|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[19 марта] В Кузбассе на 8 Марта женщины получили в подарок «умные гаджеты» Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 6 июля 2020 →Разрез «Кузнецкий Южный» будет использовать уникальную технологию пыле- и шумоподавленияУправляющий Разреза «Кузнецкий Южный» Тимур Франк рассказал о планах строительства разреза на участке недр «Чуазасский» и необходимой транспортной инфраструктуры. Эти планы предусматривают безупречное соблюдение экологических норм и правил безопасности. Для этого разработчики проекта «Разрез Кузнецкий Южный» пошли на беспрецедентные меры, предложив уникальную технологию изоляции погрузочной станции от окружающей среды и населенных пунктов, заверил управляющий в интервью изданию «Лента.Ру».
Для строительства станции и подъездных путей будут использованы естественные материалы – земля, грунт. Ближайшие населенные пункты по проекту защищены земляным валом высотой 4,5-5 метров, который будет идти вдоль всего железнодорожного пути. Это обеспечит шумо- и пылезащиту, а железнодорожный путь и идущий по нему состав даже не будет видно. «Мы осознавали, что это затратно, но понимали: требования будут ужесточаться, а мы уже впереди планеты всей и даже придумали что-то уникальное, что, возможно, будет использоваться в дальнейшем при строительстве углепогрузочных станций», пояснил Тимур Франк. Первыми требованиями угольной компании к разработке проекта были именно экологичность и безопасность.
Поэтому погрузочную станцию спроектировали в месте, которое в несколько раз дальше от населенных пунктов, чем позволяют существующие нормы. «Мы сами для себя решили повысить эти нормы, в частности, расстояние до погрузки. Учитывая санзоны, от ближайшего населенного пункта оно может быть не менее 500 метров. Мы потребовали, а наши проектировщики отнесли ее на 2 километра 400 метров. Были учтены розы ветров, проведены все изыскания, изучено все, что может представлять опасность», – пояснил управляющий разреза.
Сам угольный разрез находится почти в 20 км от ближайшего крупного населенного пункта, в тайге. Поэтому шума и пыли от него быть не может. Технологическая дорога тоже будет проходить по незаселенным территориям.
Чтобы убедиться, что добыча и транспортировка угля «Кузнецким Южным» не будет мешать местным жителям, в компании провели эксперимент. «Пригласили главу Новокузнецкого района, санэпидемстанцию, поставили их на самую близкую от населенного пункта до погрузочной станции точку, взяли самое громкое работающее оборудование на погрузочной станции. Потом включили все воющее, кричащее и пищащее оборудование, а санэпидемстанция замеряла шум. Никакого шума не было слышно вообще. У нас есть выводы, сделанные санэпидемстанцией и местными жителями», – сообщил Тимур Франк.
Он также рассказал, что при строительстве нового разреза планируется создать около 2 000 новых рабочих мест, сама работа разреза обеспечит поступление в бюджеты разных уровней около 6 млрд рублей за три года и другие детали проекта. Подробнее см: https://lenta.ru/articles/2020/07/02/frank/
Фото: пресс-служба разреза «Кузнецкий Южный»
|
Деловые новости[19 марта] «Шахту №12» обязали обеспечить нормативные показатели атмосферного воздуха Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |