-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 20 от 24.12.2015

Особенности управления репутацией компании в интернете

Современные покупатели товаров и услуг не слишком верят рекламным сообщениям, куда большее доверие у них вызывают рекомендации и отзывы. Кто-то принимает решение только на основе небольшого опроса знакомых и родственников. Однако чаще всего для, так сказать, полного и всестороннего ознакомления с компанией и ее предложениями человек обращается в сеть интернет. И идет он далеко не на сайт организации. Сейчас существуют различные сервисы сравнений, сайты рекомендаций и подобные ресурсы. Они-то и являются основным объектом внимания потребителя. И находит он их, а точнее интересующие его отзывы, конечно же, введя в поисковой системе соответствующий запрос.
 
Такое поведение не может не учитываться компаниями, стремящимися привлекать новых клиентов, а также партнеров. Чтобы избежать неприятных моментов в подобных ситуациях, существует такое понятие как serm управление репутацией. Собственно управление репутацией – это стратегический план по работе с отзывами и мнениями в интернете. А serm является одной из его разновидностей и направлен на работу с поисковой выдачей. Название не случайно близко к уже широко известному seo-продвижению, поскольку данные мероприятия используют в том числе и сеошные методы. Конечной целью serm является устранение из результатов поиска страниц, которые содержат негативную информацию о компании, товаре, услуге или персоне. Во многом это осуществляется за счет посева и продвижения информации позитивной.
 
Почему эта услуга становится все более востребованной в веб-среде? Помимо описанного типичного поведения современного покупателя, которое, кстати, подтверждают и статистические данные о том, что к предварительному просмотру отзывов прибегает 70% аудитории, следует учитывать, что негатив ранжируется гораздо чаще позитива. Это особенность человеческого мозга, который, по сути своей весьма негативен. И если хороший отзыв благодарный клиент может и не оставить, то отрицательный в случае недовольства товаром, услугой или поведением, скажем, сотрудника компании, он оставит с гораздо более высокой вероятностью. И если с единичными случаями может, в принципе, справиться и сама организация, то в случае накручивания негативных отзывов, которое существует и встречается в Сети довольно часто, помочь не отпугнуть клиентов поможет только использование специальных serm методов.
 
Статья подготовлена репутационным PR агентством Аркаим (www.arkaim-pr.ru)
 
 

 


Рубрики:

Деловые новости

[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко