|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 21 марта 2022 →МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА: КАЖДОМУ СВОЕСовременный предприниматель постоянно следит за трендами и оценивает, что происходит в его компании и за ее пределами. Но немаловажно знать, чего хотят Ваши клиенты и всем ли они довольны. Не стоит забывать и о рынке, который не стоит на месте, а меняется с каждым днем. Как же все успеть и не оказаться за бортом? Для решения проблем предназначены маркетинговые исследования, которые помогают оперативно собирать необходимую информацию.
Давайте рассмотрим, какие методы маркетинговых исследований могут быть наиболее полезны для разных ниш в бизнесе. Сразу оговорим, что любой метод можно адаптировать в каждой из рассмотренных ниже сфер. Кафе и рестораны. Такой бизнес часто нуждается в комплексной оценке поведения потребителей и персонала, а также в анализе популярности блюд. Исследовать можно и общую атмосферу в зале и его внешний вид. Для оценки вышеуказанных параметров могут быть применены как качественные (интервью, тайная проверка), так и количественных (анкетирование) методы исследования. Магазины одежды. У таких магазинов можно анализировать портрет целевой аудитории, сезонную популярность разной одежды, работу консультантов, узнаваемость бренда и лояльность к нему. Также можно сегментировать ЦА по различным признакам. Для исследований в магазинах одежды одинаково хорошо подойдут классический анкетный опрос, тайные проверки, наблюдения и прочее. Сфера производства. Здесь все не так просто, как с магазинами. Изучать тут можно активность конкурентов, рынки сбыта, качество производимой продукции и факторы, влияющие на его изменение. Также можно рассмотреть новые стратегии развития или оценить нововведение в производимых продукт Опросные методы могут иметь место только среди клиентов, а не потребителей, хотя и они не исключены. Методы экспертной оценки и фокус-группы помогут решить представленные выше задачи. Салоны красоты. Поскольку, все, что связано с красотой - это сфера услуг, то здесь в качестве объектов изучения могут стать: качество обслуживания, новые услуги, поведение потребителей, сегментация ЦА, удовлетворенность клиентов и т.д. Здесь можно просто пустить в ход фантазию, так как простор для исследований довольно широк. Могут пригодиться качественные и количественные интервью, краткие анкетирования, наблюдение, тайные проверки и фокус-группы, а также всевозможные тестирования. На примере нескольких отраслей бизнеса мы рассмотрели, что и как можно узнать с помощью маркетинговых исследований. Для некоторых отраслей более полезны качественные метода, а где-то наоборот, больше подходят количественные. Для того, чтобы выбрать, какой метод исследования применим в Вашей нише и нужен именно Вам, ответьте на вопрос «Что я хочу получить в результате исследования?». Ответ на него даст Вам цель исследования, а исходя из нее и выбирают методы ее достижение. Если к Вашей цели можно прийти несколькими путями, наши сотрудники помогут Вам с выбором наиболее эффективного и информативного метода. А используя оценку экономического состояния бизнеса можно понять вкладывать средства в новое направление бизнеса или же в старое, каким бизнесом заняться? Западно-Сибирский маркетинговый центр «Эдвайс» за многолетний опыт на рынке исследовательских услуг для бизнеса доказал свою надежность и профессионализм. На данный момент в нашей компании существует перечень услуг связанных с проведением анкетных опросов, тайных проверок и других видов маркетинговых исследований. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь Вашему бизнесу!
|
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |