Village» в материале «Безумцы: 10 успешных бизнес-идей, которые не пришли бы вам в голову» собрали интересные проекты, которые помогают взглянуть на привычные на вещи по-другому и возможно найти вдохновение для своего дела.

Есть ещё одна страничка «Русские норм!». Она только начинает набирать обороты и популярность. Это канал о людях из России, которые добились успехов по всему миру. Последний выпуск набрал уже более миллиона просмотров. А всё потому, что интервью авторам канала дал Сергей Галицкий, за 25 лет построивший крупнейшую в России торговую сеть «Магнит» и ставший эталоном частного предпринимателя.

Единомышленники – залог успеха

Не секрет, что окружение формирует отношение человека ко многим ситуациям. Люди, которые увлечены одним делом, но обладают разными знаниями и жизненным опытом могут подсказать и направить в нужную сторону.

Коворкинг – это не просто место, где можно комфортно поработать, но и найти новые и интересные знакомства. Плюс – пространство коворкинга часто задействуют для проведения тренингов или мастер-классов.

В Кемерове есть несколько подобных мест. «Eto» – коворкинг с сообществом специалистов разных областей: от телекоммуникаций до веб-разработчиков. Главная его особенность – он работает круглосуточно. В любое время дня и ночи вы можете пойти туда поработать или пообщаться.

«KEMEROVO co-working» – предлагает рабочее пространство с разными тарифами. Устроив здесь собственный офис, вы будете работать с профессионалами в различных сферах бизнеса, общаясь с ними вы не только прокачаете себя в развитии, но и обретете ценных партнеров. Коворкинг-площадка «КУБ» для фрилансеров. Это пространство с максимально удобным обустроенным рабочим местом. Есть столы и кресла, мешки и диваны; для команд – различные зоны.

А есть ещё и профессиональные сообщества, например, Региональный центр Инноваций социальной сферы – сообщество социальных предпринимателей, где окажут экспертную и менторскую поддержку, помогут в подготовке проектов для участия в различных конкурсах. Также Центр реализует всевозможные образовательно-коммуникационные проекты. Для предпринимателя важно не просто найти других предпринимателей, а быть в сообществе людей, которые готовы и хотят развиваться. Мастер-классы и тренинги помогают не только узнать что-то новое и полезное, но и по-другому взглянуть на давно известные вещи. Ведь в бизнесе нельзя оставаться на одном уровне, требуется постоянное развитие.

Цифровые технологии = прибыль вашего бизнеса

Развитие бизнеса требует постоянной работы с клиентами. Во многом от того, насколько ваши клиенты вам доверяют и расположены к вашей компании, будет зависеть прибыльность вашего бизнеса. Бизнес-услуги от мобильного оператора Tele2 помогут вам решить эту задачу, оптимизировав финансовые и временные затраты.

Начнем с опции «Бизнес-SMS». Директору маленького магазина или крупной торговой сети одинаково важно, чтобы клиенты помнили о них. Для этого нужно выбрать качественный канал коммуникации с каждым клиентом – постоянным или потенциальным. Услуга «Бизнес-SMS» позволяет рассылать тысячи сообщений – одномоментно. Причём не только абонентам Tele2, но и других операторов связи. Большой плюс – клиент получает не просто SMS с незнакомого номера, при желании в строке «отправитель» может значиться название магазина, компании или ваше имя. Управлять рассылками можно самостоятельно в два клика через личный кабинет. Кроме этого, вы сами выбираете, отправлять SMS конкретному клиенту (например, поздравить его с днём рождения) или группе номеров.

Услуга «SMS-таргет» позволяет сделать рассылку предпринимателю по конкретной целевой аудитории. Таргетировать аудиторию можно по геолокации, полу, возрасту, а также среднему чеку на услуги связи. Вы сможете таким образом максимально приблизится к вашей целевой аудитории, по сути вашим клиентам. Но мобильные номера, по которым оператор будет оставлять рассылку, вам не предоставят. Здесь работает закон о персональных данных. Поэтому обратитесь к «контрольной группе» – абоненту Tele2, попадающего в вашу выборку, который в договоре с Tele2 поставил «галочку» напротив согласия о получении рассылок. 

В эту череду коммуникаций важно не забыть включить и личную составляющую общения. Сервис «Корпоративная АТС» от Tele2 здесь будет как раз кстати: с помощью услуги можно серьёзно повысить уровень обслуживания клиентов и снизить собственные расходы на связь. Облачная технология позволит повысить эффективность обработки входящих вызовов от действующих и потенциальных клиентов. Преимущества такой бизнес-услуги – настраиваемое голосовое меню, бесплатная переадресация входящих звонков с возможностью управления настройками, а также бесплатные звонки между сотрудниками компании по коротким внутренним номерам. Количество одновременно принимаемых звонков не ограничено. Ещё один бонус для руководителя – все входящие звонки можно записывать и хранить на сервере Tele2, и, таким образом, контролировать уровень и качество клиентского сервиса.
 
Нужны деньги? Ищи площадку

Куда идти предпринимателю, который только начал своё дело и ему нужны дополнительные инвестиции? Для этого есть давно известные платформы, такие как – Kickstarter, IndieGoGo, RocketHub, PeerBakers. В России – BoomStarter, «Планета», «Круги». Все эти площадки для краудфайндинга – инструменты для поиска «народных инвесторов». Вы рассказываете на сайтах о своей идее, после чего люди со всего мира могут познакомиться с ней и профинансировать её.

Ещё одна возможность получить инвестора – это найти своего бизнес-ангела, частного венчурного инвестора, обеспечивающего финансовую и экспертную поддержку на ранних этапах развития бизнеса. Обычно в роли бизнес-ангела выступают крупные компании. Они поддерживают стартапы, а также помогают им нефинансово – консультируют по разным вопросам.

Если ваш будущий продукт инновационный и наукоёмкий, то стоит обратить внимание на венчурные, инвестиционные фонды, ориентированные на работу с инновационными предприятиями и проектами (стартапами). Возможно, вам поможет бизнес-акселератор – социальный институт поддержки стартапов через обучение, финансовую и экспертную поддержку.

Развивать свое дело – непростая задача. Немногие решаются начать свой бизнес. Для этого нужна смелость и чёткое понимание своих целей.
«Если покупатель не найдёт батон нарезной, он возьмет и горчичный. Если нет телевизора «Панасоник», так в крайнем случае сойдёт и «Самсунг». Но если человек хочет прочитать новый детектив Бориса Акунина, то ему не поможет полное собрание сочинении? Агаты Кристи. Для того чтобы угодить каждому покупателю, в идеале нужно иметь весь ассортимент издаваемой человечеством литературы. А для этого нужно иметь очень, очень большой магазин. Такой магазин, где доведена до предела концентрация величайших достижении? цивилизации и самых кошмарных её поражении?. Правильно придуманный большой книжный магазин будет всегда успешнее трёх маленьких», – говорит Федор Овчинников, основатель «Додо Пицца».

Предприниматель из Сыктывкара, который несколько лет работал над своим книжным магазином, переключился на совершенно другую отрасль. В 2011 году Фёдор открыл сеть пиццерий, рестораны которой обслуживают тысячи клиентов не только в России, но и в США, Великобритании или Китае. Он не понаслышке знает о взлётах, падениях и о том, что к каждому покупателю нужен свой подход.

Для того, чтобы прочитать 10 лучших книг, сначала нужно прочитать 1000. Так и в любом другом деле. Прежде чем стать профессионалом, нужно набить много шишек и пройти свой путь, но его можно сделать легче. Нужно лишь использовать новые технологии и платформы, которые откроют вашему бизнесу дополнительные возможности для роста.

Анастасия Сорокина
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[15 апреля] Бывший адвокат из Кемерова получил 2 года лишения свободы условно и штраф 50 тыс. рублей за мошенничество
[15 апреля] Первичное размещение акций «Займера» прошло по нижней границе в 235 рублей
[15 апреля] Добыча угля в Кузбассе в первом квартале снизилась на 2% и составила 52,8 млн тонн
[15 апреля] Суд Мариинска взыскал с московской компании «Автоконсалт» 560 тыс. рублей в пользу покупательницы авто
[12 апреля] К 2025 году в Новокузнецке планируют построить кардиополиклинику за 811 млн рублей

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко