|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 10 июня 2020 →В МФЦ Кузбасса организован единый колл-центрВ системе уполномоченных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кемеровской области заработала справочно-информационная служба. Теперь жители региона, чтобы воспользоваться услугами МФЦ, могут позвонить по единому бесплатному номеру 8-800-250-63-33. Поставщиком решения стала компания МТС.
Теперь, чтобы узнать о готовности документов, сделать предварительную запись, оформить выезд специалиста на дом и получить подробную консультацию по услугам МФЦ, кузбассовцам достаточно позвонить на единый многоканальный номер, и они будут переадресованы в центр в своем муниципалитете. Сделать это они могут как в автоматическом режиме, следуя указаниям автоответчика, так и в режиме общения с оператором, дождавшись ответа специалиста.
«С учетом специфики нашей работы заметную долю первичных обращений в МФЦ составляют телефонные звонки. Практически всегда люди звонят прежде, чем прийти: за консультацией, для записи на прием и так далее. И здесь важно — не упустить ни один звонок, помочь каждому человеку разобраться в его вопросе. Потому что есть же и маломобильные жители, и те, за кем ухаживают опекуны, и те, кто проживает на отдаленных территориях. И теперь благодаря современному цифровому решению они могут решить свой вопрос. Организовывая справочно-информационную службу, в которую вошли 62 многофункциональных центра системы по всей области, мы думали прежде всего о людях и их ежедневных потребностях» — прокомментировал заместитель директора по информационному развитию Вадим Бердников.
Взаимодействие сторон реализовано посредством бизнес-сервиса «Автосекретарь» на базе единого многоканального номера в формате 8-800. Такое решение позволяет обеспечить одновременный прием и распределение любого количества входящих звонков, не требует затрат на дополнительное оборудование, техническую поддержку и увеличение количества телефонных линий.
«Современные технологии позволяют повысить эффективность работы компании и обеспечить рост качества обслуживания клиентов. Для многофункциональных центров оба эти фактора являются значимыми. Важно решать потребности людей и при этом обеспечивать им комфорт. Благодаря «умной» переадресации сервиса все звонки уходят на нужных специалистов. Разговоры записываются, а значит, можно оценить, как происходит общение с клиентами, что-то подкорректировать. Легко и узнать, сколько звонков и откуда поступает в течение дня» — отметил директор МТС в Кемеровской области Сергей Зданович.
Ольга Абрамова
|
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |