Новости компаний
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
|
Выставки проводятся во многих городах мира и с каждым годом только лишь набирают популярность. Что даёт участие в таких мероприятиях? Это мощный и удобный канал продвижения фирмы и её продукции либо услуг на рынке при своевременной и правильной подготовке. Выставки – превосходный ход для рекламы, поддержки и формирования имиджа компании, презентации нового товара, поддержка, а также налаживание новых партнёрских контактов, знакомство с конкурентами, маркетинговые исследования их деятельности.
Участие в российских и международных выставках – это значимое мероприятие для каждой организации. Именно поэтому следует выбирать профессионалов в своём деле. Это поможет вам рационально использовать средства и получить коммерческую выгоду, максимальную эффективность от выставки, а также развить собственный бизнес.
Выставочный сервис представляет собой специализированный отдел, где свои услуги предоставляют застройщики выставочных площадок, рекламные полиграфические фирмы, продавцы выставочного оборудования и аксессуаров. Пользователь сам выбирает то, что необходимо его компании. Для того чтобы отдача от выставки была максимальной, следует выделить несколько важных подходов, которые заслуживают особого внимания на этапе подготовки.
Что входит в выставочный сервис?
- Логистика и транспортные услуги. Доставка и вывоз выставочных экспонатов, оборудования, конструкций и материалов к месту проведения выставки – это базовые этапы всего цикла организации и участия в данном мероприятии. Ведь присутствует довольно много сложностей, связанных с доставкой всех необходимых выставочных грузов. Это необходимая составляющая всего организационного процесса. Очень важны и сроки самой доставки, так как время, выделяемое для застройки стендов, чётко регламентировано организаторами выставки, сохранность грузов во время транспортировки, а также ещё целый список всей разрешительной документации.
- Выставочный персонал. Все люди, которые работают на выставке, являются лицом компании. Именно поэтому стендистами должны быть те сотрудники, которые смогут должным образом позиционировать компанию. В большинстве случаев в такой штат входит порядка пяти человек (два стендиста, два сотрудника принимают профессиональные решения и один следит за порядком). Если ваш стенд расположен не в лучшем месте выставочного зала, то тогда следует прибегнуть к помощи промоутеров, которые будут распространять рекламную информацию о вашей организации. Их работа способна существенно повысить эффективность и будет намного дешевле, нежели размещение выставочного стенда на престижном месте.
- PR-сопровождение. В нынешнее время очень важно, чтобы ваши партнёры и покупатели, включая потенциальных, знали о том, что ваша фирма выполняет активную работу и остаётся надёжным игроком рынка. Им необходимо сообщить, что вы выпустили новый продукт, движетесь вперёд, осуществили крупные сделки, подписали важные договора. Управление информацией позволит вам сформировать конкурентное преимущество, а также поддержать имидж фирмы. Именно поэтому участие в выставке лучше всего подходит для информационного повода.
- Выставочное оборудование и стенды. Заранее определитесь с параметрами будущего стенда: тематикой, размером, оформлением и расположением. Опираться необходимо на свою стратегию, цели и бюджет.
- Полиграфия и бизнес-сувениры. При выборе материалов следует определиться с тем, что вы будете раздавать каждому посетителю, а что только лишь избранным в обмен на визитную карточку. Это могут быть буклеты, CD-диски, листовки и т.д. Главное, чтобы печатная продукция привлекала внимание посетителей выставки. В некоторых случаях, можно приготовить и различную сувенирную продукцию: календари, ручки, брелки с логотипом вашей компании.
|
Деловые новости
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
Все новости
Видеоинтервью
Рынки/отрасли
Поиск по сайту
|