|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 18 января 2018 →Кемеровские клиенты Tele2 стали чаще звонить из заграницыКузбасс – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. В новогодние праздники кемеровские клиенты компании пользовались услугами связи в 65 странах мира.
Традиционно наиболее популярными направлениями зарубежного отдыха стали Таиланд, Вьетнам и Казахстан. Среди экзотических направлений поездок появились Гватемала, Мальдивы, Филиппины, Шри-Ланка. За рубежом клиенты оператора разговаривали на 20% дольше, чем годом ранее. Объем интернет-трафика в зарубежных путешествиях практически не изменился. При этом общий объем потребления трафика в поездках по стране вырос на 34%. Во время новогодних путешествий по России один абонент в среднем использовал в 2,5 раза больше мобильного интернета, чем за такой же период прошлого года.
В целом по стране число клиентов оператора, выехавших на новогодние праздники за пределы России, осталось на уровне прошлого года. Самыми мобильными оказались москвичи, петербуржцы и челябинцы, вместе посетившие 156 стран. Наибольшее количество абонентов Tele2, которые отправились в экзотические страны, оказались жителями столицы, Ленинградской и Калининградской областей.
Треть всех выехавших на новогодние праздники абонентов Tele2 посетили Белоруссию и Финляндию. Третье место в рейтинге популярных направлений занял Таиланд – количество посетивших эту страну клиентов оператора по сравнению с прошлым годом выросло на 83%. В десятку стран, где побывали клиенты оператора в праздники, также вошли Казахстан, Украина, Эстония, Польша, Чехия, Германия и Испания. Традиционный туристический поток в Турцию в этом году снизился на 38%, и она потеряла 6 позиций в рейтинге, заняв 14-е место.
В международном роуминге клиенты Tele2 звонкам и SMS предпочли общение в сети: общий объем передачи данных за границей удвоился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Примерно 70% всего трафика абоненты скачали в ОАЭ и Таиланде. Активнее всего мобильным интернетом в новогодних путешествиях пользовались абоненты Tele2 из Москвы, Великого Новгорода и Санкт-Петербурга – на них пришлось более половины всего зарубежного интернет-трафика.
Голосовой трафик абонентов Tele2, путешествовавших по России с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года, увеличился по сравнению с прошлым годом на 45%. Самыми общительными стали абоненты оператора из Московского региона – в эти праздники они говорили в 2 раза больше. Следом в рейтинге идут жители Ханты-Мансийска, Салехарда, Санкт-Петербурга и Воронежа – их голосовая активность в среднем возросла на 20%.
Количество иностранцев, зарегистрировавшихся в сети Tele2 в период новогодних каникул, увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший приток абонентов был из США, Украины, Китая, Эстонии и Казахстана – на долю этих стран пришлось около 70% всех гостей. Самыми популярными городами для посещения стали Москва и Санкт-Петербург, а также Челябинск, Белгород и Иркутск.
Роуминговая активность иностранных гостей показала прирост по всем показателям. Так, число проговоренных минут увеличилось по сравнению с прошлым годом почти в 2,5 раза. Чаще гости страны стали отправлять текстовые сообщения – этот показатель удвоился. Однако самым популярным способом связи с родными и близкими стал мобильный интернет. Трафик в период новогодних каникул превысил показатель аналогичного периода прошлого года в 5 раз.
Tele2
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам III квартала 2017 года абонентская база компании составила 40,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Больше информации о Tele2 на корпоративном сайте и в социальных сетях:
|
Деловые новости[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60% Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |