-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоСемейный бизнесВидео от ГИ «АВАНТ»Подкасты

Новости компаний

[14 марта] СУЭК-Кузбасс обновила автопарк спецтехники
[13 марта] «Диктант Победы» на отлично: проверьте знания о событиях Великой Отечественной войны на платформе «Ростелеком. Лицей»
[13 марта] При поддержке Фонда Мельниченко и СУЭК-Кузбасс в кузбасских городах состоялась экспертная сессия в рамках конкурса «Гранты.ФМ»
[12 марта] «Ростелеком» подключил к высокоскоростному интернету более 7 тысяч домохозяйств Кузбасса
[12 марта] «Ростелеком» и Соцфонд разработали для пенсионеров пособие по работе с искусственным интеллектом


 

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы планируете встретить новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 14 февраля 2025 

РТК-Сервис поддерживает работоспособность Juniper на сети «Ростелекома»

ИКТ-компания РТК-Сервис приняла на расширенную постгарантийную поддержку и комплексное обслуживание 72 тысячи единиц комплектующих для оборудования IP/MPLS Juniper в инфраструктуре ПАО «Ростелеком».

РТК-Сервис, ключевой партнер компании по обслуживанию телекоммуникационного оборудования Juniper, принял на себя обязательства по поддержке всего оборудования западного производителя, который прекратил доступ к своим ресурсам и поставки на территории России в 2022 году.

Партнерство с РТК-Сервис включает расширенное постгарантийное обслуживание более 72 тысяч единиц разнопланового оборудования IP/MPLS Juniper, в том числе маршрутизаторов и коммутаторов, установленных на магистральных и региональных узлах по всей России, от Калининграда до Камчатки.

Работы по проекту проводились поэтапно на протяжении 3 лет. За это время РТК-Сервис обработал более 3500 запросов на техподдержку Juniper, из них более 1100 – на ремонт и замену неисправных компонентов. Исполнителю удалось достичь SLA в рамках проекта 99,9%, что сравнимо с уровнем сервиса от вендора, который оказывал поддержку ранее. Достичь таких результатов помогла экспертиза и наработанная методология инженеров техподдержки и схемотехников по ремонту оборудования Центра компетенций по сетевым технологиям РТК-Сервис. Сегодня компания оказывает полный цикл технической поддержки, благодаря чему в разы возрастает скорость реагирования на инциденты.

Расширенная постгарантийная поддержка означает, что интернет-провайдер  получает не только классическую, но и так называемую сфокусированную поддержку – регулярный аудит, позволяющий оперативно выявлять скрытые угрозы, которые могут оказать негативное воздействие на аппаратное и программное обеспечение. Инженеры РТК-Сервис систематически проводят диагностику состояния оборудования и сигнализируют заказчику о возможных неисправностях для выполнения превентивных действий – ремонта или своевременной замены оборудования. Задачу импортозамещения инженеры РТК-Сервис тоже постоянно держат в фокусе, что позволяет рационально планировать этапы замен западного оборудования на сети оператора на российское, предварительно протестировав его в Лаборатории сетевого тестирования.

«Постгарантийное обслуживание телекоммуникационного оборудования – это одно из ключевых направлений деятельности Центра компетенций по сетевым технологиям РТК-Сервис. Мы практикуем превентивный подход к выявлению и устранению рисков, и таким образом продлеваем жизненный цикл дефицитного оборудования, обеспечиваем нашим заказчикам бесперебойную работу телеком-инфраструктуры. В целом мы наблюдаем тенденцию, когда комплексное сервисное обслуживание сетевого оборудования «под ключ» становится все более популярным у «большой четверки» и региональных операторов», — говорит генеральный директор РТК-Сервис Андрей Кононенко.

«В последние годы ПАО «Ростелеком» существенно продвинулся в области импортозамещения, однако заменить все имеющееся на сетях оборудование пока не представляется возможным, это длительный и многоэтапный процесс. Для обслуживания импортного «железа» мы пошли нестандартным путем еще до ухода из России западных вендоров, а именно, начали переход с техподдержки производителя в сторону сервиса силами российских компаний. Качество такого обслуживания зачастую выше, например, в части скорости обработки заявок, а стоимость – существенно ниже. Партнерство с РТК-Сервис по проектам постгарантийного обслуживания дает нам уверенность в стабильном функционировании инфраструктуры и возможность дальнейшего оптимального развития и модернизации сетей в условиях растущего трафика», — прокомментировал старший вице-президент по технической инфраструктуре ПАО «Ростелеком» Алексей Сапунов

Помимо оборудования производства Juniper, РТК-Сервис обеспечивает постгарантийное обслуживание всего оборудования компании Huawei на сети оператора связи. В рамках проекта инженерам Центра компетенций по сетевым технологиям удалось повысить среднюю оценку по заявкам на техподдержку с 4,96 в 2023 году до 4,99 в 2024 году.

Деловые новости

[14 марта] Снижение угольных доходов требует развития неугольных отраслей
[14 марта] Бывшего главу Полысаево обвиняют в растрате через обслуживание авто
[13 марта] На пяти шахтах Ростехнадзор временно приостановил работы
[13 марта] Два студенческих общежития планируется капитально отремонтировать в Кемерове
[13 марта] Впервые в Кемерове! 15 марта Кемеровский цирк распахнет двери с новой уникальной программой Цирк на воде «Одиссея»

Все новости


 Видео от ГИ «АВАНТ»

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко