|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 8 от 30.04.2013
Ни одно сельскохозяйственное предприятие не может обходиться без транспорта для перевозок сырья и материалов. Транспортировка зерна и круп, заготовленных на комбикорм трав и готовых комбикормовых смесей, силоса, овощей, фруктов, валков соломы и стройматериалов – неотъемлемая часть жизнедеятельности любого хозяйства. С этими задачами справляются прицепы и полуприцепы, кои в изобилии представлены на рынке агротехники. Современные прицепы стоят дороже, чем машины прошлых поколений, однако затраты на их покупку целиком и полностью оправдываются. К примеру, бортовые прицепы Баркас могут быть использованы круглогодично и в любой климатической зоне возделывания благодаря качественным комплектующим: надежному поворотному кругу и оси ADR, тормозной системе CRAVER, бортам MOSSO итальянского производства. В отличие от аналогичного 2ПТС, Баркас – новый полуприцеп и оснащен центральной системой открывания бортов. Благодаря этому процесс выгрузки упрощается, и она может с легкостью производиться на три стороны. Прицепы обладают грузоподъемностью от 5 до 8 тонн при собственной массе от 1,3 до 2,2 тонн. Легкость конструкции обеспечена использованием стали S355 (18G2A) для изготовления замкнутых профилей. Баркас оснащен гидравлической тормозной системой и возможностью надставлять второй ярус бортов. При дорожном просвете 350-400 мм он может быть использован на любом рельефе. Надежная конструкция не подвержена деформациям, коррозии и разбалтыванию бортов. Малый собственный вес позволяет экономить дизельное горючее для машины-тягача.
Повсеместно на смену старым прицепам самосвального типа приходят новые импортные машины, демонстрирующие повышенную надежность и экономичность. В масштабных агрохозяйствах животноводческой и кормовой направленности всегда сохраняется потребность в перевозках больших объемов кормовых масс. Из лучших образцов прицепов импортного машиностроения можно смело назвать завод LMR-AZENE, чьи прицепы проверены во всех регионах возделывания и сертифицированы по стандартам DIN EN ISO 729-2:1994 и DIN EN ISO 9001:2000. Грузоподъемность от 10 до 24 тонн с возможностью надставления двух ярусов бортов позволяют перевозить от 20 до 40 кубометров комбикорма, силоса и других грузов за один проход.Полуприцеп самосвальный позволяет экономить топливо тягача, благодаря облегченной собственной конструкции. В базовую комплектацию прицепа входят реактивные тяги и две поворотные оси в тридем версии, что сокращает нагрузку на кузов и радиус разворота. Все прицепы укомплектованы шинами низкого давления, увеличивающими проходимость по рыхлым и переувлажненным грунтам. Гидравлический задний борт прицепов LMR автоматически блокируется после закрытия и оборудован окном для агрегации с перегружающим шнеком. Продуманная конструкция кузова позволяет избежать потерь зерна и сыпучих минеральных удобрений при загрузке в сеялки и разбрасыватели, что повышает эффективность сельхозработ. Из важных дополнительных функций – возможность укомплектования гасителем падения для загрузки и разгрузки овощной продукции.
|
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |