-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[14 мая] На майских праздниках кемеровчане отдыхали в Турции, Казахстане и Таиланде
[7 мая] Встречайте весну красиво!
[6 мая] В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги
[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 15 от 22.08.2013

«Авант-ПАРТНЕР» спросил у экспертов, как они относятся к изменениям в Правилах дорожного движения, повышению штрафов и изменит ли нововведение ситуацию на дорогах к лучшему?

Олег Привалов, президент КРОО «Автоклуб 4х4 Кемерово»:
– Поддерживаю увеличение минимального порога штрафов, возврат промилле, жёлтый фон временных знаков. Знак «парковка» или «стоянка» мне совершенно безразлично. Увеличение максимума разрешённой скорости на трассах – лишнее (по крайней мере, для нашего округа), 20 км/ч на погрешность приборов тоже ни к чему – техника всё точнее. В итоге получится, что мы будем по городу вместо сегодняшних 60 км/ч ездить со скоростью 80 км/ч. Может, это и цель – поднять скоростной режим без изменения пределов.
 
Евгений Романовский, заместитель директора Центра профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентства:
– Все течёт, все изменяется и правила, конечно, надо менять, чтоб они отражали жизнь. Но не хотелось бы, чтоб их меняли так часто. В советские времена правила меняли один раз в семь лет. После 1994 года чуть ли не ежегодно. Чем это чревато? Мы как специалисты это отслеживаем. С профессиональными водителями проводим на предприятиях ежегодные занятия. Но у большинства сейчас личный транспорт. А рядовой автомобилист правил дорожного движения не читает и узнает, скорее всего, о них, когда ему штраф выпишут. Не в обиду журналистам, то, что читают в газетах и слышат по радио, не всегда дословно повторяет изменения в правилах. Поэтому нужно взять документ, почитать его и только после этого принимать какие-то решения. Будет ли лучше, не знаю. К чему знаки с жёлтым фоном? Они раньше стояли на стройках  и все знали, что это временные знаки. Да информативность увеличили, но это мало повлияет. Штрафы повышать надо, но не сразу, а по отдельным нарушениям, например превышение скорости, выезд на встречную полосу. Пока 500 рублей штраф не ввели за не пристёгнутый ремень, никто ведь не пристегивался. Сейчас большинство выполняют это правило. Скоростной режим тоже считаю, что правильно увеличили. Сейчас автомобили изменились. Иномарки безопасно могут ездить со скоростью и 110 и 130 км/ч. Если говорить о российском автопроме, особенно «классике» и «Москвичах», то на них да, двигаться с такой скоростью опасно.
 
Анна Танцырева, начальник отделения пропаганды БДД Отдела государственной инспекции БДД Управления МВД России г. Кемерово:
– Мы надеемся на улучшение ситуации. Практика показывает, что когда была вилка по пьяным водителям (либо штраф, либо лишение прав) аварийность с участием водителей, находящихся в состоянии опьянения, была высокая. Потом в течение 1,5 лет она снижалась, но прошло время, юристы научились отстаивать права водителей в этом вопросе, нашли лазейки в законодательстве и статистика опять пошла вверх. С введением штрафа в 500 рублей за не пристёгнутый ремень пристегиваться стали больше. Как результат, значительно сократилось количество погибших при аварии. Причём тенденция сокращения числа погибших за последнее время сильнее, чем сокращения количества самих ДТП.

Рубрики:

Деловые новости

[15 мая] Президент России назначил врио губернатора Кузбасса
[15 мая] Исполнять обязанности губернатора стал председатель областного правительства
[14 мая] Первую очередь складского комплекса Wildberries в Кузбассе запустят до конца 2024 года
[13 мая] Кардиополиклинику в Новокузнецке построят по стартовой цене торгов
[13 мая] Определен застройщик для одного из двух районов КРТ в Новокузнецке

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко