|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[19 марта] В Кузбассе на 8 Марта женщины получили в подарок «умные гаджеты» Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 14 августа 2020 →Кузбассовцы стали контролировать мобильные расходы дистанционноКомпания МТС изучила активность использования кузбассовцами приложения «Мой МТС». Выяснилось, что жители стали самостоятельно контролировать свои мобильные траты: количество пользователей сервиса год к году увеличилось в регионе на 20%. А разделом №1 по популярности обращений стал «Контроль расходов».
Наибольший прирост пользователей за указанный период был зафиксирован в городах Кемерово, Новокузнецк, Белово и Междуреченск.
Чаще всего кузбассовцы используют сервис для проверки баланса, контроля остатка интернета и пакета минут, уточнения стоимости последних действий и добавления необходимых услуг. Именно эти функции оказались самыми востребованными у жителей региона.
Аналитики МТС отметили, что поводом для такого интереса к приложению «Мой МТС» стала в том числе и самоизоляция, которая мотивировала кузбассовцев перевести решение бытовых вопросов в «онлайн»: от покупки продуктов до пополнения баланса мобильного телефона.
Что касается гаджетов, посредством которых абоненты используют сервис, то самыми популярными среди них смартфонами оказались модели Huawei/Honor: они занимают 77% в общей статистике. Остальные 23% приходятся на девайсы брендов Samsung, Apple и Xiaomi.
«Приложение «Мой МТС» позволяет абонентам дистанционно решать многие вопросы, что особенно актуально в настоящее время. Мы уже отмечали высокий рост голосового и мобильного, фиксированного трафика в Кузбассе, который стал наблюдаться с начала весны текущего года. Люди привыкают находиться дома, стараются минимизировать внешние контакты и, соответственно, еще более активно «уходят в сеть» и начинают использовать дистанционные сервисы, в числе которых и «Мой МТС». Ежедневно в него заходят тысячи кузбассовцев, чтобы узнать текущий баланс на номере, посмотреть, как расходуются пакеты интернета и SMS, отключить ненужные или, наоборот, подключить дополнительные услуги» — отметил директор МТС в Кемеровской области Сергей Зданович.
Виктория Романова
|
Деловые новости[19 марта] «Шахту №12» обязали обеспечить нормативные показатели атмосферного воздуха Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |