Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе дело

Новости компаний

[24 января] Кузбасский технопарк стал Официальным партнёром премии «Авант-ПЕРСОНА 2020»
[23 января] Рынок смартфонов в Кузбассе: средний сегмент и апгрейд за счет аксессуаров
[22 января] Медицинский форум «Енисей Медика»
[15 января] Новогодние траты клиентов ВТБ в Кемерове выросли на 15%
[24 декабря] Концепцию «Фонда поддержки преобразований в обществе» разработали в Новокузнецке


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Как чаще всего вы используете подаренные вам сувениры с корпоративной символикой?





результаты
архив голосований


Новости компаний

 21 ноября 2019 

Во Всемирный день шоппинга интернет-трафик в торговых центрах Кузбасса вырос вдвое

Компания МТС проанализировала предпочтения жителей региона по использованию мобильного интернета в крупных торговых комплексах. Выяснилось, что в дни покупательского бума с 9 по 11 ноября 2019 года кузбассовцы показали высокую интернет-активность — трафик в торговых центрах вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
 
Наибольшая абонентская активность в потреблении мобильного интернета была зафиксирована в торговых центрах городов Новокузнецк и Кемерово. Лидерами стали посетители новокузнецких торговых центров «Планета» и «Сити Молл», а также кемеровских комплексов «Лапландия» и «Сити Парк».
 
Самый высокий средний трафик в расчете на одного абонента отмечен в торговом центре «Планета» в Новокузнецке. Там он был в 1,5 раза больше трафика, среднестатистического посетителя в обычный день. На втором месте оказалась «Лапландия» в Кемерове, где в среднем посетитель использовал трафика в 1,4 раза больше.
 
Возможности мобильного интернета МТС позволили жителям Кузбасса делиться эмоциями и впечатлениями в режиме «онлайн» прямо из магазинов, выкладывать истории в социальных сетях, обмениваться фотографиями и видеороликами.
 
Также удалось узнать, что покупатели в основном предпочитали использовать мессенджеры и выкладывать селфи и сторис в Инстаграм — более 40% трафика пришлось именно на эту соцсеть.
 
Ольга Абрамова
 
 

Деловые новости

[24 января] Индия наращивает импорт российского угля
[24 января] В 2019 году предприятия «Сибирского цемента» увеличили выпуск цемента на 3%, до 3,2 млн тонн
[23 января] Шахта им Кирова реконструировала очистные и получила первое в отрасли комплексное экологическое разрешение
[23 января] Новокузнецкая природоохранная прокуратура предъявила 3 судебных иска и 29 представлений предприятиям по нарушениям в сфере охраны воздуха
[23 января] В 2020 году в Кузбассе планируется газифицировать 1,8 тыс. частных домов

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко