|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 20 от 24.12.2015
Современные покупатели товаров и услуг не слишком верят рекламным сообщениям, куда большее доверие у них вызывают рекомендации и отзывы. Кто-то принимает решение только на основе небольшого опроса знакомых и родственников. Однако чаще всего для, так сказать, полного и всестороннего ознакомления с компанией и ее предложениями человек обращается в сеть интернет. И идет он далеко не на сайт организации. Сейчас существуют различные сервисы сравнений, сайты рекомендаций и подобные ресурсы. Они-то и являются основным объектом внимания потребителя. И находит он их, а точнее интересующие его отзывы, конечно же, введя в поисковой системе соответствующий запрос.
Такое поведение не может не учитываться компаниями, стремящимися привлекать новых клиентов, а также партнеров. Чтобы избежать неприятных моментов в подобных ситуациях, существует такое понятие как serm управление репутацией. Собственно управление репутацией – это стратегический план по работе с отзывами и мнениями в интернете. А serm является одной из его разновидностей и направлен на работу с поисковой выдачей. Название не случайно близко к уже широко известному seo-продвижению, поскольку данные мероприятия используют в том числе и сеошные методы. Конечной целью serm является устранение из результатов поиска страниц, которые содержат негативную информацию о компании, товаре, услуге или персоне. Во многом это осуществляется за счет посева и продвижения информации позитивной.
Почему эта услуга становится все более востребованной в веб-среде? Помимо описанного типичного поведения современного покупателя, которое, кстати, подтверждают и статистические данные о том, что к предварительному просмотру отзывов прибегает 70% аудитории, следует учитывать, что негатив ранжируется гораздо чаще позитива. Это особенность человеческого мозга, который, по сути своей весьма негативен. И если хороший отзыв благодарный клиент может и не оставить, то отрицательный в случае недовольства товаром, услугой или поведением, скажем, сотрудника компании, он оставит с гораздо более высокой вероятностью. И если с единичными случаями может, в принципе, справиться и сама организация, то в случае накручивания негативных отзывов, которое существует и встречается в Сети довольно часто, помочь не отпугнуть клиентов поможет только использование специальных serm методов.
|
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |