Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[3 июля] Герман Греф: «Если будет терять экономика, то потеряет и банк»
[30 июня] «Good Лето»: разгадать секрет Цифрового мира
[29 июня] ВТБ в Кузбассе запустил экспортный каталог для предпринимателей
[29 июня] Кузбасский бизнес может снизить налоги на недвижимость до 30%
[29 июня] В Кузбассе при поддержке СУЭК создан природный заказник «Кокуйское болото»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Новости компаний

 3 июня 2020 

В Кузбассе заработала единая бесплатная линия поддержки

Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» в рамках проекта «Ты не один» запустил бесплатную телефонную линию поддержки кузбассовцев. Поставщиком решения стала компания МТС.
 
Сотрудники центра оказывают поддержку детям (младшим и старшим школьникам, студентам) и взрослым. Помогают рекомендациями в разных жизненных ситуациях, разбирают возникшие проблемы, находят пути их решения. Кроме того, специалисты консультируют кузбассовцев в рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса, адаптации к учебе.
 
«Региональный проект «Ты не один» был развернут недавно. Главной задачей было помочь кузбассовцам пережить непростое время, связанное с изоляцией, переходом на удаленную работу и дистанционное обучение. Одной из мер поддержки стал запуск горячей линии для всех нуждающихся. Радует, что на помощь нам пришли цифровые технологии, без которых сегодня никак не обойтись. В сжатые сроки мы организовали автономную линию поддержки, и теперь можем ежедневно принимать звонки со всей области и помогать людям в решении их проблем» — прокомментировала куратор проекта «Ты не один» Лариса Егорова
 
Сотрудничество сторон реализовано посредством бизнес-сервиса «Автосекретарь» на базе единого многоканального номера в формате 8-800. Такое решение позволяет обеспечить одновременный прием и распределение любого количества входящих звонков, не требует затрат на дополнительное оборудование, техподдержку и увеличение количества телефонных линий.
 
«Цифровые технологии дают компаниям новые возможности для взаимодействия со своими целевыми аудиториями. Бизнес-решение, которое мы предложили центру поддержки «Здоровье и развитие личности, позволяет повысить эффективность работы и обеспечивает рост качества обслуживания клиентов. Теперь, находясь в непростой жизненной ситуации, кузбассовцы без труда могут дозвониться до центра поддержки и оперативно получить ответ на свой вопрос» — отметил директор МТС в Кемеровской области Сергей Зданович.

Виктория Романова
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Деловые новости

[3 июля] Для прибывающих в Кузбасс на самолетах из Москвы и еще 5 городов России отменяется изоляция
[3 июля] В Кузбассе разрешается отдых на пляжах и отдых у воды
[3 июля] Сотовая связь в Кузбассе подорожала на 21%
[3 июля] В Новокузнецке компания «Сибмайнинг» погасила 3 млн рублей долгов по зарплате после вмешательства прокуратуры
[3 июля] «Ровер» заключил очередное мировое соглашение с налоговой

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко