|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 18 от 19.11.2015
Марк Малахов, директор Кузбасского отделения компании «МегаФон»:
– «МегаФон» является активным участником государственных и муниципальных закупок, посредством электронных аукционов и конкурсов на едином портале закупок. Сотрудники компании при исполнении своих должностных обязанностей периодически пользуются госуслугами, посредством федеральных и муниципальных интернет-ресурсов, например, для запроса выписок из ЕГРП, получения информации из публичной кадастровой карты, сведений из ЕГРЮЛ. Андрей Лойченко, директор транспортной компании ООО «Компания ТЭМ»:
– Пользуюсь и достаточно часто. Мне нравится, что все сейчас становится электронным. Не надо выстаивать длинные очереди, глядеть на скучающие лица чиновников и слушать их хамоватые речи. Система пока ещё не идеально отлажена, но, слава богу, что есть хотя бы в таком виде. Антон Крючков, управляющий партнёр ЦПП «ЮрИнвест»:
– Государственными услугами в электронном виде пользуюсь крайне редко. Но, когда пользуюсь, очевидно, что они гораздо удобнее «личного варианта». Главное, что меня привлекает в таком формате – оперативность. Вадим Хващевский, руководитель интеллектуального клуба «60 секунд»:
– Сервисом «Электронное правительство» в своей работе я пользуюсь редко. Наверное, из-за того, что плохо информирован о его возможностях. Хотя отчёты в налоговую службу, Пенсионный фонд РФ сдаём через интернет. В последнее время вижу улучшения в системе, стало удобнее работать (по ощущениям). Например, раньше было плохо с навигацией, а сейчас все понятно. Так что сервис развивается и это хорошо. Андрей Грузин, заместитель директора по развитию «ИНТ»:
– Для личных целей услугами «Электронного правительства» пользуюсь часто. Каких-то особых нареканий сервис у меня не взывает. Для организации пользуюсь только электронным документооборотом с различными государственными учреждениями. Это безусловный плюс. Пачки бумаг с отчётами никуда не надо таскать, и времени экономится достаточно. Андрей Герман, директор строительной компании:
– Не пользуюсь ни для себя, ни для бизнеса. На сайте госуслуг регистрация слишком сложная. Как обычно бывает? Нужно что-то – кинулся, думаешь, сейчас всё быстро сделаешь и всё, а там такая регистрация, что твой вопрос точно не решится по интернету, а на будущее делать регистрацию руки не доходят. Так и хожу по кабинетам. Виталий Поликарпов, директор ООО «Кузбасский Компьютерный Центр»:
– Учитывая достаточно сложную экономическую ситуацию в России, на протяжении последнего времени нашей компанией ограниченно производится взаимодействие с органами государственной власти через созданные порталы. В основном это касается предоставления услуг Росрегистрации и кадастра. Лично от себя хочу отметить, что формирование структур «одного окна», конечно, имеет большие перспективы и хорошо, что хотя бы отчасти реализуется в нашей области. Хочется большего внедрения и развития таких услуг, чтобы время населения уходило меньше на любые вопросы и взаимодействие с властью. Андрей Подлегаев, директор ООО «Сибгеоресурс»:
– Не всё удобно, как хотелось бы. Первое, что мне не нравится, изначально сделали дизайн сайта более-менее понятным, но потом появился новый портал госуслуг. Огромный перечень услуг, в которых черт ногу сломит. Даже мне – человеку, имеющему опыт работы в ИТ-сфере, многое там не понятно. Открываешь сайт и теряешься сразу. По наиболее востребованным кнопкам ещё можно сориентироваться. Необходимо принять одну концепцию дизайна и всё время работать в обозначенном направлении. Иначе возникают сложности для пользователей. Кроме того, новый дизайн – это всегда много денег на переработку сайта. А это бюджетные средства. Регистрировал ребенка на очередь в детский сад. С трудом нашёл. Не все детские сады там есть, как оказалось. С другой стороны, качество обслуживания высокое. Все запросы, выписки, можно получить очень быстро, если не ведутся технические работы, а они ведутся довольно часто. Хочется быть уверенным, что на сайте высокий уровень безопасности, так как там достаточно много персональных данных, которые в умелых руках могут быть использованы не по назначению. В общем, сама идея портала госуслуг очень хорошая и полезная. Сервис позволяет значительно экономить время и контролировать взаимоотношения гражданин – государство.
|
Деловые новости[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |