-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[7 мая] Встречайте весну красиво!
[6 мая] В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги
[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 5 от 17.03.2016

Жить с «Улыбкой»

Марина РыжковаСеть стоматологических клиник «Улыбка» отмечает 25 лет. Четверть века – серьезный возраст для любого учреждения, возраст, когда пора подвести первые итоги, и в то же время – период надежд и смелых планов в первую очередь для тех, кто работает здесь. Представляем – врач-стоматолог Марина Рыжкова.
 
- Я работаю в «Улыбке» седьмой год, пришла сюда, будучи студенткой третьего курса стоматологического факультета Кемеровской медицинской академии. Мне нужен был опыт работы для дальнейшего трудоустройства. В других клиниках не очень доверяют студентам-третьекурсникам, но генеральный директор «Улыбки» Сергей Петрович Третьяков в этом отношении – исключение. Он за то, чтобы будущие врачи работали еще в студенчестве, получали опыт и впоследствии становились достойными докторами. Я пришла на собеседование, и вот уже седьмой год я здесь.
 
- Трудно было попасть в клинику «Улыбка»?
- Непросто. Не могу сказать, что это была нереальная задача, но все-таки это было непросто.
 
- Что было самым главным?
- Желание. И чуть-чуть удачи.
 
- Самый запоминающийся день в клинике?
- Тут каждый день запоминающийся, каждый день не похож на предыдущий. Работа с людьми сложна и одновременно интересна. Работая стоматологом в «Улыбке», я получила возможность познакомиться с большим количеством разных людей. Мне это очень интересно.
 
- Ваши пациенты, те, которые приходят к вам постоянно, чем-то отличаются от тех, кто посещает другие медучреждения?
- Мы меняем сознание человека. Мы пропагандируем профилактику – профилактика всегда лучше лечения. Приятно видеть, когда это работает – меняется питание человека, его уход за полостью рта, даже жизнь человека меняется кардинально. Более того, наши пациенты знают не хуже иных врачей, как должно проходить лечение.
 
- За семь лет работы в клинике «Улыбка» вы получили большой практический опыт…
- Достаточный, чтобы справиться с любой проблемой пациента.
 
- …Как вы считаете, вы добились всего, чего хотели, нет ли желания почить на лаврах?
- Нет. Медицина – это та сфера деятельности, которая требует постоянного пополнения знаний.
 
 
ПР-Т ЛЕНИНА, 60  C 8:00 до 22:00, ежедневно
УЛ. БОЛЬШЕВИСТСКАЯ, 2  C 8:00 до 22:00, ежедневно
УЛ. СВОБОДЫ, 3  C 8:00 до 22:00, ежедневно
Телефон 77-48-48 • Сайт улыбка42.рф • Группа в ВК /stomulybka

Рубрики:

Деловые новости

[7 мая] Промпроизводство в Кузбассе упало на 2,7% в первом квартале за счет угля и металла
[7 мая] Спор по убыткам шахты «Заречная» вернули на повторное рассмотрение
[6 мая] В Кузбассе новый уполномоченный по правам человека
[6 мая] Из Новокузнецка запустили прямые рейсы в Махачкалу
[6 мая] Конкурс на строительство подъезда к аэропорту Шерегеш назначен на 4 июня

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко