|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 6 от 02.04.2013
Антон Аверьянов, стратег рекламного агентства «Восход» (г. Екатеринбург):
– Любая реклама, которая помогает развивать бренд и решает поставленные перед ней задачи, хороша. Особенно хороша она тогда, когда вовлекает людей в процесс коммуникации и делает его интересным. 3D в умелых руках может быть очень эффективным инструментом. К сожалению, в Кемерово я не видел «умелых рук», но в Кемерово меня не было больше года. Если за это время что-то поменялось, то отлично! Лариса Баязитова, управляющий директор ООО «Лунный свет»:
– Эффективность носителя рекламы не зависит от моего взгляда на него. У этого носителя наверняка есть преимущества и недостатки, которые можно выявить при оценке конкретного размещения конкретного бренда или товара. Для нашего бизнеса такое размещение не интересно, мы работаем в формате В2В, а не В2С. Я лично приветствую любые новаторства в техническом подходе к рекламе. Если это качественно и красиво исполнено, то это всегда работает в плюс. Максим Марченко, директор туристического агенства «ВВЕРХ!»:
– К 3D в кинотеатрах отношусь нейтрально. На мой взгляд, такая реклама может быть только имиджевой, я бы для своего бизнеса не стал это пробовать. Чтобы быть эффективной, реклама должна побудить человека сделать что-то прямо сейчас. А что может сделать зритель в кинотеатре, если вокруг громко и неудобно, нельзя ни записать информации, ни позвонить? Ничего не может. Потом же, после кино, он вряд ли вспомнит про рекламу. Елена Катаева, компания Wi-Te:
– Считаю интересным данный вид рекламы, т.к. 3D-ролики выделяются на фоне обычных и, как правило, лучше запоминаются. В ближайшем будущем хотели бы попробовать такой способ размещения рекламы на деле! Артём Бреславский, руководитель «Студии Артёма Бреславского»:
– Реклама в кино (перед сеансом) эффективна сама по себе – «а куда тут еще смотреть?». А 3D она или нет – неважно. Мой бизнес не для широкой аудитории, поэтому пробовать не стал бы. Читайте также на нашем сайте материал Бизнес в трёх измерениях
|
Деловые новости[21 мая] Red Wings открыла новые маршруты из Кузбасса через Екатеринбург Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |