-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[7 мая] Встречайте весну красиво!
[6 мая] В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги
[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 22 от 18.09.2012

МТС стала поставщиком услуг связи для сети гипермаркетов «Большой ремонт»

Кемерово, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о подписании договора об обеспечении услугами мобильной связи гипермаркетов «Большой ремонт» – крупнейшего ритейлера строительных и отделочных материалов в Кемеровской области.
 
Для клиента МТС разработала индивидуальный тарифный план, который учитывает особенности потребления услуг связи и мобильного интернета среди сотрудников сети гипермаркетов. Кроме того, на территории головного офиса клиента МТС провела работы по улучшению качества связи и скорости мобильного Интернета. 
Сеть гипермаркетов «Большой ремонт» также подключила сервис «8-800», который позволяет сделать звонок в компанию бесплатным для ее клиентов. Преимуществом сервиса также является удобство обслуживания большого числа вызовов в период маркетинговых акций, выхода на новые рынки или расширения бизнеса. Также услуга «8-800» позволяет создать единый для жителей всех регионов России номер для обращений в компанию.
«МТС хорошо понимает задачи бизнеса региона и старается предложить наиболее выгодные и инновационные услуги, которые помогают не только организовать комфортное общение сотрудников по мобильной связи без значительных затрат, но и всегда оставаться на связи со своими клиентами. Нашим корпоративным абонентам доступны такие сервисы, как единый номер «8-800», «Автосекретарь», «SMS чат», позволяющие не пропустить ни единого вызова от действующих и потенциальных клиентов, а значит и повысить эффективность бизнеса», – отметил директор филиала МТС в Кемеровской области Станислав Тен. 
За последний год абонентская база корпоративного сегмента МТС в Кемеровской области увеличилась более чем на 25%. Среди корпоративных клиентов МТС в регионе Сбербанк, ГУФСИН России, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Банк Русский стандарт, Уралсиб, Белон, Новокузнецкий хладокомбинат, Кемеровский хладокомбинат, Новокузнецкий вагоностроительный завод, КДВ Яшкино, Юнимилк, Центр технического обслуживания и другие предприятия и организации региона.
 


Рубрики:

Деловые новости

[14 мая] Первую очередь складского комплекса Wildberries в Кузбассе запустят до конца 2024 года
[13 мая] Кардиополиклинику в Новокузнецке построят по стартовой цене торгов
[13 мая] Определен застройщик для одного из двух районов КРТ в Новокузнецке
[13 мая] Губернатору Кузбасса предложено занять должность министра энергетики РФ
[8 мая] ФНС взыскивает 1,2 млрд рублей с контролирующих лиц УК «Инская»

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко