Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе дело

Новости компаний

[22 октября] «Ростелеком» включился в работу Кузбасской торгово-промышленной палаты
[19 октября] Должников «Кузбассэнергосбыта» оштрафовали за отказ ограничить потребление электроэнергии
[16 октября] «Ростелеком» в Кузбассе дал старт проекту «Азбука Интернета»
[15 октября] ВТБ улучшает условия по промо-вкладам на 0,6 п.п.
[11 октября] Райффайзенбанк и Mastercard вернут предпринимателям до 10% от покупок


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Какие из внутренних проблем, на ваш взгляд, наиболее негативно влияют на развитие бизнеса (возможно несколько вариантов ответа):






результаты
архив голосований


Новости компаний

 8 октября 2018 

«Ростелеком» запустил пилотный проект «Интеллектуальные сервисы ЖКХ»

В поселке Звездный Кемеровского района «Ростелеком» запустил пилотный проект «Интеллектуальные сервисы ЖКХ». Пока он работает только на одном многоквартирном доме, однако уже сейчас можно говорить о первых результатах этого внедрения.
 
По словам Сергея Санина, главного инженера ООО «Коммунальщик», в управлении которого находится этот дом, интеллектуальная система помогает обслуживающей организации контролировать потребление коммунальных ресурсов и даже управлять ими. А также обеспечивать безопасность жителей многоквартирных домов, без непосредственного нахождения на территории дома — система дистанционного контроля приборов учёта анализирует информацию по заданным параметрам. Сейчас в доме контролируются: общий расход электричества, горячей и холодной воды, тепла, протечки, температура в подвальном помещении, имеется возможность подключения противопожарной сигнализации, а также установлены специальные устройства контроля доступа на дверях в подвальные и чердачные помещения. Кроме того, производится дистанционный съём показаний с поквартирных счётчиков электроэнергии. Все данные мониторинга поступают в единую диспетчерскую, но Сергей Санин и сам может следить за работой системы через удаленное рабочее место, а также получать уведомления об аварийной ситуации или выходе показаний поставляемых ресурсов из заданного режима посредством SMS сообщений.
 
«Ростелеком» внедряет систему удаленного сбора и обработки данных общедомовых и индивидуальных приборов учета в партнерстве с компанией «Технотроникс». Это российская компания — разработчик и производитель аппаратно-программного комплекса «Ценсор-Технотроникс», который обеспечивает охрану, мониторинг и дистанционное управление на различных объектах связи. Как отметил Константин Ярыгов, директор Кемеровского фиала ПАО «Ростелеком», разработанный программный продукт позволяет обеспечивать круглосуточный контроль состояния систем жизнеобеспечения и управления ими на любых объектах: промышленных, коммерческих, общественных и жилых. «Благодаря тому, что сети «Ростелекома» есть, практически, в каждом многоквартирном доме, управляющим компаниям и ТСЖ очень выгодно использовать именно их. Сегодня мы можем ставить такие системы на сетях любых сторонних операторов, однако, завтра собственникам потребуется дистанционное управление оборудованием, поэтому мы рекомендуем использовать нашу сеть», — добавил Константин Ярыгов.
 
По мнению Ирины Новоселовой, заместителя директора филиала — технического директора Кемеровского филиала компании, «Ростелеком», устраняя цифровое неравенство между городом и деревней, и имея самую развитую в России оптическую сеть, имеет возможность предлагать новые интеллектуальные сервисы не только жителям больших городов, что, кстати, и демонстрирует пример Звездного.
 
По утверждению представителей «Ростелекома», подключение к «Интеллектуальным сервисам ЖКХ» для жителей ничего не стоит, ведь управляющие компании сами оплачивают установку системы и абонентскую плату. Но, по словам Сергея Санина, эта сумма с лихвой возвращается в виде экономии, начиная от затрат на проверку счётчиков в каждой квартире до оперативного реагирования на аварийные ситуации. Саму же систему можно «дополнять и расширять» в зависимости от потребностей управляющей компании и жильцов, добавляя к базовому варианту новые интеллектуальные решения.
 

Деловые новости

[22 октября] Уволили с первого вице-губернатора и снова сделали мэром
[22 октября] «Анжерская-Южная» купила «Анжерскую-Южную»
[19 октября] Обвиняемый в вымогательстве акций АО «Разрез «Инской» защищает свою репутацию
[19 октября] Дело о вымогательстве акций АО «Разрез «Инской» поступило на рассмотрение в суде
[19 октября] Суд взыскал 390 млн рублей в пользу обанкроченного ООО «Калтанское» по сделкам с НМБ

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко