-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»
[27 марта] Улочки любимого города: как прошел первый идентичный мастер-класс по акварельной живописи
[27 марта] МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 11 октября 2016 

В Кузбассе оценили «Личный кабинет» и Telegram-канал Tele2

Кузбасс – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги абонентского обслуживания в Кузбассе за третий квартал 2016 года. Показатели удовлетворенности клиентским сервисом оператора в различных каналах составляли не менее 90%.

В третьем квартале наибольший поток обращений абонентов Tele2 приходился на звонковый центр. В среднем за месяц на короткий номер 611 поступило более 170 тысяч звонков от абонентов Кузбасса. Доля клиентов, поставивших после разговора с консультантом оценку «5», по итогам третьего квартала превысила 95%.

Держать планку клиентского сервиса на высоком уровне удается, сохраняя минимальное время ожидания при звонках в контактный центр. Среднее время ожидания ответа оператора по итогам третьего квартала составило 22 секунды. Обслуживать клиентов быстро и эффективно позволяет интеллектуальная система IVR (Interactive Voice Response), которая автоматически определяет профиль абонента и предлагает эффективное решение самых востребованных вопросов.

В салонах связи Tele2 на протяжении третьего квартала ежемесячно регистрировали более 90 тысяч обращений кузбассовцев. Более 90% консультаций, оказанных сотрудниками салонов связи, были оценены клиентами на «отлично».
В 2016 году также росла популярность онлайн-каналов обслуживания абонентов – сервисной поддержки в мессенджере Telegram, а также «Личного кабинета» и приложения «Мой Tele2». С января по сентябрь популярность консультационной поддержки в Telegram выросла в 3 раза. Чтобы получить консультацию специалиста в Telegram абоненту достаточно в меню приложения «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее минуты.

Самостоятельно решить большинство вопросов абоненты Tele2 могут в «Личном кабинете» на my.tele2.ru, а также с помощью мобильного приложения. Сервис позволяет абонентам оперативно получать детализированную информацию о состоянии своего счета и пополнять его без комиссии, менять тарифный план и подключать дополнительные услуги. В третьем квартале «Личным кабинетом» Tele2 пользовался каждый четвертый клиент компании.

Татьяна Никифорович, директор филиала Tele2 в Кемеровской и Томской областях:
«Мы учитываем предпочтения абонентов в выборе каналов коммуникации с компанией и предлагаем различные возможности обслуживания там, где им удобно: будь то традиционный звонок в контактный центр, визит в салон связи, обращение по электронной почте или онлайн-сервисы. При этом с момента запуска скоростного мобильного интернета Tele2 в Кузбассе все больше абонентов выбирают именно онлайн-каналы для получения необходимой информации. Кроме этого изменился и спектр вопросов, интересующих клиентов. Так, по итогам третьего квартала более 20% обращений абонентов связаны с получением информации по действующим пакетным тарифным планам. Еще 20% обращений – это вопросы, касающиеся опций для использования мобильного интернета. Для сравнения, реже всего абоненты Tele2 задавали вопросы по SMS-услугам. Каким бы ни было обращение абонента – специалисты абонентской службы отвечают на них качественно и в самые кратчайшие сроки».
 
Tele2
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах и обслуживает более 38,9 миллионов абонентов. В октябре 2015 года оператор начал предоставлять услуги связи в стандартах 3G и 4G в Московском регионе. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
 
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2
tele2.ru
Facebook
facebook.com/TELE2Russia
Twitter
twitter.com/TELE2Russia
«ВКонтакте»
vk.com/tele2kemerovo
 

Деловые новости

[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество
[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты
[28 марта] Томская фирма заплатила 17 млн рублей утилизационного сбора за ввезенные иномарки
[27 марта] Землю без торгов в Кузбассе получат также газовые заправки и уникальные центры
[27 марта] Средства на капремонт многоквартирных домов в Кузбассе перераспределят

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко