www.mining2018.ru

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[12 января] Абоненты Tele2 в праздники использовали 30 петабайт трафика
[11 января] Tele2 представила социальный отчет за 2015-2016 годы
[10 января] ВТБ завершил присоединение ВТБ24
[9 января] В Новокузнецке вынесен приговор за неудачную попытку похитить у РОСГОССТРАХа 26 млн рублей
[27 декабря] Бери больше - плати меньше! Только до 1 марта по всей Кемеровской области огромные скидки на корпусную мебель и торгово-выставочное оборудование под заказ от объема


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Какие из внутренних проблем, на ваш взгляд, наиболее негативно влияют на развитие бизнеса (возможно несколько вариантов ответа):






результаты
архив голосований


Кадзуо Исигуро, лауреат Нобелевской премии по литературе 2017 года
 
Книга:
«Не отпускай меня»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 26 от 21.12.2017

Продвижение заведения в интернете

Что делать, когда вам нужны посетители в кафе-бар или ресторан?
 
Стратегии продвижения в интернете не могут быть одинаковы для всех и отличаются в зависимости от кейса. Если говорить о продвижении бара или кафе, то главное отличие заключается в том, как (и где) вас ищут посетители. В зависимости от этого можно существенно оптимизировать расходы на интернет-рекламу.
 
Существенной статьей расходов обычно является создание сайта, продвижение в поиске и размещение контекстной рекламы. Если вы владелец бара, то эти варианты являются второстепенными и опциональными, поскольку главное в промоушене заведения – это подготовка и подача информации о нем в социальные сети и гео-справочники – именно там в основном люди ищут информацию о меню и ценах, расположении, интерьере и проводимых мероприятиях.
 
Первостепенная задача в продвижении кафе-бара – социальные сети
 
Для профессионального создания и ведения аккаунта вам понадобятся фрилансеры. Биржа фриланса бесплатно предоставляет доступ к исполнителям, готовым выполнить следующие работы:
  • Создать группу Вконтакте
  • Оптимизировать название под все варианты написания (кириллица/латиница с указанием города)
  • Разместить в группу профессиональные фото интерьера
  • Добавить в альбомы меню, фото блюд, акции
  • Составить и следовать плану публикаций
  • Увеличить число подписчиков до уровня прямых конкурентов
В результате ваше сообщество смогут найти в поиске по группам ВК и Яндексе, а в случае достаточного числа подписчиков – вы будете видны в поиске по таким запросам, как «кафе» и «бар». Размещенные материалы привлекут посетителей на подписку, и вы сможете информировать их регулярными публикациями.
 
SEO и контекст – неэффективны для общепита
 
Поскольку пользователи достаточно однообразно вводят запрос при поиске заведения, вариантов быть найденными по другим запросам практически нет – а это означает, что простые запросы «кафе» и «бар» имеют очень высокую конкуренцию, соревноваться в которой будет дорого и неэффективно.
 
Таргетированная реклама заведения в соцсетях
 
После создания сообществ таким образом в VK, Facebook, Instagram можно запрашивать таргетированную рекламу вашего сообщества для показа пользователям, вступившим в группы ваших конкурентов. Определите ежемесячный бюджет на позицию «SMM реклама» – и обращайтесь к фрилансерам биржи для настройки рекламной кампании.
 
Размещения в геосправочниках
 
Обычно люди ищут «заведения поблизости» с помощью карт, разместиться на которых можно совершенно бесплатно. Наиболее трафиковые геосправочники:
  • Яндекс.Карты
  • 2Gis
  • Google Maps (Google Business)
С Яндексом и 2Гисом всё просто – отправляете заявку на размещение заведения, подтверждаете по телефону, и в дальнейшем добавляете необходимую информацию (фото, цены, ссылки на соцсети и т.п.) через личный кабинет. С Google всё немного сложнее: после заявки придётся дождаться бумажного письма с кодом активации, который будет выслан по адресу заведения – других способов подтверждения не предусмотрено. Но покараулить почтальона смысл есть, поскольку с помощью этих карт ваше заведение станет доступно к поиску иностранными туристами и гостями города.

Рубрики:

Деловые новости

[15 января] Кузбассу и Сибири нужно меньше электричества
[15 января] Уголь из Кузбасса поплывет через Тамань
[15 января] Сибирская генерирующая компания в 2017 году направила более 25 млн рублей на реализацию в Кемеровской области социально значимых проектов
[15 января] Средняя зарплата в СФО в 2 раза ниже, чем в Москве
[12 января] Финансовый отдел ПАО «Мечел» возглавила Нелли Галеева из Кузбасса

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
еКузбасс.ру
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко