|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 3 от 14.02.2019
Холодные звонки – обзвон потенциальных клиентов компании с рекламной целью. Они осуществляются для привлечения новых покупателей и заказчиков. Особенностью данного инструмента является внезапность. Применяется он в отношении незнакомых людей. Благодаря холодному прозвону можно увеличить интерес к продукции и повысить число продаж.
Автоматические звонки: их главные преимущества
Если раньше холодный прозвон осуществлялся персоналом компании или сотрудниками кол-центров, то сегодня можно реализовать его автоматически. Суть процесса заключается в создании аудио-ролика и его прокручивании при каждом соединении. Для реализации задачи используются современные средства связи – программное обеспечение, виртуальная АТС. Преимущества инструмента:
При использовании современных автоматических средств коммуникации не нужно проводить обучение персонала, нанимать большой штат сотрудников, тратить средства на покупку оборудования и аренду помещений. Можно отказаться от рассылки электронных писем и других менее эффективных маркетинговых инструментов.
Функции автоматического дозвона
Сервис позволяет реализовать не только холодный прозвон, но и другие задачи современного бизнеса. К числу таковых можно отнести:
Сервис актуален для крупных компаний, вынужденных совершать сотни звонков в сутки. Он полезен банкам, автосервисам, интернет-магазинам, частным клиникам, салонам красоты, кредитным компаниям и другим современным бизнесам. При его использовании можно вносить индивидуальные настройки – функцию ответа посредством нажатия на определенную клавишу, временной интервал, запись результатов в электронный журнал, переадресацию вызовов на отдел продаж или технической поддержки.Совершается автодозвон с номеров сервиса. Последние блокируются для входящих сообщений и звонков. При необходимости покупается отдельный номер для реализации дополнительных опций.
|
Деловые новости[29 марта] В Кузбассе планируют ремонт более 30 км областных междугородных трасс Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |