|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[31 мая] Пять советов, как продлить срок службы смартфона Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 28 сентября 2015 →ГК «Картель Авто» планирует продавать в Кемерове порядка 50 автомобилей DATSUN в месяцГенеральный директор Группы компаний (ГК) «Картель Авто» Сергей Малянов заявил, что кемеровский автосалон Datsun планирует продавать порядка 50 автомобилей в месяц.
«По опыту наших коллег в Барнауле и Новосибирске, доля DATSUN относительно Nissan составляет порядка 80%, - говорит он. - Это амбициозные планы. На сегодня мы продаем Nissan порядка 70 автомобилей. Соответственно планируем 50 Datsun продавать. Но нишу еще нужно завоевать».
Напомним, что в марте 2015 года ГК «Картель Авто» открыла автосалон DATSUN в Новокузнецке. Официальным представителем нового японского бренда в южной столице Кузбасса стала компания «Картель Юг» (входит в состав «Картель Авто»). А в августе этого же года было завершено строительство автосалона DATSUN в Кемерове на улице Рубиновая (подробнее). По словам Сергея Малянова, инвестиции в строительство кемеровского шоу-рума составили 26 млн рублей. На сегодняшний день в нем работают 8 человек, но в будущем по штатному расписанию планируется порядка 15 сотрудников. Новокузнецкий автосалон реализует 25-30 автомобилей DATSUN в месяц. В Кемерове на 24 сентября было продано пока только 8 автомобилей.
«Автомобильный рынок по одному бренду делится в Кемерове и Новокузнецке 60 на 40 % соответственно, - продолжает он. – Наша (кемеровского центра, примечание «Аванта») доля должна быть не менее 40-45 машин. Так сложилось исторически».
По словам директора Дилерского центра «DATSUN Картель Авто» (Кемерово) Андрея Поспелова, кемеровский автоцентр DATSUN стал шестидесятым в России. Всего с сентября прошлого года, когда бренд зашел на российский рынок, в стране продано порядка 53 тысяч таких автомобилей.
На вопрос, почему компания решила в такое нелегкое время начать продавать именно DATSUN, руководитель «Картель Авто» ответил: «Задача любого бизнеса удержать клиентов. Неважно, какой это сегмент. У любого клиента, купившего автомобиль Nissan, есть дети. С чего начинать? Наверное, с бюджетного автомобиля. А наша задача обслуживать очень качественно, заботиться о наших клиентах. Поэтому я вижу перспективы этого бренда в Кузбассе».
Максим Москвикин, «Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |