-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента
[16 апреля] Запрыгнуть в последний вагон: когда закончится действие льготных ипотечных программ


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 17 ноября 2010 

МТС и «КОМСТАР» подводят первые итоги интеграции и объявляют о запуске новогодней акции в Сибири

Новосибирск, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, подводят первые итоги интеграции мобильного и фиксированного бизнеса в России и объявляют о запуске новогодней акции в регионах Сибири.
 
МТС и «КОМСТАР» запускают в регионах России, в том числе в Сибири, новогоднее предложение под брендом МТС СТРИМ – «Интернет за 1 рубль». В период с 15 ноября 2010 года до 31 января 2011 года все новые абоненты «КОМСТАР» могут бесплатно подключить домашний Интернет или услугу Double Play (Интернет+телевидение) и в течение месяца пользоваться данными услугами за абонентскую плату 1 рубль.
 
До конца 2011 года все бренды группы «КОМСТАР» во всех регионах России и во всех пользовательских сегментах будут постепенно замещены брендом МТС. Также на бренд МТС перейдет ЗАО «Мультирегион», которое в настоящий момент предоставляет услуги под брендом «Мультинэкс». Таким образом, в рамках Группы компаний МТС под брендом МТС на всей территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, платное телевидение.
 
Первым продуктом «КОМСТАР», запущенным под брендом МТС в регионах Сибири, стал тариф «5 звезд» для пользователей фиксированного Интернета. Тариф стартовал в августе 2010 года одновременно во всех городах присутствия «КОМСТАР» в Сибири. Подключиться на тариф можно 31 декабря 2010 года. На «5 звезд» пришлось более 50% всех новых подключений «КОМСТАР» в Сибири. В целом по России количество подключений выросло после введения тарифа на 15-25% в зависимости от региона.
 
Активная фаза ребрендинга в регионах России началась с запуска в середине октября 2010 года первого конвергентного продукта «3-в-1» для организации домашнего и мобильного Интернета и ТВ, предусматривающего специальные тарифы на все услуги и значительные скидки на покупку оборудования.
 
В ноябре «КОМСТАР» в Новокузнецке и Кемерово также присоединяется к бонусной программе «МТС Бонус». Пользователи фиксированного Интернета, являющиеся абонентами мобильной связи МТС, смогут получать дополнительные бонусы на счет «МТС Бонус» и тратить их на связь, телефоны, аксессуары и другие продукты и услуги.
 
Для корпоративных клиентов в октябре 2010 года в регионах России также был введен тарифный план под брендом «МТС» - «Интернет в офис». В феврале 2011 года ожидается запуск новых конвергентных FMC продуктов для корпоративного рынка. До конца первого квартала 2011 года будет завершено создание единой системы контактных центров для клиентов объединенной компании.
 
«Ключевое и очевидное преимущество интеграции МТС и «КОМСТАР» – синергия опыта, финансовых и маркетинговых возможностей обеих компаний. Объединение усилий Группы МТС для реализации совместных проектов в сфере мобильной и фиксированной связи дает нам новые преимущества на ключевых рынках. Благодаря интеграции компаний мы можем предложить нашим клиентам более широкий комплекс телекоммуникационных услуг на выгодных условиях, а также удобную бонусную программу и развитую сеть салонов, где можно подключить целый ряд инновационных сервисов», – отметил директор «МТС Сибирь» Александр Соловенчук.
 
«Интеграция позволяет нам представлять свои предложения в городах присутствия в Сибири под брендом МТС. Для нас это означает новые возможности для развития услуг фиксированной связи, доступа в Интернет и платного ТВ, - сказал Владимир Алаев, директор Сибирского филиала «КОМСТАР-Регионы». – Процесс органического ребрендинга приведет к тому, что наши услуги будут ассоциироваться у сибиряков с одним из самых известных брендов нашей страны. Сейчас наша задача – грамотно использовать эти возможности для достижения максимального эффекта от интеграции «КОМСТАР» и МТС. Для наших клиентов это будет означать появление интересных конвергентных предложений и принципиально новый уровень обслуживания».
 
Основные проекты в рамках интеграции МТС и «КОМСТАР-ОТС»:
Группа МТС реализует интеграционные проекты в сфере мобильного и фиксированного бизнеса с 4 квартала 2009 года. Ключевыми проектами МТС и «КОМСТАР» с точки зрения потенциала синергии являются кросс-продажи и вывод пакетированных услуг, создание единой системы закупок, продаж и обслуживания, сокращение административных расходов, интеграцию транспортных систем и МГ/МН бизнеса.
Ребрендинг. В мае 2010 года МТС и «КОМСТАР-ОТС» объявили о начале процесса перевода продуктов и услуг «КОМСТАР-ОТС» под бренд МТС. К концу 2011 года на телекоммуникационном рынке России в рамках Группы компаний МТС (в которую входят МТС, «КОМСТАР-ОТС», МГТС) останутся два бренда – МТС и МГТС. С августа 2010 года в рамках запуска новых тарифных предложений начался органический ребрендинг в регионах России.
Совместные продукты и услуги. В апреле 2010 года МТС и «КОМСТАР-ОТС» в Москве предложили конвергентные продукты корпоративным клиентам. В мае 2010 года в Москве запущено первое пакетное предложение для частных клиентов –  «Домашний и мобильный Интернет МТС СТРИМ». В августе 2010 года стартовал тариф «5 звезд» – первый тарифный план «КОМСТАР», предлагаемый под брендом МТС в регионах России. В середине октября 2010 года жителям регионов России стал доступен конвергентный продукт «3-в-1» для организации домашнего и мобильного Интернета и ТВ. 15 ноября 2010 года во всех регионах присутствия «КОМСТАР» под брендом МТС СТРИМ запущено новогоднее предложение «Интернет за 1 рубль».
Кросс-продажи и пакетирование. С начала 2010 года абоненты «КОМСТАР» получили возможность обслуживаться в салонах МТС в Москве. С мая 2010 года запущены продажи пакетного предложения «Домашний и Мобильный Интернет МТС СТРИМ» в розничной сети МТС в Москве. Летом 2010 года начались продажи продуктов и услуг «КОМСТАР» в салонах МТС в 59 городах в регионах России.
Единая система обслуживания. В феврале 2010 года стартовал пилотный проект по объединению колл-центров МТС и «КОМСТАР-ОТС». В августе 2010 года в регионах России МТС запустила единую справочно-информационную горячую линию для консультаций по услугам «КОМСТАР-ОТС». 
Магистральные сети. К настоящему моменту разработана единая архитектура магистральной транспортной сети Группы МТС, трафик «КОМСТАР-ОТС» постепенно переводится на сеть МТС.
Интеграция транспортных сетей. В настоящее время реализуется проект использования оптико-волоконной сети Пенза-Телеком для скорейшего развертывания сети 3GМТС в Пензе.
Закупки и административные расходы. Унифицированы административные стандарты и процедуры.
 
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2010 года бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
 
* * *
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные сервисы, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 96% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» в Москве по состоянию на конец 2-го квартала 2010 года составляет 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 867 тыс. квартирных абонентов ШПД в столице, а также 2,7 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 495 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2,1 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за первое полугодие 2010 года составила US$ 818,1 млн., маржа показателя OIBDA – 42%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.
 
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
 

 

Деловые новости

[18 апреля] Теле2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки
[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове
[16 апреля] Кузбасский парламент принял региональные законы о льготах ОЭЗ «Горная Шория» и новым отелям
[15 апреля] Бывший адвокат из Кемерова получил 2 года лишения свободы условно и штраф 50 тыс. рублей за мошенничество

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко