Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[12 декабря] «Росгосстрах» приобрел полный контроль над компанией «ЭРГО Жизнь»
[6 декабря] Райффайзенбанк признан «Банком года» за развитие дистанционного обслуживания малого бизнеса
[6 декабря] ВТБ в Кузбассе профинансировал экономику региона в объеме 110 млрд рублей
[6 декабря] РОСГОССТРАХ в Кемеровской области выплатил за поврежденное имущество граждан более 10 млн рублей
[5 декабря] Спорт, дети и комфорт: на что тратили в «черную пятницу» клиенты Райффайзенбанка


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Как чаще всего вы используете подаренные вам сувениры с корпоративной символикой?





результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 13 от 21.06.2018

Интернет и малый бизнес как продвигать свое дело в «онлайне»

Времена монополии оффлайн бизнеса давно закончились, поскольку больше 60% всех услуг и товаров приобретают именно в интернете. Это привело многие компании к потере клиентов или полному банкротству, поскольку они не сумели быстро расширить сферу деятельности в интернете.
 
Этот переход дает много преимуществ, включая увеличение количества клиентов, активности продаж и моментального получения средств от сделок. Но все преимущества доступны только при правильном продвижении, поскольку если компания неизвестна у нее не будет клиентов.
 
Особенности сферы малого бизнеса
 
Деятельность компании может быть направлена на взаимодействие как с физическими лицами, так и с другими компаниями. Именно на эту особенность необходимо ориентироваться при создании плана продвижения в интернете.

При взаимодействии с клиентом необходимо делать ставку на его индивидуальность, а с бизнесом на его потребности. Быстрое решение задач клиентов позволит повысить рейтинг и количество продаж.
 
Для начала продвижения нужно выполнить:
  • Определение целевой аудитории. Самый главный параметр, поскольку от особенностей и потребностей в целевой аудитории зависит способ продвижения. Играет роль даже возраст потенциальных клиентов.
  • Анализ компаний-конкурентов. Многие не понимают сути таких исследований, но это простой способ понять особенности и специфику отдельных маркетинговых приемов других компаний на практике, перенять их опыт.
  • Создание уникального торгового предложения. Каждая ниша в бизнесе переполнена, поэтому нужно создать уникальный вид услуг или товаров, способных повысить интерес покупателя.
Лучшие способы продвижения малого бизнеса в сети
 
Независимо от модели бизнеса, B2B или B2C, способы продвижения отличаются лишь некоторыми аспектами.
 
Для продвижения компании в сети используется:
  • SEO. Поисковая оптимизация должна быть основным методом продвижения, поскольку большая часть клиентов переходит на сайт именно из поисковой выдачи. Независимо от модели бизнеса, поисковая оптимизация это самый эффективный способ увеличения продаж.
  • Почтовый маркетинг. Email рассылки дают возможность донести необходимую информацию напрямую к целевой аудитории. Единственной проблемой является сбор актуальных адресов и последующее восприятие информации человеком. Эта проблема актуальна в большей степени для индивидуальных клиентов, корпоративный сегмент рынка серьезно относится к информации конкурентов и партнеров.
  • Корпоративный блог. Этот вид информации начали использовать относительно недавно, но он эффективен при правильном подходе. Новости о новых разработках, акциях, сотрудничестве и успехах компании позволяют не просто единожды заинтересовать клиента, а сделать его постоянным читателем, заставляя следить за работой компании ежедневно. Это приводит к последующим покупкам и использованию ваших услуг.
  • Контекстная реклама. Затратный способ продвижения, который также повышает рейтинг и восприятие компании аудиторией. Поскольку оплата этого вида рекламы происходит за клик или переход, требуется максимально точная и профессиональная настройка рекламной кампании, предотвращающая «скликивание» бюджетов.
  • SMM. Многие виды малого бизнеса успешные именно благодаря социальным сетям. Некоторые развиваются исключительно в этом направлении, поэтому социальный медиа-маркетинг также играет важную роль в продвижении. Преимуществом является простое таргетирование, поскольку пользователи самостоятельно указывают информацию.
Решив переместить или расширить деятельность на интернет-сферу, стоит использовать все возможные способы. Только так возможно достичь положительного результата в продаже или предоставлении услуг онлайн.
 
Статья предоставлена рекламным агентством FireSeo

 


Рубрики:

Деловые новости

[17 декабря] Кемеровский «Азот» не планирует производство триоксида сурьмы
[17 декабря] Кузбасский АПК ориентируют на экспорт
[17 декабря] Рынок труда-2018 в Кузбассе
[17 декабря] Трамваи обанкроченного прокопьевского МУП выкупает новое муниципальное предприятие
[14 декабря] «Сибцем» рассчитывает произвести в 2018 году 3,1 млн тонн цемента, освоить 2,3 млрд рублей инвестиций

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко