Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе дело

Новости компаний

[29 декабря] «Ростелеком» в Кузбассе организовал единую защищенную сеть передачи данных для органов прокуратуры
[28 декабря] Более 132 млн рублей ежедневно выплачивал РОСГОССТРАХ в 2018 году
[21 декабря] Услуги «Ростелекома» стали доступны населению кузбасского горнолыжного курорта Шерегеш
[21 декабря] РОСГОССТРАХ застраховал самого крупного из найденных в России пситтакозавров
[12 декабря] «Росгосстрах» приобрел полный контроль над компанией «ЭРГО Жизнь»

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»

наш опрос

Как чаще всего вы используете подаренные вам сувениры с корпоративной символикой?

результаты
архив голосований

Новости компаний

21 декабря 2018

РОСГОССТРАХ застраховал самого крупного из найденных в России пситтакозавров

РОСГОССТРАХ в Кузбассе заключил договор страхования уникального экспоната Кемеровского областного краеведческого музея. Под защитой ведущей страховой компании страны теперь находится скелет одного из ископаемых ящеров, найденных на территории России, — сибирского пситтакозавра. Этот вид ящеров-попугаев, названных так из-за напоминающих клюв больших наростов на верхней и нижней челюсти, обитал на территории нынешней Сибири в меловом периоде — ученые установили, что возраст скелета, выставленного сейчас в Кемеровском музее, составляет 130 млн лет.

Целый скелет ископаемой рептилии был найден в 2014 году во время совместной экспедиции ученых областного краеведческого музея, Палеонтологического института РАН им. А.А. Борисяка и Института нефтегазовой геологии и геофизики им. А.А. Трофимука Сибирского отделения Российской Академии наук в так называемом Шестаковском археологическом комплексе. Там, в Чебулинском районе на берегу реки Кии, еще в 1953 году московский геолог Александр Моссаковский в процессе геосъемки обнаружил небольшой фрагмент скелета ящера неизвестного в ту пору вида. Впоследствии он был назван пситтакозавром сибирским.

Крупнейший из найденных скелетов — 2,3 метра от головы до кончика хвоста — был реконструирован в Москве, где в 2016-2017 гг. уникальную находку выставляли в Палеонтологическом музее им. Ю.А. Орлова. В середине прошлого года его вернули в Кемерово.

«Скелет сибирского пситтакозавра — очень ценная находка не только для нашей области, но и для всей России, — подчеркивает заведующая отделом природы Кемеровского областного краеведческого музея Ксения Мамонова. — Когда в 2017 году динозавр вернулся в наш музей, естественно, был поднят вопрос об обеспечении ему надежной страховой защиты. Мы обратились в компанию РОСГОССТРАХ, где для нас разработали программу, включающую все возможные риски, — это было самым важным критерием».

Согласно условиям договора, заключенного между РОСГОССТРАХом и краеведческим музеем, уникальный экспонат застрахован по программе страхования имущества юридических лиц. Полис обеспечивает защиту от рисков пожара, взрыва, затопления, стихийных бедствий, краж со взломом и противоправных действий третьих лиц. Общая сумма ответственности компании РОСГОССТРАХ составила 3 млн рублей.

«РОСГОССТРАХ высоко оценивает возможность быть страховщиком столь уникального экспоната, — говорит директор филиала компании РОСГОССТРАХ в Кемеровской области Сергей Скоробогатько. — Мы верим, что заключенный договор является лишь первым шагом на пути долгосрочного сотрудничества с Кемеровским областным краеведческим музеем. И, конечно, мы рассчитываем на новые интересные находки палеонтологов, которые повышают известность нашего региона».

Каждый год ученые Кемеровского краеведческого музея выезжают на раскопки в Чебулинский район области. С 2014 по 2018 годы научная экспедиция обнаружила свыше 2 000 образцов. Наиболее значительной находкой сезона 2018 года стали остатки скелета, предварительно определённого как зауропод, титанозавр из группы древних ящеров.

В Кемеровской области действует филиал ПАО СК «РОСГОССТРАХ», который включает 29 агентств и страховых отделов, а также 5 центров и пунктов урегулирования убытков – в гг. Кемерово, Новокузнецк, Белово, Прокопьевск, Мариинск.
ПАО СК «Росгосстрах» — лидер отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, в которых работает свыше 50 тыс. сотрудников и агентов.
6 октября 2018 года система РОСГОССТРАХ отметила 97 лет со дня своего создания.
www.RGS.ru.