-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[16 апреля] Запрыгнуть в последний вагон: когда закончится действие льготных ипотечных программ
[11 апреля] Жители Кузбасса стали чаще посещать Дальний Восток
[10 апреля] Телемост «Ростелекома» объединил Кузбасс, Звездный городок и Горловку
[10 апреля] Россияне предпочли восстановленные iPhone другим брендам
[9 апреля] Цифровой портрет туриста: МегаФон проанализировал посетителей горнолыжных склонов Сибири


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 18 марта 2015 

«МегаФон» предсавляет «М2М-Мониторинг» – «личный кабинет» для SIM-карт М2М

18 марта 2015 г. Сибирский «МегаФон» запускает услугу «М2М-Мониторинг», которая позволит клиентам M2M-решений оперативно управлять своими SIM-картами.
 
Новый сервис дает корпоративным клиентам возможность более оперативно управлять своими SIM-картами, используемых в M2M-оборудовании. Используя удобный web-интерфейс, заказчик может объединять SIM-карты в группы, дистанционно их блокировать и разблокировать, следить за начислениями, подключать и отключать услуги.
 
Для клиентов, использующих SIM-карты M2M в охранных комплексах и GPS-трекерах в коммерческом транспорте, важным преимуществом «М2М-мониторинга» будет контроль за сменой устройства, в котором установлена карта, а также возможность удаленно проверять работоспособность SIM-карт. Такая особенность позволяет сократить время на обслуживание M2M-комплексов и существенно снизить затраты на выезд специалиста для выяснения причин неполадок.
 
«Для многих владельцев M2M-решений своевременная информация о выходе из строя SIM-карты в GPS-трекера, банкомата, сигнализации или специализированного датчика – упущенная выгода или непосредственная угроза бизнесу. С помощью новой услуги “МегаФона” о таких ситуациях наши клиенты смогут узнавать намного быстрее и намного быстрее на них реагировать», – отметила директор по развитию корпоративного бизнеса Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Наталья ТИМОЩУК.
 
Стоимость услуги «М2М-Мониторинг» составляет 30 рублей в месяц за каждую SIM-карту. В течение первых 30 дней с момента подключения сервиса (ознакомительный период) абонентская плата не взимается. Использование услуги «М2М-Мониторинг» не исключает возможности у клиента бесплатно пользоваться «Личным кабинетом» для каждой SIM-карты в отдельности.
 
Информационная справка 
МегаФон — один из крупнейших операторов связи для корпоративных и государственных клиентов в России.  Более 250 000 компаний выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Сегодня среди крупных заказчиков «МегаФона» ведущие российские и зарубежные компании, министерства и ведомства, а также международные операторы связи.

Деловые новости

[16 апреля] Кузбасский парламент принял региональные законы о льготах ОЭЗ «Горная Шория» и новым отелям
[15 апреля] Бывший адвокат из Кемерова получил 2 года лишения свободы условно и штраф 50 тыс. рублей за мошенничество
[15 апреля] Первичное размещение акций «Займера» прошло по нижней границе в 235 рублей
[15 апреля] Добыча угля в Кузбассе в первом квартале снизилась на 2% и составила 52,8 млн тонн
[15 апреля] Суд Мариинска взыскал с московской компании «Автоконсалт» 560 тыс. рублей в пользу покупательницы авто

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко