|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 20 апреля 2012 →Первый мобильный супермакет связи открыт в НовокузнецкеКемерово – Tele2, европейский оператор мобильной связи, торжественно открыл салон в новом фирменном стиле 7 апреля в городе Новокузнецке.
Ведущим мероприятия стал Станислав Косаржевский, руководитель молодежного движения «Substation». Перед жителями Новокузнецка выступили студия современного танца «Экстримэффект», хип-хоп-группа «Свобода слова» и известная в Кузбассе команда трейсеров «Vata». После торжественного открытия жителям Новокузнецка представилась возможность оценить новый формат салона связи Tele2. В новом салоне Tele2 покупатель, как в супермаркете, может самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг – от номера телефона до набора дополнительных опций.
Для удобства посетителей процесс покупки услуг в салоне организован пошагово. Сначала покупатель выбирает свой будущий номер – в виде коробки с определенным номером мобильного телефона. Вторая секция супермаркета позволяет подобрать удобный тариф, а третья – добавить к нему те услуги, которые действительно необходимы.
Желающие подключиться к бизнес-тарифам Tele2 могут ознакомиться с готовыми тарифными предложениями, разработанными под конкретные задачи небольших компаний.
Также в салонах представлен широкий ассортимент мобильных телефонов и аксессуаров. Таким образом, процесс покупки услуг связи в салоне Tele2 можно сравнить с посещением обычного супермаркета: покупатель набирает в свою корзину именно те продукты или услуги, которые нужны именно ему. Сделав свой выбор, будущий абонент Tele2 оплачивает покупку на кассе и может сразу же начать пользоваться услугами.
Одновременно с концепцией продаж, Tele2 представил в салоне связи новый фирменный стиль компании - простой, привлекательный, лаконичный и стильный. В его основе - черный и белый цвета в сочетании с более яркими, которые оживляют классическую гамму и делают ее более заметной и дружественной.
Алексей Сидоров, коммерческий директор Tele2 Кемерово:
«Tele2 строит сильный международный бренд в России, и внешние преобразования, которые происходят сегодня с Tele2, являются продолжением работы по качественной эволюции многих аспектов деятельности компании. Новый фирменный стиль очень удачно воплощает ключевую идею бизнеса Tele2 – предоставление качественных услуг по самым выгодным ценам. Открывая салоны в новом фирменном стиле, мы заявляем о новом качестве Tele2 по всей цепочке взаимоотношений компании с нашими абонентами. Следуя политике разумной экономии, мы обновляем фирменный стиль во всех точках соприкосновения с абонентами постепенно. Мы не стремимся форсировать этот процесс, чтобы не перекладывать расходы на абонентов. Кроме того, дополнительную экономию нам обеспечивает внедрение фактически уже готового проекта, который был опробован в других странах присутствия Tele2». Салоны с новой концепцией оформления и обслуживания покупателей впервые появились в Швеции, на родине Tele2. В России они открываются в таком же формате, но с учетом потребностей российских абонентов. На первом этапе были открыты два супермаркета Tele2 – в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Эксперимент был признан удачным, и магазины нового типа теперь постепенно открываются в других регионах и городах.
В ближайшее время салон в новом формате откроется и в г. Кемерово по адресу: пр. Советский, 46. Постепенно, в течение 2012 года Tele2 изменит фирменный стиль во всех салонах связи и точках продаж в Кемерово и Кемеровской области
Tele2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Tele2 обслуживает более 34 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения. Tele2 всегда стремится предлагать абонентам услуги хорошего качества по самым низким ценам. В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 20 миллионов абонентов в 37 регионах страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 Россия гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса. Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях: Tele2 AB: www.tele2.com
Tele2 в России: www.tele2.ru Facebook: http://www.facebook.com/TELE2Russia Twitter: http://twitter.com/TELE2Russia ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kemerovo |
Деловые новости[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60% Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |