|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 17 от 28.06.2011
Выбирая банк, соответствующий своему статусу, задачам, потребностям, каждый клиент, как правило, затрачивает немало усилий, взвешивая те или иные преимущества различных учреждений, ранжируя приоритеты собственного бизнеса, сопоставляя плюсы и минусы каждой финансовой структуры. Последние чаще всего хорошо известны и подтверждены многолетней практикой работы. Однако зачастую эти оценки касаются вопросов глобальных, таких как финансирование проектов или размещение временно свободных денежных средств. А вот о вопросах «мелких», ежедневных, кажущихся порой даже сиюминутными, порой и забывают. Но ведь именно из мелочей и складываются в результате все наши дела – вплоть до завершения самых ярких проектов. Причина проста – на самом деле эти «малые дела» – вовсе не мелочи!
Банк ВТБ не нуждается в особом представлении, авторитет этого международного финансового института высоко ценится во всём мире, а потому и в его финансовых делах никаких мелочей просто не бывает. Это касается всех сторон деятельности, в том числе и самого, казалось бы, простого – расчётнокассового обслуживания.
Перед выбором банка
Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) – банковская услуга, без которой не может обойтись ни один хозяйствующий субъект. Но какому банку стоит доверить свои деньги? И что важно учитывать при выборе банка-партнера?
Ответить на этот вопрос можно, только выяснив, какой спектр услуг в сфере РКО способен предоставить вам банк. Вот что сегодня предлагает своим клиентам банк ВТБ.
В любом из офисов ваша компания может открыть расчётные счета в рублях и иностранной валюте, счета по учету средств, полученных из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, счета доверительного управления, накопительные и другие банковские счета.
ВТБ осуществляет все виды расчетно-кассовых операций: открытие счетов и проведение расчетов; размещение средств на расчетном счете; безналичные конверсионные операции; валютный контроль; дистанционное банковское обслуживание; прием и выдача наличных денежных средств; расчеты по инкассо; Кэш Менеджмент; организация защищенного документооборота.
Работа на дальней дистанции
Если говорить обо всём спектре услуг банка ВТБ в области РКО, непременно стоит отметить всё более растущий спрос клиентов на дистанционное банковское обслуживание. Причина ясна – возможность дистанционного управления своими счетами просто стала требованием времени. ВТБ совершенствует свои технологии и оптимизирует бизнес-процессы, касающиеся данного направления, и в результате клиенты банка могут проводить банковские операции гораздо быстрее и эффективнее. Воспользовавшись системой дистанционного обслуживания, уже не придется направлять в банк бумажные оригиналы документов, а управлять счётом можно на любом расстоянии.
Сегодня можно выбрать одну из двух форм дистанционного банковского обслуживания: «Интернет-Клиент» или «Банк-Клиент». Первая позволяет управлять счётом и проводить банковские операции через сайт ВТБ в интернете. При этом все справочники и документы находятся на сервере банка, и управление счётом может осуществляться с любого компьютера через сеть. Для безопасности использования сервиса «Интернет-Клиент» применяются современные средства защиты, так что утечка информации исключена!
Сервис «Банк-Клиент» предоставит доступ к тем же операциям, что и «Интернет-Клиент». Отличие в том, что вся информация будет храниться на вашем компьютере, а обмен данными с банком осуществляться кратковременными сеансами связи. Этот сервис может быть полезен для клиентов, не имеющих постоянного доступа в интернет. Здесь также простота использования системы дистанционного обслуживания сочетается с надежностью, безопасностью и техническим совершенством.
Одинаково важный клиент
Традиционное мнение о том, что ВТБ – это банк для крупного бизнеса, конечно же, оправдано. Да, стратегия Банка ВТБ строится на работе именно с крупными (годовая выручка от 3 млрд. рублей) и региональными клиентами (годовая выручка от 90 млн. рублей). Но если речь заходит об открытии счёта и расчётно-кассовом обслуживании, то говорить о каких-либо ограничениях просто не приходится. Клиентами ВТБ помимо крупных компаний могут стать и предприятия малого бизнеса, и индивидуальные предприниматели. Каждый клиент здесь одинаково важен. При этом каждый по-своему сможет оценить те преимущества, которые даст ему сотрудничество с банком ВТБ.
Качество и удобство обслуживания расчётных счетов прекрасно дополнят и высочайший уровень надёжности банка, и уникальные возможности, которые даёт его огромная, разветвлённая международная сеть филиалов, и сам статус клиента крупнейшей национальной финансовой структуры. Именно поэтому сотрудничать с большим банком, где не знают «мелочей», выгодно, надёжно и престижно.
ООО Банк ВТБ. Генеральная лицензия Банка России № 1000. На правах рекламы.
|
Деловые новости[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |