-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
[29 марта] Маркетплейс «РЖД Маркет» обеспечивает сезонный спрос на щебень
[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 3 от 14.02.2019

Холодные звонки и другие опции автоматического дозвона и их преимущества для бизнеса

Холодные звонки – обзвон потенциальных клиентов компании с рекламной целью. Они осуществляются для привлечения новых покупателей и заказчиков. Особенностью данного инструмента является внезапность. Применяется он в отношении незнакомых людей. Благодаря холодному прозвону можно увеличить интерес к продукции и повысить число продаж.
 
Автоматические звонки: их главные преимущества
 
Если раньше холодный прозвон осуществлялся персоналом компании или сотрудниками кол-центров, то сегодня можно реализовать его автоматически. Суть процесса заключается в создании аудио-ролика и его прокручивании при каждом соединении. Для реализации задачи используются современные средства связи – программное обеспечение, виртуальная АТС. Преимущества инструмента:
  • низкая стоимость, по сравнению с другими инструментами рекламирования;
  • минимальные временные потери;
  • возможность формирования базы потенциальных клиентов;
  • доступность ведения статистики за разные периоды.
При использовании современных автоматических средств коммуникации не нужно проводить обучение персонала, нанимать большой штат сотрудников, тратить средства на покупку оборудования и аренду помещений. Можно отказаться от рассылки электронных писем и других менее эффективных маркетинговых инструментов.
 
Функции автоматического дозвона
 
Сервис позволяет реализовать не только холодный прозвон, но и другие задачи современного бизнеса. К числу таковых можно отнести:
  • анкетирование на предмет качества услуг компании;
  • напоминание о платежах и задолженностях;
  • информирование о проведении корпоративных мероприятий;
  • приглашение на акции, распродажи, открытие новых торговых точек.
Сервис актуален для крупных компаний, вынужденных совершать сотни звонков в сутки. Он полезен банкам, автосервисам, интернет-магазинам, частным клиникам, салонам красоты, кредитным компаниям и другим современным бизнесам. При его использовании можно вносить индивидуальные настройки – функцию ответа посредством нажатия на определенную клавишу, временной интервал, запись результатов в электронный журнал, переадресацию вызовов на отдел продаж или технической поддержки.Совершается автодозвон с номеров сервиса. Последние блокируются для входящих сообщений и звонков. При необходимости покупается отдельный номер для реализации дополнительных опций.
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[29 марта] В Кузбассе планируют ремонт более 30 км областных междугородных трасс
[29 марта] Крупные дорожные ремонты на 500 млн рублей проведут в Кемерове и Новокузнецке
[29 марта] Сотрудница банка в Прокопьевске получила 3 года условно за оформление подложных кредитов
[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество
[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко