Исследовательская компания Омнибус GfK сообщила о результатах своих подсчётов, согласно которым к концу 2015 года аудитория интернет-пользователей в России выросла почти на 4 млн человек и составила 84 млн человек. Таким образом, уровень проникновения Интернета среди населения России в возрасте от 16 лет и старше достиг отметки 70,4% (в 2014 – 67,5%). Прирост аудитории произошел за счёт активного использования россиянами мобильных устройств, в частности, пользование интернетом со смартфонов выросло за год в 2 раза, и концу 2015 года число таких пользователей составило 37,2% жителей России в возрасте от 16 лет, 19,2% – выходили с планшета (в 2014 году – 17,6% и 8,4% соответственно). Этому росту помогли развитие точек доступа wi-fi и предложение пакетов мобильного Интернета от крупнейших телеком-операторов. В результате, число пользователей мобильного интернета в стране составляет сегодня около 50 млн человек, 42% взрослого населения страны. В целом рост аудитории Интернета в России в 2015 году происходил преимущественно за счёт увеличения доли пользователей среднего и старшего возраста.