Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе дело

Новости компаний

[15 февраля] В день влюбленных абоненты чаще уходили от бывших к Tele2
[14 февраля] В ближайшее воскресенье, 17 февраля, в клубе аргентинского танго «Tanguera» с 13-00 будет проходить открытый урок (вход свободный)
[13 февраля] Абоненты Tele2 пожертвовали на проекты в сфере детства более 5 млн рублей
[13 февраля] До 4 марта 2019 года продлен прием заявок на региональный конкурс «Бренд Кузбасса - 2018»
[12 февраля] Tele2 опередила конкурентов по темпам строительства LTE-сетей


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


 

 

 

 

наш опрос

Как чаще всего вы используете подаренные вам сувениры с корпоративной символикой?





результаты
архив голосований


Новости компаний

 8 октября 2018 

«Ростелеком» запустил пилотный проект «Интеллектуальные сервисы ЖКХ»

В поселке Звездный Кемеровского района «Ростелеком» запустил пилотный проект «Интеллектуальные сервисы ЖКХ». Пока он работает только на одном многоквартирном доме, однако уже сейчас можно говорить о первых результатах этого внедрения.
 
По словам Сергея Санина, главного инженера ООО «Коммунальщик», в управлении которого находится этот дом, интеллектуальная система помогает обслуживающей организации контролировать потребление коммунальных ресурсов и даже управлять ими. А также обеспечивать безопасность жителей многоквартирных домов, без непосредственного нахождения на территории дома — система дистанционного контроля приборов учёта анализирует информацию по заданным параметрам. Сейчас в доме контролируются: общий расход электричества, горячей и холодной воды, тепла, протечки, температура в подвальном помещении, имеется возможность подключения противопожарной сигнализации, а также установлены специальные устройства контроля доступа на дверях в подвальные и чердачные помещения. Кроме того, производится дистанционный съём показаний с поквартирных счётчиков электроэнергии. Все данные мониторинга поступают в единую диспетчерскую, но Сергей Санин и сам может следить за работой системы через удаленное рабочее место, а также получать уведомления об аварийной ситуации или выходе показаний поставляемых ресурсов из заданного режима посредством SMS сообщений.
 
«Ростелеком» внедряет систему удаленного сбора и обработки данных общедомовых и индивидуальных приборов учета в партнерстве с компанией «Технотроникс». Это российская компания — разработчик и производитель аппаратно-программного комплекса «Ценсор-Технотроникс», который обеспечивает охрану, мониторинг и дистанционное управление на различных объектах связи. Как отметил Константин Ярыгов, директор Кемеровского фиала ПАО «Ростелеком», разработанный программный продукт позволяет обеспечивать круглосуточный контроль состояния систем жизнеобеспечения и управления ими на любых объектах: промышленных, коммерческих, общественных и жилых. «Благодаря тому, что сети «Ростелекома» есть, практически, в каждом многоквартирном доме, управляющим компаниям и ТСЖ очень выгодно использовать именно их. Сегодня мы можем ставить такие системы на сетях любых сторонних операторов, однако, завтра собственникам потребуется дистанционное управление оборудованием, поэтому мы рекомендуем использовать нашу сеть», — добавил Константин Ярыгов.
 
По мнению Ирины Новоселовой, заместителя директора филиала — технического директора Кемеровского филиала компании, «Ростелеком», устраняя цифровое неравенство между городом и деревней, и имея самую развитую в России оптическую сеть, имеет возможность предлагать новые интеллектуальные сервисы не только жителям больших городов, что, кстати, и демонстрирует пример Звездного.
 
По утверждению представителей «Ростелекома», подключение к «Интеллектуальным сервисам ЖКХ» для жителей ничего не стоит, ведь управляющие компании сами оплачивают установку системы и абонентскую плату. Но, по словам Сергея Санина, эта сумма с лихвой возвращается в виде экономии, начиная от затрат на проверку счётчиков в каждой квартире до оперативного реагирования на аварийные ситуации. Саму же систему можно «дополнять и расширять» в зависимости от потребностей управляющей компании и жильцов, добавляя к базовому варианту новые интеллектуальные решения.
 

Деловые новости

[19 февраля] Сбербанк привлекают к ответственности за банкротство шахты «Анжерская-Южная»
[18 февраля] Система универсамов «Бегемот» купила недостроенные центры «Аквамаркета» в Кемерове
[18 февраля] Концерн «Энерго» проявился в шахте «Сибирская»
[18 февраля] «МелТЭК» планирует в 2019 году увеличить добычу угля на 26%, до 5,3 млн тонн
[18 февраля] В 2018 году предприятия СГК внесли в бюджет Кемеровской области 2,3 млрд налоговых платежей

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко