-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 12 августа 2011 

Качеством обслуживания удовлетворены 89% клиентов «Кузбассэнергосбыта»

Сотрудники ОАО «Кузбассэнергосбыт» подвели итоги ежегодного исследования уровня удовлетворенности потребителей-граждан, имеющих прямые договоры электроснабжения с компанией. Анкетирование прошли 2,4 тыс. клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии.
Для обеспечения качественного сервиса населения в ОАО «Кузбассэнергосбыт» существует Стандарт обслуживания потребителей-граждан. Он содержит целый свод правил, исполнение которых для сотрудников компании обязателен. Чтобы узнать полноту соблюдения персоналом Стандарта обслуживания во всех офисах компании (а их на территории региона 20), в Кузбассэнергосбыте разработали анкету для клиентов.
С апреля по июль сотрудники компании изучали, насколько клиенты удовлетворены сервисным обслуживанием в офисах Кузбассэнергосбыта, качеством электроснабжения, размером платы за него, и какой способ оплаты электроэнергии они предпочитают.
Как выяснилось, в этом году по отношению к прошлому клиенты компании отметили улучшение организации обслуживания. Год назад довольных было 82% опрошенных, а в текущем году - 84%. Оценивали потребители и заинтересованность персонала в решении их проблем -  ею сегодня удовлетворены 95% клиентов против 91% согласно прошлогоднему опросу.
Оценка внешнего и внутреннего вида офисов поднялась на одну позицию до 97%, такое же количество опрошенных довольны вежливостью и осведомленностью персонала компании (в прошлом году 94% и 93% соответственно). Также на один процент увеличилась оценка внешнего вида сотрудников ОАО «Кузбассэнергосбыт» - до 99%.
Больше половины клиентов компании предпочитают оплачивать электроэнергию в кассах Кузбассэнергосбыта, и лишь четверть – в ближайшем почтовом отделении. Остальные платят в банке, с помощью мультикассы и в прочих пунктах приема коммунальных платежей. Сравнивая эти показатели с данными прошлогоднего исследования, можно сделать вывод: платить за электроэнергию потребители-граждане все чаще приходят в офисы компании, либо пользуются услугами мультикасс. Обращений населения на почту, в банки и другие пункты приема платежей с этой целью становится заметно меньше. А это значит, ОАО «Кузбассэнергосбыт» становится ближе и доступнее для своих клиентов.
Подводя итоги анкетирования потребителей-граждан, специалисты ОАО «Кузбассэнергосбыт» сделали выводы – клиенты так же, как и в предыдущие годы достаточно высоко оценивают уровень сервиса крупнейшего поставщика электроэнергии в регионе. Качеством обслуживания в офисах Кузбассэнергосбыта удовлетворены 89% опрошенных клиентов.
Основные жалобы, которые озвучивают потребители-граждане сотрудникам Кузбассэнергосбыта, касаются величины платы за электроэнергию и качества электроснабжения в населенных пунктах Кузбасса. Следует отметить, что гарантирующий поставщик электроэнергии не устанавливает цены самостоятельно. Расчеты с потребителями осуществляются по тарифам, утвержденным Региональной энергетической комиссией Кемеровской области, которая включает в эти тарифы стоимость покупки электроэнергии на оптовом рынке, стоимость услуги по передаче и другие составляющие, являющиеся неотъемлемой частью процесса электроснабжения. Они, в свою очередь, утверждаются Федеральной службой по тарифам и Региональной энергетической комиссией Кемеровской области.
Что же касается качества электроснабжения, то этот вопрос в первую очередь относится к сетевым организациям, так как в соответствии с Постановлением Правительства РФ №861 «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии…» он находится в их компетенции. Однако ОАО «Кузбассэнергосбыт», являясь держателем договоров электроснабжения, в рамках которого регулируется оказание услуг по передаче электроэнергии, также несет ответственность за качество электроснабжения своих потребителей. Поэтому компания принимает во внимание жалобы клиентов, ведь выявление проблем потребителей-граждан – одна из целей проведенного анкетирования.
Ознакомиться со Стандартом обслуживания потребителей-граждан можно на официальном сайте компании www.kuzesc.ru в разделе «Клиентам» «Потребителям-гражданам» «Качество обслуживания потребителей-граждан».
Пресс-служба ОАО «Кузбассэнергосбыт»
 

Деловые новости

[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%
[24 апреля] Глава Кузбасса ввел «персональную ответственность руководителей за разъяснительную работу» по предотвращению украинского кибер-мошенничества
[23 апреля] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысят в три этапа в 2024-2026гг.
[22 апреля] В Междуреченске планируется реконструкция ЛЭП за 3,4 млрд рублей
[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко