-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 21 июня 2013 

«Газпромнефть» – любимая АЗС у каждого четвертого россиянина

Сеть АЗС «Газпромнефть» и топливо с улучшенными характеристиками G-Drive вошли в тройку самых известных розничных брендов российского топливного рынка в своих категориях, согласно исследованию, проведенному глобальной информационной и исследовательской компанией Nielsen. Исследование проходило на двух уровнях – федеральном (в 46 городах) и региональном (в 16 регионах присутствия сети АЗС). Общее количество опросов превысило 4,5 тыс.
 
На федеральном уровне 25% респондентов, отвечая на вопрос: «Какая АЗС является Вашей любимой?», назвали «Газпромнефть», что cтало лучшим результатом cреди конкурентов. Отвечая на вопрос о том, на каких станциях респонденты чаще всего заправляются, более трети назвали сеть АЗС «Газпромнефть» – и это самый популярный ответ.
По уровню узнаваемости сеть АЗС «Газпромнефть» в общероссийском рейтинге занимает второе место. Рост этого показателя в сравнении с 2011 годом у АЗС «Газпромнефть» выше, чем у других сетей с положительной динамикой узнаваемости бренда. Премиальное топливо G-Drive в регионах присутствия компании по узнаваемости бренда находится на первой позиции, а в целом по стране – на второй.
Высокую оценку потребителей получил дизайн АЗС «Газпромнефть» – 40% респондентов отметили, что им нравится оформление заправочных комплексов сети больше всего. Кроме этого, сеть лидирует среди конкурентов как «АЗС с лучшими дополнительными услугами» – по этому показателю ее назвали лучшей 36% респондентов.
«Результаты исследования, проведенного среди российских автомобилистов, подтверждают, что мы уверенно движемся к своей цели – создаем одну из лучших сетей АЗС в стране. Это демонстрируют не только результаты различных исследований, но и значительный рост продаж топлива – на 33% за последний год, и другие финансово-экономические показатели», – отметил  директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.
 
Справка:
 
Расчеты основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по результатам исследования показателей и оценки эффективности продвижения розничных брендов «Газпром нефть» (АЗС «Газпромнефть», топливо G-Drive) по итогам рекламной кампании 2012 года в Российской Федерации. (© 2013, ЗАО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”).
 
Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) – это глобальная информационно-исследовательская компания, ведущий поставщик аналитических данных в сфере маркетинговой и потребительской информации, измерений телевизионной аудитории и других средств массовой информации, интернет-аналитики, мобильных исследований, специализированных выставок и сопутствующей деятельности. Компания Nielsen работает почти в 100 странах мира. Ее штаб-квартиры находятся в Нью-Йорке (США) и Димене (Нидерланды).
Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1300 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.
 
G-Drive – топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ премиального топлива компании «Газпром нефть» – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

Деловые новости

[24 апреля] Глава Кузбасса ввел «персональную ответственность руководителей за разъяснительную работу» по предотвращению украинского кибер-мошенничества
[23 апреля] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысят в три этапа в 2024-2026гг.
[22 апреля] В Междуреченске планируется реконструкция ЛЭП за 3,4 млрд рублей
[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко