|
![]() |
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоСемейный бизнесВидео от ГИ «АВАНТ»Подкасты | ![]() |
Новости компаний[14 марта] СУЭК-Кузбасс обновила автопарк спецтехники
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 14 февраля 2025 →РТК-Сервис поддерживает работоспособность Juniper на сети «Ростелекома»![]() РТК-Сервис, ключевой партнер компании по обслуживанию телекоммуникационного оборудования Juniper, принял на себя обязательства по поддержке всего оборудования западного производителя, который прекратил доступ к своим ресурсам и поставки на территории России в 2022 году. Партнерство с РТК-Сервис включает расширенное постгарантийное обслуживание более 72 тысяч единиц разнопланового оборудования IP/MPLS Juniper, в том числе маршрутизаторов и коммутаторов, установленных на магистральных и региональных узлах по всей России, от Калининграда до Камчатки. Работы по проекту проводились поэтапно на протяжении 3 лет. За это время РТК-Сервис обработал более 3500 запросов на техподдержку Juniper, из них более 1100 – на ремонт и замену неисправных компонентов. Исполнителю удалось достичь SLA в рамках проекта 99,9%, что сравнимо с уровнем сервиса от вендора, который оказывал поддержку ранее. Достичь таких результатов помогла экспертиза и наработанная методология инженеров техподдержки и схемотехников по ремонту оборудования Центра компетенций по сетевым технологиям РТК-Сервис. Сегодня компания оказывает полный цикл технической поддержки, благодаря чему в разы возрастает скорость реагирования на инциденты. Расширенная постгарантийная поддержка означает, что интернет-провайдер получает не только классическую, но и так называемую сфокусированную поддержку – регулярный аудит, позволяющий оперативно выявлять скрытые угрозы, которые могут оказать негативное воздействие на аппаратное и программное обеспечение. Инженеры РТК-Сервис систематически проводят диагностику состояния оборудования и сигнализируют заказчику о возможных неисправностях для выполнения превентивных действий – ремонта или своевременной замены оборудования. Задачу импортозамещения инженеры РТК-Сервис тоже постоянно держат в фокусе, что позволяет рационально планировать этапы замен западного оборудования на сети оператора на российское, предварительно протестировав его в Лаборатории сетевого тестирования. «Постгарантийное обслуживание телекоммуникационного оборудования – это одно из ключевых направлений деятельности Центра компетенций по сетевым технологиям РТК-Сервис. Мы практикуем превентивный подход к выявлению и устранению рисков, и таким образом продлеваем жизненный цикл дефицитного оборудования, обеспечиваем нашим заказчикам бесперебойную работу телеком-инфраструктуры. В целом мы наблюдаем тенденцию, когда комплексное сервисное обслуживание сетевого оборудования «под ключ» становится все более популярным у «большой четверки» и региональных операторов», — говорит генеральный директор РТК-Сервис Андрей Кононенко. «В последние годы ПАО «Ростелеком» существенно продвинулся в области импортозамещения, однако заменить все имеющееся на сетях оборудование пока не представляется возможным, это длительный и многоэтапный процесс. Для обслуживания импортного «железа» мы пошли нестандартным путем еще до ухода из России западных вендоров, а именно, начали переход с техподдержки производителя в сторону сервиса силами российских компаний. Качество такого обслуживания зачастую выше, например, в части скорости обработки заявок, а стоимость – существенно ниже. Партнерство с РТК-Сервис по проектам постгарантийного обслуживания дает нам уверенность в стабильном функционировании инфраструктуры и возможность дальнейшего оптимального развития и модернизации сетей в условиях растущего трафика», — прокомментировал старший вице-президент по технической инфраструктуре ПАО «Ростелеком» Алексей Сапунов. Помимо оборудования производства Juniper, РТК-Сервис обеспечивает постгарантийное обслуживание всего оборудования компании Huawei на сети оператора связи. В рамках проекта инженерам Центра компетенций по сетевым технологиям удалось повысить среднюю оценку по заявкам на техподдержку с 4,96 в 2023 году до 4,99 в 2024 году. |
Деловые новости[14 марта] Снижение угольных доходов требует развития неугольных отраслей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
![]() |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |