|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 2 от 04.02.2014
Chevrolet Cruze - один из немногих автомобилей иностранных марок, который производится на территории России. Другие автомобили - это Polo от VW, который собирается в Калуге, Astra от Opel, которую делают на заводе под Питером, а также Peugeot 308. Шеврле Круз собирается на том же самом заводе, где и Astra. И этот автомобиль является даже более популярной моделью на рынке, чем Астра. Оно и понятно - приятный дизайн и оптимальное соотношение качества и динамики автомобиля за цены, ниже чем у конкурентов. Кстати, Astra и Шевроле Круз построены на одной и той же платформе, которая просто настроена несколько по-разному.
Платформа автомобиля называется GM Delta II, и он первый автомобиль General Motors, который был сделан на этой самой платформе. Что касается наиболее животрепещущего вопроса - стоимости автомобиля - то она на сегодняшний день в 609 000 рублей за Cruze в кузове хэтчбек, на 10 000 дороже за начальную комплектацию автомобиля в кузове седан, ну и от 675 тысяч рублей за универсал, который появился несколько позже первых двух моделей. Двигатели у автомобиля - на 109 и 141 лошадиную силу, объемом 1,6 и 1,8 литра соответственно. Последний двигатель, кстати, в паре с механикой обеспечивает весьма положительный разгон в 10 секунд. Что интересно, другой автомобиль американского Chevrolet - Chevrolet Malibu - разгоняется даже медленнее, за 10,2 секунды, не смотря на начальную стоимость в 1,285,000 рублей и двигатель с объемом 2,4 литра и мощностью в 167 лошадиных сил. Конечно, это уже совершенно другой класс автомобиля, но подобные ТТХ не впечатляют. Поэтому модель и продается плохо - за такие деньги можно уже брать седан немецкой тройки, которые куда лучше едут, да и уровень, опять же, совершенно другой. Есть и другие особенности - например, не привыкли наши покупатели к этой модели вообще. И для России, и в Европе этот седан появился впервые, тогда как данная генерация является уже 8-ым по счету поколением Chevrolet Malibu. А еще у Малибу последнего поколения стоит оптика от самого легендарного Camaro. Может, это и оправдывает такую стоимость автомобиля? По внутреннему оснащению Малибо больше напоминает седана уровня Passat, или же Mazda 6, ну или Ford Mondeo - как раз те автомобили, которые специалисты считают основными конкурентами новинки. Вот только начальная цена у последних куда ниже, пусть и за счет комплектаций с не самым богатым оснащением.
|
Деловые новости[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |