|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 13 сентября 2023 →Вторая областная «Неделя креативных индустрий»: как прошли главные дни масштабного творческого фестиваля8 и 9 сентября вторая «Неделя креативных индустрий» вновь собрала на одной площадке дизайнеров, хенд-мейд-мастеров, художников, архитекторов и просто увлеченных горожан. Изучать самобытность столицы Кузбасса и создавать для нее уникальные сувениры и мерч приехали творческие люди со всего региона. «Наша цель — продолжать формировать городское сообщество, вовлекать в него горожан и создавать условия для знакомства, общения и кооперации креативных мастеров. Они создают уникальные продукты, которые мы продвигаем как внутри региона, так и за его пределами», — рассказала Анна Кузьмина, куратор проекта «Идентичный Кемерово», PR-директор компании Goodline. На этот раз фестиваль развернулся на инновационной площадке филиала Российского государственного института сценических искусств (РГИСИ) в г. Кемерово. В Театральном зале участники первой «Недели креативных индустрий» поделились своими историями: как рождались идеи и создавался продукт, как набивали шишки и приходил первый успех. «Сегодня видели девушку в нашем худи. И появилось даже некоторое стеснение, а потом гордость», — призналась со сцены Катя Манфирова, одна из трех авторов Угольного худи. Девочки-студентки не ожидали такого успеха их продукта. Другая участница первой «Недели креативных индустрий» Лиза Клейменова, подарившая городу забавного персонажа «Кемеровский кирпич», в этом году вновь приняла участие в генерации идей. Вместе с командой она придумала девушку-талисман Томочку, ее прообразом стала река Томь. А воплотиться персонаж по задумке его авторов должен в коллекции идентичных кукол и открыток, рассказывающих удивительные истории о городе и его жителях. «Томочка — персонаж очень даже жизнеспособный, и с ним можно много разных продуктов придумать. Но когда началась реализация, я поняла, что это просто кукла, поэтому я очень сильно настояла, чтобы у нее появился питомец Лещ. Томочка очень щедрая и всем дает леща — такая вот игра слов», — поделилась своим опытом работы в команде Лиза. Девушка, ставшая автором самого нетривиального продукта Недели креативной индустрий 2022, снова отличилась оригинальностью мышления и творческим подходом. 12 команд под руководством опытных модераторов, среди которых коучи, психологи, игропрактики и бизнес-тренеры, разрабатывали идеи уникальных кемеровских сувениров, событий и мерча. Так родилась серия футболок «Зверский стиль», талисман «Хранитель бора», коллекция ключниц в виде стильной посезонной одежды, технологичная футболка с секретом: принт можно увидеть только при свете ультрафиолета, подушка-думка — всего более 20 идей. Несколько команд работали над конкретными запросами от Администрации города и местных театров. Участники придумывали театральные сувениры, концепцию оформления фотозоны, необычные, цепляющие взгляд билборды и разрабатывали форму «культурных указателей», которые будут подсказывать туристам интересные для посещения места в историческом центре города. «Самое яркое событие этого года — я попала в РГИСИ на Неделю креативных индустрий. Как здорово очутиться в реальности среди близких мне по духу творческих людей, познакомиться с яркими талантами. Спасибо организаторам», — Ариадна Соколова, участница фестиваля. «Я сегодня счастлива, как маленькая девочка! Стать причастной к большому делу любимого города — это очень ценно и вдохновляюще», — Александра Шалютова, участница фестиваля. «Спасибо всем за эти два дня! С вами было круто и интересно! Вы очень креативные и творческие личности. Надеюсь, увидимся», — Константин Стафиевский, участник фестиваля. В финальный день фестиваля 9 сентября команды презентовали идеи экспертной группе. Дизайнеры, продюсеры, управленцы, преподаватели филиала РГИСИ поделились своим взглядом на концепт будущих продуктов, что-то предложили дополнить, что-то дотянуть, а что-то приняли практически единогласно как пример отличной продукции, раскрывающей идентичность любимого города в глазах его жителей и гостей. Что это будут за продукты, скоро узнаем. А пока в чатах команд продолжает кипеть работа и идеи обретают все более и более ясные очертания, а значит, и за воплощением дело не станет. Фестиваль «Неделя креативных индустрий» организован ФПГС «В сознании» при поддержке Фонда президентских грантов. ФОТОГРАФ Анастасия Дубцова |
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |