|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 15 марта 2024 →В Масленицу сибиряки активнее посещают кулинарные сайтыВ масленичную неделю жители Сибири стали активнее посещать кулинарные сайты. Прирост объема данных за последние семь дней составил 19%. Такой тренд выявили специалисты МегаФона, проанализировав обезличенные данные по использованию мобильного трафика на популярных ресурсах с рецептами.
Наибольшей популярностью у сибиряков второй год подряд пользуется сайт Eda.ru, потребление интернет-трафика здесь увеличилось на 11%. Абоненты израсходовали на этом сайте более трети от общего объема данных. Второе место удерживает RussianFood, который за год прибавил 25%. На третью строчку вышел сайт 1000.menu. На этом ресурсе пользователи потратили в три раза больше гигабайт мобильного интернета, чем в прошлом году, когда праздновали проводы зимы. Рейтинг сибиряков, увлеченных поиском идеального рецепта блинов, выглядит так: 1. Красноярский край (23% от общего объема данных) 2. Кемеровская область (18%) 3. Алтайский край, жители которого в прошлом году занимали второе место (17%) 4. Новосибирская область (15%) 5. Омская область (10%) 6. Томская область (9%) 7. Хакасия (5%) 8. Тыва (2%) 9. Республика Алтай (1%) По данным МегаФона, рост абонентской интернет-активности сибиряков на кулинарных сайтах составил 31% год к году. Также в преддверии Масленицы увеличился на 9% интернет-трафик и на сайтах по доставке продуктов. В топе по количеству израсходованных гигабайт – Самокат, Лента и Metro. |
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |