Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[3 июля] Герман Греф: «Если будет терять экономика, то потеряет и банк»
[30 июня] «Good Лето»: разгадать секрет Цифрового мира
[29 июня] ВТБ в Кузбассе запустил экспортный каталог для предпринимателей
[29 июня] Кузбасский бизнес может снизить налоги на недвижимость до 30%
[29 июня] В Кузбассе при поддержке СУЭК создан природный заказник «Кокуйское болото»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Новости компаний

 21 ноября 2019 

Во Всемирный день шоппинга интернет-трафик в торговых центрах Кузбасса вырос вдвое

Компания МТС проанализировала предпочтения жителей региона по использованию мобильного интернета в крупных торговых комплексах. Выяснилось, что в дни покупательского бума с 9 по 11 ноября 2019 года кузбассовцы показали высокую интернет-активность — трафик в торговых центрах вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
 
Наибольшая абонентская активность в потреблении мобильного интернета была зафиксирована в торговых центрах городов Новокузнецк и Кемерово. Лидерами стали посетители новокузнецких торговых центров «Планета» и «Сити Молл», а также кемеровских комплексов «Лапландия» и «Сити Парк».
 
Самый высокий средний трафик в расчете на одного абонента отмечен в торговом центре «Планета» в Новокузнецке. Там он был в 1,5 раза больше трафика, среднестатистического посетителя в обычный день. На втором месте оказалась «Лапландия» в Кемерове, где в среднем посетитель использовал трафика в 1,4 раза больше.
 
Возможности мобильного интернета МТС позволили жителям Кузбасса делиться эмоциями и впечатлениями в режиме «онлайн» прямо из магазинов, выкладывать истории в социальных сетях, обмениваться фотографиями и видеороликами.
 
Также удалось узнать, что покупатели в основном предпочитали использовать мессенджеры и выкладывать селфи и сторис в Инстаграм — более 40% трафика пришлось именно на эту соцсеть.
 
Ольга Абрамова
 
 

Деловые новости

[3 июля] Для прибывающих в Кузбасс на самолетах из Москвы и еще 5 городов России отменяется изоляция
[3 июля] В Кузбассе разрешается отдых на пляжах и отдых у воды
[3 июля] Сотовая связь в Кузбассе подорожала на 21%
[3 июля] В Новокузнецке компания «Сибмайнинг» погасила 3 млн рублей долгов по зарплате после вмешательства прокуратуры
[3 июля] «Ровер» заключил очередное мировое соглашение с налоговой

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко