|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[7 мая] Встречайте весну красиво! Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 26 от 17.10.2011
Юрий Дорошенко, генеральный директор ООО «КузбассТИСИз»:
— Рекламу об основных услугах ООО «КузбассТИСИз» мы не размещаем — работает репутация прошлых лет, все потенциальные клиенты о нас знают, поэтому давать рекламу просто смысла нет. Но так случилась, что со времён последнего кризиса значимым направлением нашей деятельности стала сдача площадей в аренду. Здесь работает в основном «наружная реклама» при входе в здание, проще говоря, объявления о сдаче в аренду. Но, как ни странно, наибольшую эффективность показывает размещение информации на автобусных остановках — этот способ рекламы приносит наибольшее количество звонков по поводу аренды. Ну ещё и по интернет-сайту звонят, хотя он у нас, по моему мнению, не особенно разработан.
Елена Гаан, директор ООО «С-Лига Аудит»:
— Наш консалтинговый центр «С-Лига Аудит» мы уже давно не рекламируем. Начинали с деловых изданий, рекламировались в налоговых инспекциях и в пенсионном фонде (наш раздаточный материал там был). В этом году «С-Лига Аудит» исполняется уже 10 лет, и тратить бюджет на рекламу не видим смысла — бизнес и так о нас хорошо знает («сарафанное радио» работает), клиентов у нас много, большее их количество мы своими силами просто уже не смогли бы обслужить. Но сейчас мы развиваем ещё и другие направления бизнеса. В частности, нашу йога-студию «Инфинити» мы рекламируем всякими разными средствами — рассылкой через СМИ и по квартирам, стали задействовать РЭУ (развешиваем там свои объявления). Но наибольшую эффективность показывают передачи на радио. В прямом эфире мы рассказываем о разных направлениях йоги (для беременных, для пенсионеров, для детей), что это даёт, когда можно начинать. Отвечаем на телефонные звонки в студию, и после этого в течение 2-3 дней у студии появляются новые посетители.
Александр Савостьянов, руководитель центра продаж в городе-спутнике «Лесная Поляна»:
— Компания «Промстрой» среди людей хорошо известна, поэтому проводить какие-то PR-мероприятия с целью «общего информирования» о ней смысла нет. А наши конкретные проекты мы рекламируем, используя практически все основные средства — Интернет, радио, телевидение, рекламу на мониторах на улицах города и в торговых центрах. Кроме того, водим будущих покупателей на экскурсии в демонстрационные квартиры и дома, на стройку.
|
Деловые новости[14 мая] Первую очередь складского комплекса Wildberries в Кузбассе запустят до конца 2024 года Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |