Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе дело

Новости компаний

[12 декабря] «Росгосстрах» приобрел полный контроль над компанией «ЭРГО Жизнь»
[6 декабря] Райффайзенбанк признан «Банком года» за развитие дистанционного обслуживания малого бизнеса
[6 декабря] ВТБ в Кузбассе профинансировал экономику региона в объеме 110 млрд рублей
[6 декабря] РОСГОССТРАХ в Кемеровской области выплатил за поврежденное имущество граждан более 10 млн рублей
[5 декабря] Спорт, дети и комфорт: на что тратили в «черную пятницу» клиенты Райффайзенбанка


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Как чаще всего вы используете подаренные вам сувениры с корпоративной символикой?





результаты
архив голосований


Новости компаний

 8 октября 2018 

«Ростелеком» запустил пилотный проект «Интеллектуальные сервисы ЖКХ»

В поселке Звездный Кемеровского района «Ростелеком» запустил пилотный проект «Интеллектуальные сервисы ЖКХ». Пока он работает только на одном многоквартирном доме, однако уже сейчас можно говорить о первых результатах этого внедрения.
 
По словам Сергея Санина, главного инженера ООО «Коммунальщик», в управлении которого находится этот дом, интеллектуальная система помогает обслуживающей организации контролировать потребление коммунальных ресурсов и даже управлять ими. А также обеспечивать безопасность жителей многоквартирных домов, без непосредственного нахождения на территории дома — система дистанционного контроля приборов учёта анализирует информацию по заданным параметрам. Сейчас в доме контролируются: общий расход электричества, горячей и холодной воды, тепла, протечки, температура в подвальном помещении, имеется возможность подключения противопожарной сигнализации, а также установлены специальные устройства контроля доступа на дверях в подвальные и чердачные помещения. Кроме того, производится дистанционный съём показаний с поквартирных счётчиков электроэнергии. Все данные мониторинга поступают в единую диспетчерскую, но Сергей Санин и сам может следить за работой системы через удаленное рабочее место, а также получать уведомления об аварийной ситуации или выходе показаний поставляемых ресурсов из заданного режима посредством SMS сообщений.
 
«Ростелеком» внедряет систему удаленного сбора и обработки данных общедомовых и индивидуальных приборов учета в партнерстве с компанией «Технотроникс». Это российская компания — разработчик и производитель аппаратно-программного комплекса «Ценсор-Технотроникс», который обеспечивает охрану, мониторинг и дистанционное управление на различных объектах связи. Как отметил Константин Ярыгов, директор Кемеровского фиала ПАО «Ростелеком», разработанный программный продукт позволяет обеспечивать круглосуточный контроль состояния систем жизнеобеспечения и управления ими на любых объектах: промышленных, коммерческих, общественных и жилых. «Благодаря тому, что сети «Ростелекома» есть, практически, в каждом многоквартирном доме, управляющим компаниям и ТСЖ очень выгодно использовать именно их. Сегодня мы можем ставить такие системы на сетях любых сторонних операторов, однако, завтра собственникам потребуется дистанционное управление оборудованием, поэтому мы рекомендуем использовать нашу сеть», — добавил Константин Ярыгов.
 
По мнению Ирины Новоселовой, заместителя директора филиала — технического директора Кемеровского филиала компании, «Ростелеком», устраняя цифровое неравенство между городом и деревней, и имея самую развитую в России оптическую сеть, имеет возможность предлагать новые интеллектуальные сервисы не только жителям больших городов, что, кстати, и демонстрирует пример Звездного.
 
По утверждению представителей «Ростелекома», подключение к «Интеллектуальным сервисам ЖКХ» для жителей ничего не стоит, ведь управляющие компании сами оплачивают установку системы и абонентскую плату. Но, по словам Сергея Санина, эта сумма с лихвой возвращается в виде экономии, начиная от затрат на проверку счётчиков в каждой квартире до оперативного реагирования на аварийные ситуации. Саму же систему можно «дополнять и расширять» в зависимости от потребностей управляющей компании и жильцов, добавляя к базовому варианту новые интеллектуальные решения.
 

Деловые новости

[14 декабря] «Сибцем» рассчитывает произвести в 2018 году 3,1 млн тонн цемента, освоить 2,3 млрд рублей инвестиций
[13 декабря] Госдолг Кемеровской области сократится в 2019-2021 гг. на 18,2%, до 27,6 млрд рублей
[13 декабря] С ликвидатора кемеровского ГУП «Профдезинфекция» взыскивается 32 млн рублей
[12 декабря] Бюджет Кемеровской области на 2019 год приняли с увеличением на 17 млрд рублей
[12 декабря] КРУ намерен приобрести нового китайского оборудования на 70 млн долларов

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко