|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[7 мая] Встречайте весну красиво! Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 11 от 24.06.2014
Мобильный банкинг – управление банковским счётом с помощью планшетного компьютера, смартфона или, даже, обычного мобильного телефона, несмотря на относительную молодость услуги, распространяется в геометрической прогрессии. Так, по словам Светланы ГОЛОВНЯ, директора по розничному бизнесу, ОО «Кемеровский» Альфа-Банка, «за 2013год количество клиентов, предпочитающих мобильный банкинг, выросло в 2,8 раза».
– В современном мире темп жизни настолько высок, что время становится главной ценностью, Альфа-Банк это понимает и предлагает своим клиентам простые эффективные решения банковских вопросов, создавая удобство и комфорт в обслуживании. «Альфа-Мобайл» – это услуга, позволяющая нашим клиентам совершать различные банковские операции с помощью Java-приложения, загружаемого в память мобильного телефона, это возможность оперативно управлять своими финансами, находясь в любом месте: пополнить счёт мобильного телефона родителям, находясь в кафе с друзьями, сделать перевод или оплатить коммунальные услуги, гуляя в парке с ребенком, и многое другое.
– И какая часть клиентов Альфа-Банка в Кемеровской области пользуется мобильным приложением?
– По последним статистическим данным, чуть более 5% наших клиентов активно пользуются сервисом «мобильный банк», тогда как интернет-банкингом пользуется уже 23% наших клиентов. – Есть ли отличие Интернет-банка от мобильного банка? Или это аналогичный сервис, просто на мобильном телефоне?
– Есть как общие сервисы, так и различия, например, только в «Альфа-Мобайле» есть сервис поиска отделений и банкоматов с помощью дополненной реальности: достаточно навести камеру телефона на местность, где вы находитесь, и приложение само найдет ближайшие отделения на расстоянии, выбранном вами, покажет адрес и режим работы, количество клиентов в отделении, среднее время ожидания, построит оптимальный маршрут. Есть опция отображения информации о ближайших скидках, с адресами магазинов и размером скидки, поиск ближайших мест для погашения кредита, можно использовать вместо платёжного терминала в режиме он-лайн. – Какие сервисы сегодня всё-таки самые востребованные пользователями мобильного банка?
– Самые распространенные и востребованные – переводы как между своими счетами, так и внешние, конвертация валют, оплата мобильной связи, коммунальных услуг, кредитов, пополнение электронных кошельков (Visa QIWI Wallet, Яндекс.Деньги, Деньги@Mail.ru и РБК Money), гашение кредитов. – Альфа-Банк, известен своей технологической «продвинутостью». Какие самые последние новинки в области мобильного банкинга от «Альфа-Банка»?
– Возможность переводов по QR-коду, блокировка и разблокировка карт, выпуск виртуальной карты-специально для расчетов в интернете, услуга «мои расходы» – планирование и контроль расходов, услуга «мой контроль» – возможность управления лимитами своих карт, переводы другому клиенту банка по номеру мобильного телефона или e-mail, переводы с карты на карту, в том числе других банков. А так же запущено новое приложение для переводов «О!рр», в нём можно практически в одно касание переводить деньги между любыми картами любых банков и любых платёжных систем, все переводы осуществляются в соответствии с официальными стандартами международных платёжных систем MasterCard и VISA по технологиям MasterCard MoneySend и VISA Personal Payments «Платежи и переводы VISA» через собственный процессинговый центр Альфа-Банка. За подобными технологиями будущее, и Альфа-Банк, как банк с передовыми универсальными технологиями, постоянно работает над совершенствованием сервисов. – Сегодня, когда Интернет-мошенничество перестало быть экзотикой и, можно сказать, вошло в нашу жизнь, многих беспокоят вопросы безопасности. Какие шаги предпринимает Альфа-Банк для защиты своих клиентов от мошенничества?
– Доступ к «Альфа-Мобайлу» предоставляется с применением протокола безопасности SSL, логина и пароля. Если вы устанавливаете приложения Альфа-Банка только по ссылкам на сайте или авторизованных магазинах приложений (App Store, Android Market, BlackBerry AppWorld и т. д.), установили и обновляете антивирус на вашем смартфоне, установили пароль для доступа на ваш смартфон, не храните пароль для доступа в мобильный банк на своем смартфоне, и никому не сообщаете свой пароль, то можете быть уверены в безопасности работы с приложением. На сайте банка вы всегда сможете найти советы, как защититься от мошенников, как распознать мошенничество, и что делать в этом случае. Подключить «Альфа-Мобайл» очень просто. Это можно сделать на сайте банка, в интернет-банке Альфа-Клик, с помощью банкоматов Альфа-Банка (в меню прочие операции), через телефонный центр «Альфа-Консультант» (по бесплатному номеру 8-800-200-0000), а также в любом отделении банка.
|
Деловые новости[7 мая] Промпроизводство в Кузбассе упало на 2,7% в первом квартале за счет угля и металла Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |